Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оппозиционный информационный телеканал (Ливень ТВ)



2018-07-06 322 Обсуждений (0)
Оппозиционный информационный телеканал (Ливень ТВ) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Формат вещания: информационный телеканал.

Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акцент на оперативных сообщениях в формате «бегущей строки», кратких информационных роликах. Новостные сюжеты содержат комментарии экспертов среднего уровня, лидеров мнений; собственные оценки событий; сюжеты о высокопоставленных лицах (Регулятора, Команды) в формате «собственных расследований».

Тональность: официальная, высказывание экспертами собственного мнения, острые и резкие высказывания на происходящее в рамках мероприятия (экономические разоблачения, критичные публикации и т.д.).

Степень достоверности материалов: высокая.

 

Канал регулятора (Приток ТВ)

Формат вещания: универсальный телеканал.

Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акценты на события распределяются равномерно. Освещение происходящих событий в формате информационно-развлекательных рубрик, неофициальные и официальные интервью. Телеканал оставляет за собой право работать в любом интересном ему формате.

Тональность: универсальная.

Степень достоверности материалов: в зависимости от рубрики (официальные – новости, официальные интервью; неофициальная – прочие рубрики).

 

Музыкальный Телеканал (Шасси ТВ)

 

Формат вещания: информационно - развлекательный радиоканал.

Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акцент на заявки PR - директоров Команд, освещение инфоповодов от Регулятора.

Тональность: в зависимости от рубрики (официальная / неофициальная), высказывание экспертами собственного мнения.

Степень достоверности материалов: высокая.

 

Бизнес – канал (BusinessChannel)

 

Формат вещания: информационное вещание

Формат подачи материалов: финансовые новости, статистические данные, деятельность органов власти освещение происходящих событий глобального характера, подача официальной информации от имени и по поручению Регулятора, Команд, общественные и бизнес - значимые события, существенно влияющие на экономику Регулятора и Команд.

Тональность: деловая, присутствие аналитики, экспертного мнения, оценочных суждений.

Степень достоверности материалов: высокая.

 

Твиттер

Формат вещания: Универсальный.

Формат подачи материалов: освещение всех типов событий.

Тональность: в зависимости от рубрики (официальная / неофициальная), высказывание экспертами собственного мнения.

 

СМИ могут самостоятельно инициировать съемку роликов, подготовку публикаций о любых событиях во время мероприятия, а также получать заказы от Регулятора и Команд.

 

Специалист по PR Команды осуществляет коммуникацию со СМИ в целях создания видео-сюжетов и публикаций, формирующих благоприятный имидж Команды. Команды, в лице Специалиста по PR, могут обращаться в СМИ, как во время раунда, так и во время перерывов между раундами.

Один информационный повод Команды может быть направлен только одному СМИ.

Специалист по PR Команды самостоятельно выбирает СМИ (TV, Твиттер), исходя из типа инфоповода и формата СМИ.

 

Заявка Команды, содержащая описание инфоповода (сценарий видеоролика/ цикл новостей в твитте), должно быть доведено до Шеф-редактора СМИ/Корреспондента TV/Модератора Твиттера. Заявка подается в устной форме.

 

Шеф-редактор принимает решение о целесообразности освещения инфоповода в СМИ и дает задание корреспонденту на съемку сюжета. Корреспондент после согласования с Шеф-редактором сценария ролика осуществляет его съемку с помощью Оператора. Монтаж ролика осуществляет Монтажер СМИ под руководством Шеф-редактора.

 

Шеф-редактор имеет право давать задание корреспонденту на съемку постановочных сюжетов по спец.заказу Вещательного центра/Регулятора, или для освещения деятельности Команды в соответствии с спецификой канала.

Специалист по PR Команды имеет право предоставить Шеф-редактору СМИ уже готовый (заблаговременно отснятый и смонтированный постановочный ролик) для его публикации.

 

PR-директора Команд передают сообщения для публикации их в Твиттер, через Ленту новостей. Модератор Твиттера осуществляет прием всех печатных публикаций на бумажных носителях, отсматривает полученные и размещенные в Ленте новостей сообщения, принимает решение о целесообразности освещения инфоповода в СМИ (Твиттер) и размещает полученную информацию.

 

 

Все Команды обязаны продемонстрировать видео – сюжет о своей деятельности.

 

Каждая Команда должна до начала мероприятия иметь в своем распоряжении минимум 2 отснятых видеоролика, которые они передают Шеф-редактору одного из TV (исходя из типа инфоповода) для размещения.

 

Производство видео-роликов и публикаций на мероприятии осуществляется на безвозмездной для Команд основе.

 

По окончанию каждого раунда в зале разборов транслируется по одному лучшему видеоролику от каждого телеканала. Выбор лучшего ролика от телеканала осуществляет Вещательный центр.

 

Готовый материал передается в Вещательный центр для выпуска. Приняты следующие ограничения на информационные материалы для телекомпаний:

Видео–сюжеты СМИ: до 90 секунд (возможно больше по согласованию с Вещательным центром). Публикации - до 300 символов без пробелов.

 

SocialMedia

В качестве основного ресурса SocialMedia используется социальная сеть «ВКонтакте» (http://vk.com) (далее — ВК).



2018-07-06 322 Обсуждений (0)
Оппозиционный информационный телеканал (Ливень ТВ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оппозиционный информационный телеканал (Ливень ТВ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)