Оппозиционный информационный телеканал (Ливень ТВ)
Формат вещания: информационный телеканал. Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акцент на оперативных сообщениях в формате «бегущей строки», кратких информационных роликах. Новостные сюжеты содержат комментарии экспертов среднего уровня, лидеров мнений; собственные оценки событий; сюжеты о высокопоставленных лицах (Регулятора, Команды) в формате «собственных расследований». Тональность: официальная, высказывание экспертами собственного мнения, острые и резкие высказывания на происходящее в рамках мероприятия (экономические разоблачения, критичные публикации и т.д.). Степень достоверности материалов: высокая.
Канал регулятора (Приток ТВ) Формат вещания: универсальный телеканал. Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акценты на события распределяются равномерно. Освещение происходящих событий в формате информационно-развлекательных рубрик, неофициальные и официальные интервью. Телеканал оставляет за собой право работать в любом интересном ему формате. Тональность: универсальная. Степень достоверности материалов: в зависимости от рубрики (официальные – новости, официальные интервью; неофициальная – прочие рубрики).
Музыкальный Телеканал (Шасси ТВ)
Формат вещания: информационно - развлекательный радиоканал. Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акцент на заявки PR - директоров Команд, освещение инфоповодов от Регулятора. Тональность: в зависимости от рубрики (официальная / неофициальная), высказывание экспертами собственного мнения. Степень достоверности материалов: высокая.
Бизнес – канал (BusinessChannel)
Формат вещания: информационное вещание Формат подачи материалов: финансовые новости, статистические данные, деятельность органов власти освещение происходящих событий глобального характера, подача официальной информации от имени и по поручению Регулятора, Команд, общественные и бизнес - значимые события, существенно влияющие на экономику Регулятора и Команд. Тональность: деловая, присутствие аналитики, экспертного мнения, оценочных суждений. Степень достоверности материалов: высокая.
Твиттер Формат вещания: Универсальный. Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Тональность: в зависимости от рубрики (официальная / неофициальная), высказывание экспертами собственного мнения.
СМИ могут самостоятельно инициировать съемку роликов, подготовку публикаций о любых событиях во время мероприятия, а также получать заказы от Регулятора и Команд.
Специалист по PR Команды осуществляет коммуникацию со СМИ в целях создания видео-сюжетов и публикаций, формирующих благоприятный имидж Команды. Команды, в лице Специалиста по PR, могут обращаться в СМИ, как во время раунда, так и во время перерывов между раундами. Один информационный повод Команды может быть направлен только одному СМИ. Специалист по PR Команды самостоятельно выбирает СМИ (TV, Твиттер), исходя из типа инфоповода и формата СМИ.
Заявка Команды, содержащая описание инфоповода (сценарий видеоролика/ цикл новостей в твитте), должно быть доведено до Шеф-редактора СМИ/Корреспондента TV/Модератора Твиттера. Заявка подается в устной форме.
Шеф-редактор принимает решение о целесообразности освещения инфоповода в СМИ и дает задание корреспонденту на съемку сюжета. Корреспондент после согласования с Шеф-редактором сценария ролика осуществляет его съемку с помощью Оператора. Монтаж ролика осуществляет Монтажер СМИ под руководством Шеф-редактора.
Шеф-редактор имеет право давать задание корреспонденту на съемку постановочных сюжетов по спец.заказу Вещательного центра/Регулятора, или для освещения деятельности Команды в соответствии с спецификой канала. Специалист по PR Команды имеет право предоставить Шеф-редактору СМИ уже готовый (заблаговременно отснятый и смонтированный постановочный ролик) для его публикации.
PR-директора Команд передают сообщения для публикации их в Твиттер, через Ленту новостей. Модератор Твиттера осуществляет прием всех печатных публикаций на бумажных носителях, отсматривает полученные и размещенные в Ленте новостей сообщения, принимает решение о целесообразности освещения инфоповода в СМИ (Твиттер) и размещает полученную информацию.
Все Команды обязаны продемонстрировать видео – сюжет о своей деятельности.
Каждая Команда должна до начала мероприятия иметь в своем распоряжении минимум 2 отснятых видеоролика, которые они передают Шеф-редактору одного из TV (исходя из типа инфоповода) для размещения.
Производство видео-роликов и публикаций на мероприятии осуществляется на безвозмездной для Команд основе.
По окончанию каждого раунда в зале разборов транслируется по одному лучшему видеоролику от каждого телеканала. Выбор лучшего ролика от телеканала осуществляет Вещательный центр.
Готовый материал передается в Вещательный центр для выпуска. Приняты следующие ограничения на информационные материалы для телекомпаний: Видео–сюжеты СМИ: до 90 секунд (возможно больше по согласованию с Вещательным центром). Публикации - до 300 символов без пробелов.
SocialMedia В качестве основного ресурса SocialMedia используется социальная сеть «ВКонтакте» (http://vk.com) (далее — ВК).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |