Приложение 4. Бланк тестовых методик для студентов специальности «Архитектура»
ФИО_______________________________________ Возраст_________ Пол: М Ж
Специальность________________________________________________ Курс______
Номер зачетки______________ Дата_______________ Методика №1
Инструкция ко всей методике: Вам будут предложены задания, связанные с дорисовыванием незаконченных фигур до осмысленного рисунка. Время выполнения заданий не ограничено. Старайтесь рисовать как можно оригинальнее, проявляйте фантазию.
Субтест 1 Инструкция: Дорисуйте десять незаконченных фигур. А так же придумайте название к каждому рисунку.
Субтест 2 Инструкция: Перед Вами 30 пар параллельных вертикальных линий. На основе каждой пары линий необходимо создать какой-либо (не повторяющийся) рисунок.
Методика №2
Инструкция: Первый ряд фигур состоит из пяти разных кубиков, обозначенных буквами («а», «б», «в», «г», «д»). Кубы расположены так, что из шести граней вы у каждого куба видите три. В каждом из последующих рядов вам предлагается один из этих пяти кубов, повернутый по-новому. Ваша задача — определить, которому из этих пяти кубов соответствует куб, приведенный в очередном задании. В перевернутых кубах, естественно, могут появиться и новые значки.
Куб (01) представляет измененное положение куба «а». Второй куб (02) соответствует кубу «д», третий (03) — кубу «б», (04) — «в», (05) — «г». Правильная запись ответа: 1.а.
Бланк ответов:
Основные задания представлены на следующей странице.
Методика №3
Инструкция: Сейчас вам будут предложены задания, предназначенные для того, чтобы выяснить, как вы умеете анализировать, сравнивать геометрические объекты, находить в них общее и различное. Вы будете выполнять разные наборы заданий, которые напечатаны на бланках ниже. Ответы заносите в специальный бланк на этой странице. Перед началом предъявления каждого набора заданий в бланках дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения. Поэтому внимательно отнеситесь к этим примерам. На выполнение всех заданий отводится ограниченное время (45 мин.). Все задания необходимо решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Старайтесь решать быстро и без ошибок.
Бланк ответов
Методика №4 Инструкция: Вам предложен набор карточек (в приложенном конверте) с нарисованными на них объектами. Надо будет разложить их на группы. Тест не имеет единственно правильного решения. Каждый человек сортирует карточки по-своему. Делать это надо наиболее естественным, логичным и удобным образом с Вашей точки зрения. Количество групп и число карточек в них может быть любым. Названия групп и номера карточек, которые к ним относятся, записывайте в таблицу ниже:
Методика №5
Инструкция: Перед Вами опросник, состоящий из 75-и противоположных по значению высказываний, каждое из которых выявляет важные свойства личности и особенности поведения человека в некоторых жизненных ситуациях. В данном опроснике нет утверждений правильных или неправильных, так же как нет “хороших” или “плохих” черт личности, поэтому следует оценить все 75 высказываний. Все стимульные фразы разделены оценочной шкалой. Прочтите внимательно высказывание и определите, какая его часть больше соответствует особенностям Вашей личности. Если Вы считаете, что левая, то используйте для оценки символы -2 и -1 шкалы, если Вы считаете, что правая, то используйте правую часть шкалы (+2 и +1). Цифрами Вы отразите степень выраженности оцениваемого признака: 2 - сильно выражено, 1 - слабо выражено, если Вы сомневаетесь в выборе, то выбирайте 0. Все оценки заносятся в левую ячейку бланка ответов.
Бланк ответов
Утверждения:
Методика №6 Инструкция: предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. В каждой из предложенных в таблице пар специальностей надо выбрать одну, которую вы считаете более подходящей для вас. Рядом с названием специальности стоит ее код — цифра от 1 до 6. Записывайте коды специальностей, выбранных в каждой из пар в специальный бланк.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |