Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятие 10. «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА»



2019-05-23 274 Обсуждений (0)
Занятие 10. «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» 0.00 из 5.00 0 оценок




I фаза

(этюды на выражение удивления, печали, радости)

Педагог. Ребята, мы отправимся в гости к Фее. Позвать ее мы можем волшебными колокольчиками. Вот они. «Возьмите» по одному, позвеним вместе «динь-динь». Но где же фея? (Показ удивления мимикой.) Удивляюсь, что ее нет. Вижу и вы удивлены: брови поднялись, глаза широко раскрылись, даже рот открылся от удивления. Давайте вместе удивимся (3—4раза).

Если феи нет, то нам придется возвращаться домой. Как печально мне стало. Посмотрите, руки у меня повисли вдоль туловища, плечи опустились, я даже чуть-чуть ссутулилась. И лицо изменилось: кончики губ опустились, брови поднялись. А вам грустно? Покажите, как вам грустно (3—4раза). (Музыкальное сопровождение.)

Ребята, слышите, зазвучала знакомая музыка? Это фея к нам идет. Как здорово, что не надо возвращаться, мы будем в гостях у феи! Вы рады? Покажите, как вы рады. От радости захлопали в ладоши, запрыгали, затанцевали. Какие вы веселые и радостные стали, все смеетесь.

II фаза

Этюд «Жадина»

Падагог. А фея похожа на меня и говорит, как я (можно себя украсить элементом костюма феи). Она говорит, что

48

когда шла к нам, то увидела двух бурых медвежат. Они нашли головку сыра и стали спорить, кто ее съест. «Я съем», — говорил старший медвежонок. «Нет, я съем», — отвечал младший. Так они спорили, спорили, пока к ним не подошел белый медвежонок. «Я пришел издалека, — сказал он, — и очень проголодался. Угостите меня кусочком сыра». — «Не дадим», — ответили медвежата.

Беседа о жадности

Ребята, хорошо поступили два бурых медвежонка? Какие это медвежата? Кого называют жадными? Хорошо быть жадным? Почему? Как бы вы поступили на месте двух бурых медвежат? Что чувствует тот медвежонок, который поделился сыром? А тот, с кем поделились? А вам бывает жалко что- то отдавать? Чем вы делитесь со своими родителями, сестрами, братьями?

III фаза

(модель желательного поведения в этюде «Жадина»)

Давайте я вас превращу в медвежат, и мы с вами разыграем эту сценку. Кто будет бурыми медвежатами? Кто будет белым медвежонком? (Сценка разыгрывается 3 раза со сменой ролей, моделированием правильного поведения, его вариантов.)

«Минутка шалости»

После сытной еды можно и минутку пошалить.

IV фаза (психомышечная тренировка)

Педагог. Медвежатки мои, пока вы шалили, уже стемнело, и нам пора спать. Идите за мной след в след, чтобы не потеряться. Все пришли? Давайте я посчитаю вас. Я застелю постельки и каждого уложу. У нас есть время. Давайте поиграем перед сном (комплекс «Медвежата в берлоге»).

Игра с шишками

У меня много шишек. Я буду вам бросать, а вы будете ловить и с силой сжимать лапки (педагог кидает шишку медвежонку). Крепко сожми в лапках. Шишка развалилась на кусочки. А теперь расслабь лапки, пусть отдыхают (2—3 раза с каждым).

Игра с пчелкой

Педагог имитирует жужжание пчелы. К вам залетела золотая пчелка, хочет поиграть. Поднимите колени — сделайте домик. Лети, пчелка. Опустите, мед-

49

вежата, домики, чтобы ее поймать. Хитрая пчелка, улетела (2—3 раза).

Холодножарко

Пчелка улетела в форточку. Она ее открыла. Подул ветер, стало холодно. Замерзли медвежата, сжались в маленькие клубочки. Ух, как стало жарко. Развернулись ("2—3раза). (Форточку закрыли или'растопили печь.)

Игра с шарфиком

Чтобы вы не замерзли, я повяжу каждому шарф. Покрутите шейкой, расслабьте ее. Тепло в шарфике! (2—3 раза). (Индивидуально каждому ребенку, осуществляя тактильный контакт.)

Пчелка мешает спать

Не закрыли окно, и пчелка опять влетела. Хочет сесть на язычок. Быстро стисните зубы, губы сверните в трубочку и кружите в разные стороны. Пчела обиделась и улетела. Слегка откройте рот, пусть язык отдохнет. Я не вижу, куда улетела пчелка, надо включить свет. Ой, какой яркий свет, зажмурьтесь, сморщите носики. Пожалуй, я выключу свет. Не надо больше жмуриться и морщить нос. Чтобы пчелка не обижалась, давайте покачаем ее на лбу: вверх-вниз (брови поднимают и опускают). Пчелка говорит: «Спасибо!»

Отдых

(Музыкальное сопровождение.)

Медвежата отдыхают. Кто хочет, может закрыть глаза. Медвежата станут добрыми, сильными, не жадными. Сейчас колыбельная зазвучит громче, и все медвежата встанут.

К сожалению, нам пора возвращаться домой. Закройте глаза (музыкальное сопровождение) и позвените своими колокольчиками. Открывайте глаза. Посмотрите, вот мы и дома. Давайте мне свои колпачки, я уберу их до следующего путешествия.

Занятие 11. «ПРОГУЛКА В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»

I фаза

Педагог. Ребята, я вас приглашаю в путешествие в зимний лес. Я заметила, что вы любите гулять в лесу. В лес мы отправимся на лыжах. Вставайте на лыжи, застегивайте креп-

50

ление, берите палки в руки. Я впереди, а вы за мной по одной лыжне. Хруп-хруп-хруп — хрустит снег. (Имитация со сменой направления по всей площади.)

Едем мимо елок, березок, кустов. Легкий морозец, щеки красные от мороза. Но мы двигаемся, и нам тепло. Хорошо отталкивайтесь палками, старайтесь скользнуть.

На прогулку в лес идем. Там мы зайчика найдем. , Встретим хитрую лису, Встретим елочку-красу.

Белка шишечку нам бросит. «Кар-кар-кар», — ворона спросит. «Дзынь-дзынь-дзынь», — споет синичка. Юркнет мышка-невеличка.

(Е. Алябьева)



2019-05-23 274 Обсуждений (0)
Занятие 10. «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятие 10. «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)