Причины взрывов аккумуляторных батарей.
1. Большой зарядный ток не уменьшается с течением времени. 2. Плохой контакт в соединениях банок или подводящих проводах. 3. Наличие утечек и замыканий тока на корпус в аккумуляторных ящиках. 4. Наличие открытого огня около аккумуляторных ящиков. 5. Плохая вентиляция аккумуляторных ящиков (забитые снегом дефлекторы). 6. Присутствие короткозамкнутых банок в АБ. 7. Низкий уровень электролита в банках. 8. Аккумуляторные батареи ВНЖ с повышенным уровнем выделения гремучего газа.
Ручная кладь. Нормы провоза. Забытая РК? Ручная кладь - это легко переносимые личные вещи пассажира или предметы его независимо от рода упаковки тары, имеющие вес до 36 кг., в вагонах СВ до 50 кг. И габариты в сумме трех измерений до 180 см. К ручной клади также относится электронная, бытовая, видио - аудио техника не превышающая в сумме трех измерений 180см., но оплаченная дополнительно во всех вагонах, кроме жестких вес в 30 кг, если выше 30 кг, по факту и в сумме трех измерений 180см. с оформлением квитанции «багаж на руках». К ручной клади не относятся: дамские сумки, портфели, кейсы, кофры с видио и аудио аппаратами и ноутбуками. Помимо ручной клади – лыжи, детская коляска и инвалидная коляска или необходимые предметы для передвижения инвалида. Ручная кладь не оформляется до 5 лет без оформления места. Пассажир имеет право с выкупом отдельного купе перевозить с собой ручную кладь весом до 150 кг. Пассажир не имеет право перевозить зловонные, отравляющие, опасные, легко воспламеняющие вещества, оружие (только с разрешением, разряженное, боеприпасы отдельно лежащие в специальном кейсе). Целостность ручной клади обеспечивается самим пассажиром. Проводник имеет право перевозить до 50 кг. Ручной клади. При обнаружении в поезде запрещенной в перевозке ручной клади – пассажир и кладь удаляются из поезда, при чем возврат стоимости проезда не осуществляется. На билете делается пометка «поездка прекращена на основании подпункта а пункта 36 Правил оказания услуг». За отказ от доплаты на излишнюю кладь возврат стоимости не производится и делается в билете отметка «поездка прекращена на основании подпункта а пункта 36 Правил оказания услуг».
Типы тележек пассажирских вагонов. Их отличительные особенности. Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, восприятия тяговых и тормозных сил, а также обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода. Тележки люлечного типа с колодочным тормозом (КВЗ, ТВЗ, ЦНИИ). Тележки безлюлечного типа с дисковым тормозом и противоюзным устройством (68-4095, 68-4096)
Первая ступень контроля по охране труда. Первая ступень контроля по охране труда проводится ежедневно (каждую смену) непосредственным руководителем работы как в начале, так и в течение рабочей смены записи в журнале трехступенчатого контроля.
Как производится отогревание замороженных труб отопления, водоснабжения? ?Отогревание замерзших трубопроводов, унитазов, сливных труб умывальных чаш, а также водоналивных головок вагона следует производить горячей водой из специальной грелки. Использовать для этой цели факел или горячий уголь запрещается. Грелка должна быть выполнена в закрытом исполнении. Горячую воду в грелку следует наливать на 2/3 ее объема. При этом наконечник грелки должен быть в закрытом положении. При пользовании грелкой следует надеть рукавицы. Отогревание замерзших водоналивных головок следует производить в присутствии экипировщика при опущенном токоприемнике электровоза и огражденном составе вагонов. При замерзании водоналивных головок заполнение системы водой можно осуществлять через резервную водоналивную головку, находящуюся над запасным водяным баком в котельном отделении вагона, не подверженную обмерзанию. Заполнение системы следует осуществлять с помощью инвентарного наливного шланга.
Билет 31 Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при опробовании тормозов. Проводник хвостового вагона в сторону машиниста подает сигнал поднятой вертикально рукой (ночью фонарем с прозрачно – белым огнем). 1.Машинист отвечает 1 короткий сигнал и приводит тормоза в действие. Далее проводник смотрит плотно ли прижаты тормозные колодки к колесу и обращает внимание на выход штока. 2.Затем проводник подает сигнал отпустить автотормоза – движение горизонтально рукой (ночью фонарем с белым огнем). Машинист отвечает двумя короткими гудками и отпускает автотормоза. 3.Проводник проверяет отошли ли колодки. Если тормоз хвостового вагона сработал, то подается сигнал отправления движения вертикально поднятой над головой рукой (ночью фонарем). Машинист отвечает 1 длинным сигналом. Если тормоз хвостового вагона сработал, то необходимо повторить опробование. Если тормоз не сработал при повторном опробовании, то проводник должен не допускать отправление поезда показав в сторону машиниста красный развернутый флаг (ночью красного фонаря) машинист отвечает тремя короткими.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1360)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |