Звуко-слоговая структура
И: Повторяй за мной слова
| Оценки
|
|
| скакалка
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| танкист
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| космонавт
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| милиционер
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
| 0,5
| сковородка
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
| 0,5
| кинотеатр
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| баскетбол
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| перепорхнуть
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
|
| аквалангист
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| термометр
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
| 0,5
| Оценка
| 10-0
|
| 7,5
| Оценка за серию
| 50-0
| 38,00
| 33,75
|
Серия 2. Языковой анализ
И: Сколько слов в предложении
| Оценки
|
|
| День был теплый.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Около дома росла высокая береза.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| И: Сколько слогов в слове
|
| |
| дом
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| карандаш
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| И: Определи место звука в слове
|
| |
| первый в слове крыша
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| третий в слове школа
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| последний в слове стакан
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| И: Сколько звуков в слове
|
| |
| рак
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
| 0,5
| сумка
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| диктант
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Оценка за серию
| 10-0
| 3,5
| 5,5
| Серия 3. Грамматический строй
| 1. Повторение предложений
|
И: Повторяй за мной, как можно точнее
| Оценки
|
|
| Наступила осень.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Птичка свила гнездо.
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| Над водой летали белые чайки.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| В саду было много красных яблок.
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| Земля освещается солнцем.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Ранней весной затопило весь наш луг.
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| Дети катали из снега комки и делали снежную бабу.
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
| 0,5
| Медведь нашел под больши деревом глубокую яму и сделал себе берлогу.
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
|
| Коля сказал, что он не пойдет сегодня гулять, потому что холодно.
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
| 0,5
| На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади.
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
|
| Оценка
| 10-0
|
| 7,5
|
Верификация предложений
И: Найди в предложениях ошибки и постарайся их исправить
| Оценки
|
|
| Девочка гладит утюгом.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Дом нарисован мальчик.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Мальчик умывается лицом.
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| Собака вышла в будку.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Березки склонились от ветра.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Солнце освещается землей.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| По морю плывут корабль.
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| У Нины большая яблоко.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Хорошо спится медведь под снегом.
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
| 0,5
| Над большим деревом была глубокая яма.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Оценка
| 10-0
| 9,5
| 8,5
|
Составление предложений из слов в начальной форме
И: Постарайся составить из слов предложение
| Оценки
|
|
| Мальчик, открывать, дверь.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Девочка, читать, книжка.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Доктор, лечить, дети.
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| Рисовать, карандаш, девочка.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| В, сад, расти, вишня.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Сидеть, синичка, на, ветка.
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| Груша, бабаушка, внучка, давать.
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
|
| Витя, косить, трава, кролики, для.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Миша, дать, собака, большая, кость.
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Петя, купить, шар, красный, мама.
| 1-0,5-0,25-0
| 0,25
| 0,25
| Оценка
| 10-0
| 8,75
| 8,25
|
Добавление предлогов в предложение
И: Вставь пропущенное слово в предложение
| Оценки
|
|
| Лена наливает чай … чашки. В
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| Почки распустились … деревьях. НА
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Щенок спрятался … крыльцом. ПОД
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Чайка летит … водой. НАД
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| Пес сидит … конуры. У
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Большая толпа собралась … театром. ПЕРЕД
| 1-0,5-0,25-0
| 0,25
| 0,25
| Лодка плывет … озеру. ПО
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Деревья шумят … ветра. ОТ
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Птенец выпал … гензда. ИЗ
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Последние листья падают … березы. С
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Оценка
| 10-0
| 8,25
| 7,25
|
Образование множественного числа сущ. (И.п., Р.п.)
И: Назови предметы по образцу: один - дом, а много - дома
| Оценки
|
|
| | стол
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | стул
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | окно
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| | звезда
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | ухо
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | И: Назови предметы по образцу: один - дом, а много (чего?) домов
|
|
|
| | стол
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | стул
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| | окно
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | звезда
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| | ухо
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | Оценка
| 10-0
|
| 8,5
| | Оценка за серию
| 50-0
| 44,5
| 40,0
| | Серия 4. Словарь и словообразовательные навыки
| 1. Образование существительных, обозначающих детенышей животных
| И: Назови детенышей животных по образцу: у кошки - котята
| Оценки
|
|
| | у козы
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | у волка
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| | у утки
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | у лисы
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | у льва
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| | у собаки
| 1-0,5-0,25-0
| 0,25
| 0,25
| | у курицы
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | у свиньи
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | у коровы
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | у овцы
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| | Оценка
| 10-0
| 8,25
| 7,25
| |
Образование существительных в уменьшительной форме
И: Назови предметы по образцу: большой - мяч, а маленький - мячик
| Оценки
|
|
| стол
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| стул
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| дом
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| круг
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| дерево
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Оценка
| 5-0
|
| 4,5
|
А.Образование относительных прилагательных
И: Назови слова по образцу: кукла из бумаги - она бумажная
| Оценки
|
|
| шляпка из соломы
| 1-0,5-0,25-0
| 0,5
| 0,5
| кисель из клюквы
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| горка из льда
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| салат из моркови
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| варенье из вишни
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| суп из грибов
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| варенье из яблок
| 1-0,5-0,25-0
| 0,25
| 0,25
| варенье из сливы
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| варенье из малины
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| варенье из клубники
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| варенье из черники
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| лист дуба
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| лист клена
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| лист осины
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| шишка ели
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Оценка
|
| 13,75
| 13,25
|
Б Образование качественных прилагательных
И: Назови слова по образцу: за хитрость называют хитрым
| Оценки
|
|
| за жадность - …
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| трусость
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| силу
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| смелость
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| если днем мороз, то день - …
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| солнце
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| снег
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| дождь
| 1-0,5-0,25-0
|
| 1,25
| ветер
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| холод
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Оценка
| 10-0
|
| 9,25
|
В Образование притяжательных прилагательных
И: Назови слова по образцу: у собаки лапа собачья
| Оценки
|
|
| у кошки лапа
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| у медведя лапа
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| у волка лапа
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| у льва лапа
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| у лисы лапа
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| у зайца лапа
| 1-0,5-0,25-0
|
| 0,5
| у белки лапа
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| у орла гнездо
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| у птицы клюв
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| у охотника ружье
| 1-0,5-0,25-0
|
|
| Оценка
| 10-0
|
| 7,5
| Оценка за серию
| 50-0
|
| 43,0
|
Серия 5. Понимание логико-грамматических конструкций
И: Выполни задания. Ответь на вопросы
| Оценки
|
|
| | Покажи карандашом ключ
| 1-0,5-0
|
|
| | Покажи карандаш ключом
| 1-0,5-0
| 0,5
| 0,5
| | Нарисуй круг под крестом
| 1-0,5-0
|
|
| | Нарисуй крест под кругом
| 1-0,5-0
|
|
| | Ваня выше Пети. Кто ниже ростом?
|
|
| 0,5
| 0,5
|
| | Саша старше Коли. Кто младше?
|
|
|
|
|
| | Лена ближе Кати. Кто дальше?
| 1-0,5-0
|
| 0,5
| | Охотник бежит за собакой. Кто впереди?
| 1-0,5-0
|
|
| | Скажи, что верно: весна перед летом или лето перед весной
| 1-0,5-0
|
|
| | Папа прочел газету после того, как позавтракал. Что папа сделал сначала?
| 1-0,5-0
|
|
| | Оценка за серию
| 10-0
|
| 7,0
| | Серия 6. Связная речь
| 2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок
| И: Разложи картинки попорядку и составь рассказ
| Оценки
|
|
| | Оценка смысловой целостности
| 5-2,5-1-0
|
| 2,5
| | Оценка лексико-грамматического оформления
| 5-2,5-1-0
| 2,5
| 2,5
| | Оценка самостоятельности
| 5-2,5-1-0
|
|
| | Оценка
| 15-0
| 12,5
| 10,0
| | | | | | | | | | |
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|