Приложение 3. Бланк тестовых методик для студентов специальности «Дизайн»
ФИО_______________________________________ Возраст_________ Пол: М Ж
Специальность_________________________________________ Курс______
Номер зачетки______________ Дата_______________ Методика №1
Инструкция ко всей методике: Вам будут предложены задания, связанные с дорисовыванием незаконченных фигур до осмысленного рисунка. Время выполнения заданий не ограничено. Старайтесь рисовать как можно оригинальнее, проявляйте фантазию.
Субтест 1 Инструкция: Дорисуйте десять незаконченных фигур. А так же придумайте название к каждому рисунку.
Субтест 2 Инструкция: Перед Вами 30 пар параллельных вертикальных линий. На основе каждой пары линий необходимо создать какой-либо (не повторяющийся) рисунок.
Методика №2
Инструкция: На бланке нарисовано 20 кругов. Ваша задача состоит в том, чтобы нарисовать предметы и явления, используя круги как основу. Рисовать можно как вне, так и внутри круга, использовать один круг для рисунка. Подумайте, как использовать круги, чтобы получились оригинальные рисунки. Под каждым рисунком напишите, что нарисовано. Рисовать надо слева направо. Время выполнения специально не ограничено, но старайтесь уложиться в 5 минут. Не забывайте, что результаты вашей работы будут оцениваться по степени оригинальности рисунков. Методика №3
Инструкция: Сейчас вам будут предложены задания, предназначенные для того, чтобы выяснить, как вы умеете анализировать, сравнивать геометрические объекты, находить в них общее и различное. Вы будете выполнять разные наборы заданий, которые напечатаны на бланках ниже. Ответы заносите в специальный бланк на этой странице. Перед началом предъявления каждого набора заданий в бланках дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения. Поэтому внимательно отнеситесь к этим примерам. На выполнение всех заданий отводится ограниченное время (45 мин.). Все задания необходимо решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Старайтесь решать быстро и без ошибок.
Бланк ответов
Инструкция: Вам предложен набор карточек (в приложенном конверте) с нарисованными на них объектами. Надо будет разложить их на группы. Тест не имеет единственно правильного решения. Каждый человек сортирует карточки по-своему. Делать это надо наиболее естественным, логичным и удобным образом с Вашей точки зрения. Количество групп и число карточек в них может быть любым. Названия групп и номера карточек, которые к ним относятся, записывайте в таблицу ниже:
Методика №5
Инструкция: Перед Вами опросник, состоящий из 75-и противоположных по значению высказываний, каждое из которых выявляет важные свойства личности и особенности поведения человека в некоторых жизненных ситуациях. В данном опроснике нет утверждений правильных или неправильных, так же как нет “хороших” или “плохих” черт личности, поэтому следует оценить все 75 высказываний. Все стимульные фразы разделены оценочной шкалой. Прочтите внимательно высказывание и определите, какая его часть больше соответствует особенностям Вашей личности. Если Вы считаете, что левая, то используйте для оценки символы -2 и -1 шкалы, если Вы считаете, что правая, то используйте правую часть шкалы (+2 и +1). Цифрами Вы отразите степень выраженности оцениваемого признака: 2 - сильно выражено, 1 - слабо выражено, если Вы сомневаетесь в выборе, то выбирайте 0. Все оценки заносятся в левую ячейку бланка ответов.
Бланк ответов
Утверждения:
Методика №6 Инструкция: предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. В каждой из предложенных в таблице пар специальностей надо выбрать одну, которую вы считаете более подходящей для вас. Рядом с названием специальности стоит ее код — цифра от 1 до 6. Записывайте коды специальностей, выбранных в каждой из пар в специальный бланк.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (953)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |