Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сигналы остановки поезда.



2018-07-06 8435 Обсуждений (0)
Сигналы остановки поезда. 4.29 из 5.00 7 оценок




Билет №1.

Вопрос 1. Сигнал тревог. Действие проводника при их получении.

Общая тревога – 1 длинный, 3 коротких подает при обнаружении на пути неисправности, угрожающего безопасности движения. При остановке поезд в снежном заносе, крушение поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигналы подают при необходимости каждого работника ЖД.

Пожарная тревога – 1 длинный, 2 коротких, проводник действует в зависимости от ситуации. 1 – пожар в пути следования поезда, в движении – вагон, лес. 3 – во время остановок – для тушения пожара.

Воздушная тревога – серия коротких сигналов в течении 2-х – 3-х мин, выключить питание, отпустить шторки, пассажиров ниже оконного проема.

Химическая опасность – 1 длинный, 1 короткий подается в течение 2-х – 3-х минут, выключить вентиляцию, закрыть окна.

 

Вопрос 2. Что устанавливают Правила технической эксплуатации железных дорог РФ?

Основные положения и порядок работы ЖД и работников ЖД транспорта основные размеры, норм содержания, важнейших сооружений, устройств и подвижного состава, и требования, предъявляемые к ним, систему организации движении поездов и принципы сигнализации.

 

Вопрос 3.Пассажир отстал от поезда. Действия проводника.

Проводник обязан: собрать вещи пассажира; составить акт в трех экземплярах с описанием вещей пассажира с подписями трех свидетелей (пассажиров или проводников). Вещи передаются в камеру хранения на следующей станции или на станции оборота. Оповещают ДСП.

 

Вопрос 4.В каких случаях производится экстренное и полное обесточивание вагона?

Экстренное и полное обесточивание вагона производится красной грибовидной кнопкой на щите в следующих случаях:

- при пожаре в вагоне

- при большом зарядном токе аккумуляторной батареи не снижающемся в течении времени (показания амперметра)

- при замыкании на корпус вагона

- при непонятных показаниях электроприборов (хаотично движущиеся стрелки амперметра, вольтметра)

 

Вопрос 5.Основные части вагона.

Кузов вагона, ходовые части (тележки), автосцепное оборудование, тормозное оборудование, электрооборудование, санитарно-техническое оборудование, внутреннее оборудование.

 

Порядок проверки проездных документов при посадке.

При посадке пассажиров в вагон проводник обязан проверить проездные документы, документы удостоверяющие личность, визуально ручную кладь. Если размеры ручной клади превышают нормы, то пассажир обязан предоставить доплатную квитанцию. При проезде пассажира по льготным проездным документам, проводник обязан проверить документы, подтверждающие право на льготу. При проверке документов необходимо обратить внимание на соответствие даты и номера поезда. В фамилии и номере документа удостоверяющего личность допускаются две ошибки.

 

Вопрос 7.Требования безопасности при нахождении на ЖД путях.

Проходить вдоль путей на перегоне работники должны в стороне от пути или по обочине земляного полотна. На станции следует проходить по установленным для данной станции маршрутам служебного прохода или по обочине пути, или по середине самого широкого междупутья, при этом нужно следить за движущимися поездами, маневрирующими поездами и локомотивами. В условиях плохой видимости, крутых кривых, глубоких выемках в случаях когда нет возможности двигаться по обочине пути обходы необходимо совершать в два лица. Запрещается переходить пути перед приближающимся подвижным составом. Нельзя переходить через пути сразу же за хвостом проследовавшего подвижного состава не убедившись, что вслед за ним по соседнему пути не движется поезд, локомотив или любой другой подвижной состав. Запрещается подлезать и протаскивать под вагонами и через автосцепные устройства инструменты, приспособления и материалы. Пути следует проходить только под прямым углом в специальной обуви и не наступать на головки рельс.

Вопрос 8.Нормы оснащения средствами пожаротушения пассажирского вагона.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 05.11.2009 N 2255р "О ВВЕДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ВАГОНАХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ"

- Пассажирские вагоны с водяным или комбинированным отоплением:

В малом коридоре со стороны рабочего тамбура: углекислотные ОУ-5 или ОУ-6 - 1 шт.

В малом коридоре со стороны нерабочего тамбура: воздушно-пенные ОВП-5 (ОВП-10) или водные мелкодисперсные ОВМ-5 (ОВМ-10) или воздушно-эмульсионные ОВЭ-5 - 1 шт.

В служебном купе: Генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения АГОС-5 - 1 шт.

- Пассажирские вагоны с электроотоплением 3000 В:

В малом коридоре со стороны рабочего тамбура: углекислотные ОУ-5 или ОУ-6 - 2 шт.

В малом коридоре со стороны нерабочего тамбура: воздушно-пенные ОВП-5 (ОВП-10) или водные мелкодисперсные ОВМ-5 (ОВМ-10) или воздушно-эмульсионные ОВЭ-5 - 1 шт.

В служебном купе: Генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения АГОС-5 - 1 шт.

 

Билет 2

Сигналы остановки поезда.

Красный развернутый флаг днем и красный огонь ручного фонаря ночью – стой движение запрещено. При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются днем движением по кругу желтого флага, руки или какого-нибудь предмета. Ночью движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

 



2018-07-06 8435 Обсуждений (0)
Сигналы остановки поезда. 4.29 из 5.00 7 оценок









Обсуждение в статье: Сигналы остановки поезда.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (8435)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)