Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Утверждение, что все люди честны...



2018-07-06 1862 Обсуждений (0)
Утверждение, что все люди честны... 0.00 из 5.00 0 оценок




а) ложно; 6) хитро; в) абсурдно; г) верно; д) не доказано.

Рост шестилетнего ребенка равен примерно ... см.

а)160; б)60; в)140; г)110; д) 50.

Длина спички... см.

а) 4; 6) 3; в) 2,5; г) 6; д) 5.

Не вполне доказанное утверждение называют...

а) двусмысленным; б) парадоксальным; в) гипотетичным; г) путанным; д) очевидным.

Севернее всех названных городов расположен...

а) Новосибирск; б) Мурманск; в) Красноярск; г) Иркутск; д) Хабаровск.

Предложение не существует без...

а) глагола; б) подлежащего; в) обращения; г) точки; д) слова.

Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно... км.

а) 3000; б) 1000; в) 7000; г) 4800; д) 2100.

 

Субтест 2

Инструкция: В этом разделе вам предлагаются ряды, содержащие по 5 слов, из всех пяти слов четыре могут быть объединены в одну группу по общему смыслу, подходящему для всех этих четырех слов. Пятое, лишнее по смыслу слово и должно быть вашим ответом на задание, которое иначе может быть названо так: «Найдите лишнее слово, не подходящее по смыслу к четырем другим из пяти названных». Это лишнее слово обозначено соответствующей буквой, которую необходимо проставить рядом с номером задания.

Образец 1.

1. а) стол; 6) стул; в) голубь; г) диван; д) шкаф.

Ответ 1в, т. к. «голубь» не относится к предметам мебели, а смысл объединения слов именно таков. Слово «голубь» является лишним по смыслу в ряду названных слов.

Образец 2.

2. а) идти; б) мчаться; в) ползти; г) бежать; д) лежать. Ответ 2д, т. к. «лежать» не относится к обозначению способов передвижения. Слово «лежать» является лишним по смыслу в ряду названных слов.

 

На выполнение субтеста отводится 6 минут.

 

Стимульный материал

21. а) писать; б) рубить; в) шить; г) читать; д) кровать.

22. а) узкий; б) угловатый; в) короткий; г) высокий; д) широкий.

23. а) велосипед; б) мотоцикл; в) поезд; т) трамвай; д) автобус.

24. а) запад; б) курс; в) направление; г) путешествие; д) север.

25. а) видеть; б) говорить; в) осязать; г) нюхать; д) слышать.

26. а) прилечь; б) приподняться; в) присесть; г) прислониться; д) привстать.

27. а) круг; б) эллипс; в) стрела; г) дуга; д) кривая.

28. а) добрый; б) верный; в) отзывчивый; г) трусливый; д) честный.

29. а) разделять; б) освобождать; в) связывать; г) резать; д) отличать.

30. а) граница; б) мост; в) общество; г) расстояние; д) супружество.

31. а) занавес; б) щит; в) невод; г) фильтр; д) стена.

32. а) матрос; б) плотник; в) шофер; г) велосипедист; д) парикмахер.

33. а) кларнет; 6) контрабас; в) гитара; г) скрипка; д) арфа.

34. а) отражение; 6) эхо; в) деятельность; г) отзвук; д) подражание.

35. а) ученье; б) планирование; в) тренировка; г) отчет; д) рекламирование.

36. а) зависть; б) скупость; в) обжорство; г) скаредность; д) жадность.

37. а) разум; б) вывод; в) решение; г) начинание; д) договор.

38. а) тонкий; 6) худой; в) узкий; г) дородный; д) короткий.

39. а) горлышко; б) пробка; в) ножка; г) спинка; д) ручка.

40. а) туманный; б) морозный; в) ветреный; г) хмурый; д) дождливый.

 

Субтест 3

Инструкция: В этом субтесте даны такие задания, в которых не хватает одного слова во второй паре слов. Первая пара слов — полная, состоящая из двух взаимосвязанных по смыслу слов; нужно понять смысл этой взаимосвязи, чтобы в соответствии с ним выбрать недостающее во второй паре слово из пяти слов, приводимых ниже.

Образец 1.

Лес — дерево; луг—?

а) куст; б) пастбище; в) трава; г) сено; д) тропинка. Ответ 1 в, т. к. взаимное отношение леса и деревьев имеет такой же смысл, как взаимное отношение луга и травы.

Образец 2.

Темный — светлый; мокрый — ?

а) дождливый; б) сырой; в) пасмурный; г) влажный; д) сухой. Ответ 2д, т. к. взаимное отношение темного и светлого имеет такой же противоречивый смысл, как взаимное отношение мокрого и сухого.

 

На выполнение субтеста отводится 7 минут.

 

Стимульный материал

Школа — директор; кружок — ?

а) председатель; 6) член; в) руководитель; г) заведующий; д) посетитель.

Часы — время; термометр — ?

а) прибор; б) измерение; в) ртуть; г) тепло; д) температура.

Искать — находить; размышлять — ?

а) запоминать; б) приходить к выводу; в) расследовать; г) петь; д) вспоминать.

Круг — шар; квадрат — ?

а) призма; б) прямоугольник; в) тело; г) геометрия; д) куб.

Действие — успех; обработка — ?

а) товар; б) труд; в) отделка; г) достижение; д) цена.

Животное — коза; пища — ?

а) продукт; 6) еда; в) обед; г) хлеб; д) кухня.

Голод — худоба; труд — ?

а) усилие; б) усталость; в) энтузиазм; г) плата; д) отдых.

Луна — Земля; Земля — ?

а) Марс; б) звезда; в) Солнце; г) планета; д) воздух.

Ножницы — резать; орнамент — ?

а) вышивать; б) украшать; в) создавать; г) рисовать; д) выпиливать.

Автомобиль — мотор; яхта — ?

а) борт; б) киль; в) корма; г) парус; д) мачта.

Роман — пролог; опера — ?.

а) афиша; б) программа; в) либретто; г) увертюра; д) ария.

Ель — дуб; стол — ?

а) мебель; 6) шкаф; в) скатерть; г) гардероб; д) гарнитур.

Язык — горький; глаз — ?

а) зрение; б) красный; в) очки; г) свет; д) зоркий.

Пища — соль; лекция — ?

а) скука; б) конспект; в) юмор; г) беседа; д) язык.

Год — весна; жизнь — ?

а) радость; б) старость; в) рождение; г) юность; д) учеба.

Ранение — боль; превышение скорости — ?

а) расстояние; 6) протокол; в) арест; г) авария; д) сопротивление воздуха.

Наука — математика; издание — ?

а) типография; б) рассказ; в) журнал; г) газета «Вести»; д) редакция.

Горы — перевал; река — ?

а) лодка; б) мост; в) брод; г) паром; д) берег.

Кожа — осязание; глаз — ?

а) освещение; б) зрение; в) наблюдение; г) взгляд; д) смущение.

Грусть — настроение; гнев — ?

а) печаль; б) ярость; в) страх; г) аффект; д) прощение.

 

Субтест 4

Инструкция: В заданиях этого раздела содержится всего по два слова, которые объединены общим смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться передать одним, в крайнем случае — двумя словами. Это одно слово и будет ответом на задание, его нужно записать рядом с номером задания.

Образец 1.

1. Пшеница, овес — ?

Ответ: 1. зерновые, т. к. это слово точно передает общий смысл обоих слов, объединяя их этим общим смыслом.

Образец 2.

2. Хлеб, масло — ?

Ответ: 2. пища, т. к. это слово правильно выражает общий смысл обоих названных слов.

 

На выполнение субтеста отводится 8 минут.

 

Стимульный материал

61. Яблоко, земляника — ?

62. Сигарета, кофе — ?

63. Часы, термометр — ?

64. Hoc, глаза—?

65. Эхо, зеркало — ?

66. Картина, басня — ?

67. Громко, тихо — ?

68. Семя, яйцо — ?

69. Герб, флаг — ?

70. Кит, щука — ?

71. Голод, жажда — ?

72. Муравей, осина — ?

73. Нож, проволока — ?

74. Наверху, внизу — ?

75. Благословение, проклятие —?

76. Похвала, наказание —?

 

 

Методика №3

 

Инструкция: В данном тесте Вам предлагается набор слов или фигур для выполнения 4-х заданий. Вы должны фиксировать время выполнения каждого задания. В 1-м задании предлагается 100 черно-белых названий цветов, которые нужно просто произнести как можно быстрее (разборчиво). 2-е задание выполняется на 100 шестиугольниках: нужно произнести названия цветов, которыми напечатаны эти шестиугольники. Для 3-4 заданий используется 100 названий цветов, напечатанных отличающимся от названия цветом. В 3-м задании необходимо снова прочитать слова, в то время, как в 4-м – назвать цвета, которыми напечатаны эти слова. Важно убедиться, что Вы произнесли нужное слово и не переходить к следующему, пока не удостоверитесь в правильности выполнения. Это особенно касается последнего задания. Время выполнения каждого задания заносите в специальный бланк.

 

Бланк результатов:

№ задания Время выполнения
   
   
   
   

 

 

 

 


Методика №4

Инструкция: Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:

1 – абсолютно неверно;

2 — неверно;

3 – скорее неверно;

4 – не знаю;

5 – скорее верно;

6 – верно;

7 – совершенно верно.

Не задумывайтесь подолгу над ответами. Помните, что правильных или неправильных ответов в данном случае быть не может.

 

Бланк ответов

Ответ Ответ Ответ
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7

 

 

Стимульный материал.

1. Прочитав хорошую книгу, я всегда потом долго думаю о ней; хочется ее с кем-нибудь обсудить.

2. Когда меня вдруг неожиданно о чем-то спросят, я могу ответить первое, что пришло в голову.

3. Прежде чем снять трубку телефона, чтобы позвонить по делу, я обычно мысленно планирую предстоящий разговор.

4. Совершив какой-то промах, я долго потом не могу отвлечься от мыслей о нем.

5. Когда я размышляю над чем-то или беседую с другим человеком, мне бывает интересно вдруг вспомнить, что послужило началом цепочки мыслей.

6. Приступая к трудному заданию, я стараюсь не думать о предстоящих трудностях.

7. Главное для меня – представить конечную цель своей деятельности, а детали имеют второстепенное значение.

8. Бывает, что я не могу понять, почему кто-либо недоволен мною.

9. Я часто ставлю себя на место другого человека.

10. Для меня важно в деталях представлять себе ход предстоящей работы.

11. Мне было бы трудно написать серьезное письмо, если бы я заранее не составил план.

12. Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами своих неудач.

13. Я довольно легко принимаю решение относительно дорогой покупки.

14. Как правило, что-то задумав, я прокручиваю в голове свои замыслы, уточняя детали, рассматривая все варианты.

15. Я беспокоюсь о своем будущем.

16. Думаю, что во множестве ситуаций надо действовать быстро, руководствуясь первой пришедшей в голову мыслью.

17. Порой я принимаю необдуманные решения.

18. Закончив разговор, я, бывает, продолжаю вести его мысленно, приводя все новые и новые аргументы в защиту своей точки зрения.

19. Если происходит конфликт, то, размышляя над тем, кто в нем виноват, я в первую очередь начинаю с себя.

20. Прежде чем принять решение, я всегда стараюсь все тщательно обдумать и взвесить.

21. У меня бывают конфликты от того, что я порой не могу предугадать, какого поведения ожидают от меня окружающие.

22. Бывает, что, обдумывая разговор с другим человеком, я как бы мыс ленно веду с ним диалог.

23. Я стараюсь не задумываться над тем, какие мысли и чувства вызывают в других людях мои слова и поступки.

24. Прежде чем сделать замечание другому человеку, я обязательно подумаю, в каких словах это лучше сделать, чтобы его не обидеть.

25. Решая трудную задачу, я думаю над ней даже тогда, когда занимаюсь другими делами.

26. Если я с кем-то ссорюсь, то в большинстве случаев не считаю себя виноватым.

27. Редко бывает так, что я жалею о сказанном.

 

 

Методика №5

 

Инструкция ко всей методике: В каждом субтесте методики Вам предлагаются на анализ картинки с различными социальными ситуациями. Ваша задача – выбрать из предложенных картинок тот вариант, который Вы считаете наиболее подходяшим в конкретной ситуации. Ответы заносите в специальный бланк. Время выполнения каждого субтеста ограничено. Временной интервал для отдельныхсубтестов разный.

 

  Субтест 1 Субтест 2 Субтест 3 Субтест 4
Пример 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4   1 2 3 4
1 2 3 1 2 3 4   1 2 3 4
  1 2 3 4    

 

 



2018-07-06 1862 Обсуждений (0)
Утверждение, что все люди честны... 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Утверждение, что все люди честны...

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1862)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)