Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оперативное управление



2018-07-06 362 Обсуждений (0)
Оперативное управление 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача формируется и направляется на коммуникационное устройство исполнителя автоматически.

Диспетчер, используя информацию в Real Time Control RMS (RTC RMS), должен проконтролировать, что задача назначена исполнителю не позднее времени, необходимого исполнителю для своевременного начала выполнения задания (с учётом времени, необходимого для подготовки к выполнению задания). Время подготовки к выполнению задачи, а также необходимое время для перемещения к месту выполнения задачи визуализируется в ГИП АРМ Диспетчера, как "подготовительное время" и выделяется цветом. Исполнитель задачи должен быть назначен до того, как отображение подготовительного времени пересечёт линию текущего времени и изменит свой цвет на красный.

Если назначение задачи не произошло автоматически, то диспетчер в ИС Real Time Control RMS (RTC RMS) производит изменение статуса задачи на "назначена" вручную, после чего задание автоматически поступает на КПК.

В случае если исполнитель не подтверждает назначенную задачу в течение двух минут, Диспетчер направляет Исполнителю сообщение о необходимости связаться по радиостанции, при отсутствии реакции Исполнителя в течение 1 минуты связывается с Исполнителем по радиостанции. В случае отсутствия связи с исполнителем Диспетчер вызывает Начальника смены аэропорта – начальника подгруппы.

Примечание: при наличии несформированных задач в ИС Real Time Control RMS (RTC RMS), Диспетчерпроизводит назначение задач "вручную".

После принятия Исполнителем задачи Диспетчер контролирует начало выполнения задачи и окончание выполнения задачи. В случае если переход статуса задачи не произошел в запланированное время,Диспетчер направляет Исполнителю сообщение о необходимости связаться по радиостанции, при отсутствии реакции Исполнителя в течение 1 минуты связывается с Исполнителем по радиостанции. В случае отсутствия связи с исполнителем Диспетчер вызывает Начальника смены.

В случае если Диспетчер должен назначить исполнителю задачу, которая не будет предоставляться на рейс, Диспетчерпроизводит изменение статуса задачи на "назначена", затем производит изменение статуса задачи на "завершено" вручную.

По указанию Начальника смены Диспетчерпроизводит изменение статуса задачи на "завершено" вручную.

Диспетчер несёт ответственность за своевременную выдачу задания Агенту перронного обслуживания согласно правилам работы с модулем Real Time Control RMS (RTC RMS).

Начальник смены выборочно контролирует:

– своевременность выдачи задания Агенту перронного обслуживания Диспетчером по планированию и оперативному управлению;

– назначение задач "вручную" Диспетчером по планированию и оперативному управлению;

– процесс завершения задачи, которая не будет предоставляться на рейс.

Начальник смены:

консультирует сотрудников, участвующих в выдаче задания;

планирует необходимые людские и технические ресурсы, достаточные для обеспечения качественного и бесперебойного выполнения функциональных обязанностей в рамках текущей смены;

проводит служебные расследования, контролирует передачу/прием информации сотрудниками подразделения;

дает указания Диспетчеруна изменение статуса задачи на "завершено" вручную, при необходимости;

информирует Директора аэропорта о ЧС;

– предоставляет информацию Директору аэропорта о возможной задержке для принятия решения об оперативных мерах;

– выполняет указания Директора аэропорта по оперативным действиям при обслуживании ВС.

Начальник смены несет ответственность за своевременную выдачу задания Диспетчером.

При возникновении ЧС Диспетчер осуществляет доклад Начальнику смены и Юрисконсульту / Директору по правовому обеспечению, который информирует Следственное управление о ЧС. До момента, когда Юрисконсульту / Директору по правовому обеспечению проинформирует команду о том, что Регулятором принята информации оликвидации последствий ЧС,возобновление действий участниками ЧС не допускается.

Директор аэропорта:

1. осуществляет управление производственными службами аэропорта, в части организации деятельности персонала, направленной на бесперебойное предоставление качественных услуг, поддержания порядка, бесперебойное и эффективное функционирование аэропорта;

2. разрабатывает стратегию защиты интересов предприятия при проведении проверок и минимизации штрафных санкций;

3. представляет интересы аэропорта в органах регулятора, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в команде, готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц органов регулятора, на неправомерно наложенные на организацию взыскания;

4. принимает участие в претензионной работе;

5. на основании регулярного отчета, предоставленного Начальником смены, проводит анализ деятельности аэропорта, причины возникновения ЧС/Инцидентов.



2018-07-06 362 Обсуждений (0)
Оперативное управление 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оперативное управление

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)