Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятие 2. «ВОЛШЕБНИЦА»



2019-05-23 232 Обсуждений (0)
Занятие 2. «ВОЛШЕБНИЦА» 0.00 из 5.00 0 оценок




Педагог. Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами поиграем: я буду волшебницей, я знаю, как можно перемещаться во времени незаметно. А хотите попутешествовать со мной?

Я знаю, вы очень дружные ребята! А друзья не ссорятся, не обижают и всегда помогают друг другу. Так вот и вы во время нашего путешествия не забывайте об этом.

Чтобы путешествовать, надо запомнить такие волшебные слова: «Крибле-крабле-бумс!»

Но это еще не все: нам понадобятся волшебные шапочки. Эти шапочки непростые, они переносят нас в другое место только тогда, когда вы их вывернете на другую сторону и снова наденете на головки (педагог раздает каждому воображаемые шапочки).

Давайте с вами попробуем это сделать (повторяет слова и надевает на голову шапочку). — Ой, не получилось, что-то я не так сделала?! Я еще раз попробую!

Давайте теперь одновременно скажем слова и наденем шапочки.

Получилось! Ура! Теперь мы все волшебники!

I фаза

Этюд «Игра с камешками» (эмоции радости, удовольствия)

Педагог. Сейчас мы перемещаемся на берег моря. Закройте глазки. Мы летим, летим, не "открывайте глазки, так как вы можете испугаться, увидев, как высоко мы летим (музыкальное сопровождение).

Все! Прилетели, можете открыть глаза, мы на берегу моря. Здесь светло, тепло и слышен шум моря (музыкальное сопровождение). Мы гуляем, радуемся солнечному лучезарному дню, улыбаемся солнцу своей самой счастливой улыбкой.

Давайте подойдем друг к другу, встанем в круг, посмотрим и улыбнемся каждому доброй улыбкой. Я улыбнусь по очереди Диме, Насте, Саше...

Теперь ты, Дашенька, улыбнись всем своим друзьям, улыбнись, как солнышко, «обогрей» всех своей улыбкой, теперь ты, Настя (и так нужно улыбнуться всем по очереди).

Как хорошо и тепло, какое синее море. А на солнце жарко стоять, так припекает, так хочется поиграть с прохлад-

21

ной водичкой, побрызгаться. Наберем воду в ладоши, какая чистая вода! Как хорошо! Побрызгаемся! Вот так! Вот так! Теперь давайте выйдем из воды. Выходим.

Смотрите, какие под ногами лежат камешки. Смотрите, " смотрите, какие они все разные, и серые, и зеленые, и квадратные, и круглые, как монетка. Наберем камешки. Подбросим вверх камешки, ловим, а теперь кинем далеко-далеко.

Как хорошо здесь: тепло, красиво. Но нам нужно путешествовать дальше, наденем шапочки, скажем слова, закроем глазки.

Этюд «Что там происходит?» (эмоции удивления, пантомимика)

Педагог. Теперь мы перенесемся во двор, в самый обычный двор, в котором есть качели, песочница, а вокруг дома, где вы живете.

Мальчишки чем-то заняты, они спорят, обсуждают правила игры в казаки-разбойники, они стоят в кругу, головы наклонены. Идут девчонки, увидели мальчишек, переглянулись между собой, удивились, им стало интересно, и они подошли поближе. Покажите, мальчики, как вы что-то обсуждаете.

Выразительные движения: голова поворачивается в сторону происходящего действия, пристальный взгляд.

Поза: выдвинуть одну ногу вперед, перенести на нее вес тела, одна рука на бедре, другая опущена вдоль тела.

Выражение: на лице эмоции любознательности.

Девочки, как мы удивимся? Давайте удивимся!

Как интересно, чем же заняты мальчишки, что их так заинтересовало. Представьте, что девочки обсуждают правила и хотят поиграть в игру, интересующую мальчишек, девочки тоже обсуждают, спорят.

Давайте представим, как удивятся мальчики.

Предлагаю ребятам сесть.

Этюд «Котята» (выражение различных эмоций)

Педагог. Мы остаемся во дворе, но только я вас превращаю в котят, в котят-забияк, драчунов, которые никак не хотят успокоиться (превращаю в котят и в хозяек), — крибле-крабле-бумс!..

Представьте зимний морозный вечер, как холодно и темно на улице.

Педагог читает английскую песенку в переводе С. Маршака, используя выразительную мимику:

22

Два маленьких котенка поссорились в углу, Сердитая хозяйка взяла свою метлу И вымела из кухни дерущихся котят, Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.            А дело было ночью, зимою, в январе.

Два маленьких котенка озябли во дворе. Легли они, свернулись на камень у крыльца, Носы уткнули в лапки и стали ждать конца. Но сжалилась хозяйка и отворила дверь. «Ну, что, — она спросила, — не ссоритесь теперь?» Прошли они тихонько в свой угол на ночлег, Со шкурки отряхнули холодный мокрый снег И оба перед печкой заснули сладким сном, А вьюга до рассвета шумела за окном.

Ребята, давайте по очереди покажем выражение лица хозяйки, как она разозлилась на котят? Какое у нее выражение лица? Брови сдвинуты, глаза строгие. Как она берет свою метлу? Со злостью, движения размашистые, она выгоняет котят из дома за их шаловливость. Теперь представим, как страшно и холодно маленьким котятам на улице, они свернулись клубочком, они хотят, чтобы их пожалели, обласкали. А теперь хозяйка решила впустить котят, она простила нас. Как хозяйка теперь смотрит на нас? Она рада и улыбается. А теперь представьте, что мы лежим у теплой печки, в печке горят дрова, огонь горит сильно-сильно, жарко-жарко. Как хорошо и приятно, когда прощают!

II фаза



2019-05-23 232 Обсуждений (0)
Занятие 2. «ВОЛШЕБНИЦА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятие 2. «ВОЛШЕБНИЦА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)