Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отражение отрицательных черт характера)



2019-05-23 240 Обсуждений (0)
Отражение отрицательных черт характера) 0.00 из 5.00 0 оценок




Педагог. По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

— Подержи мои книжки! — крикнул мальчик, передавая девочке свою сумку, и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила его:

— Это твоя бабушка?

— Нет, — ответил мальчик.

— Мама?! — удивилась девочка.

— Нет!

— Ну, тетя? Или знакомая?

— Да нет же, нет! — ответил мальчик. — Это просто старушка.

Дети, как поступил мальчик? Какой он? (Внимательный, вежливый, заботливый, уважает старших, предупредительный.) А как бы поступила девочка, если бы она была одна? Она подошла бы к упавшей бабушке? А как вы помогаете бабушкам и дедушкам? Почему им нужна ваша помощь? (Педагог вместе с детьми разыгрывает ситуацию: как бы поступила девочка, если бы она была одна и увидела упавшую старушку. После этого разыгрывается та ситуация, которая дана в рассказе. Затем этюд проигрывается еще раз (со сменой ролей детьми): мальчик и девочка вместе помогают старушке.)

Я думаю, что все вы будете всегда внимательны к старым людям. (Разыгрывать сценки можно с помощью кукол или используя детей в качестве актеров.)

«Минутка шалости»

Педагог. Хорошо. Я думаю, вы все поняли, что старшим всегда нужно помогать. А теперь давайте немного отдохнем. Как только зазвучит музыка, вы можете делать все, что хотите, но как только музыка стихнет, вы все сразу должны подойти ко мне. (Музыка В. Шаинского «Чунга-чанга».)

III фаза

В волшебной стране очень любят внимательных и заботливых детей. Ребята, наш путь очень тяжелый и опасный. Нам предстоит пройти четыре стихии: мы пойдем по земле,                                                                                              

поплывем по воде, полетим по воздуху и пройдем через огонь. Встаньте в круг.

Этюд «Четыре стихии» (внимание)

Педагог. Когда мы пойдем по земле, я буду говорить «земля», и вы все должны опустить руки вниз. Когда говорю «вода» — вытянуть руки вперед. Когда «воздух» — поднимаете руки вверх, а «огонь» — производите вращение руками (в лучезапястных и локтевых суставах).

Мы все преодолели: и в воде не утонули, и в огне не сгорели. Мы не боимся колдуна и пойдем дальше.

Посмотрите, мы не заметили, как вошли в темное царство. Здесь ходят тени, но они не делают ничего плохого. Давайте попробуем передразнить эти тени. Если мы хорошо все сделаем, то они исчезнут.

Этюд «Тень» (развитие памяти, пантомимики)

Музыка А. Петрова «Зов Синевы».

Педагог. Распределяю детей по парам, один из которых — тень. Два ребенка идут по дороге: один впереди, а другой на 2—3 шага сзади. Второй ребенок — это «тень» первого. «Тень» должна повторять точно все действия первого ребенка, который то потянется за камнем, то поскачет на одной ноге, то остановится и посмотрит из-под руки и т.п. Затем дети в парах меняются ролями.

Ура! Все тени исчезли. Вы сделали все правильно. Молодцы! Но посмотрите, нам на встречу идет дракон. Давайте покажем, какой это дракон.

Этюд «Дракон кусает свой хвост» (подвижная игра на ловкость, сплоченность)

Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок — это голова дракона, последний — кончик хвоста. Пока звучит музыка Д. Нуриева «Восточный танец», первый играющий пытается схватить последнего — дракон ловит свой хвост. В следующий раз на роль головы дракона назначается другой ребенок.

Педагог. Ребята, нам надо торопиться. Мы обошли дракона, и нам осталось еще чуть-чуть до спасения принцессы. Надо успеть до темноты. Вот и замок, но вход заложен камнями, надо его разобрать. Только камни очень тяжелые, придется поднапрячься.

IV фаза

Этюд «Штанга»

(расслабление мыши)

Штанга заменена на камень.

Ребенок поднимает «тяжелый камень», потом бросает его и отдыхает (обозначение словом напряжения и расслабления педагогом) (3—4 раза).

Педагог. Молодцы, вот мы и разобрали вход. А теперь вперед, в замок. Что это, вода?! Это же пещерная река. А вот и лодочки. Нам надо переплыть на тот берег.

Этюд «Кацрли» (расслабление)

Дети как бы плывут на лодках, «качаясь» на воде под музыку Я. Стеновой «На качелях».

Выразительные движения: 1) ноги слегка расставлены, обе ступни касаются пола, но вес тела перенесен на одну из ног, переносят тяжесть тела с одной ноги на другую; 2) выдвинуть одну ногу вперед, перенести на нее тяжесть тела, покачиваться вперед-назад, для большей экспрессии сгибать и выпрямлять колени.

Смотрите, вот и принцесса, она говорит нам спасибо. Ребята, какие вы все молодцы, спасли принцессу. Давайте порадуемся вместе освобождению принцессы (педагог использует атрибуты, превращаясь в принцессу).

Сказочный король очень нам благодарен, он сдержал свое слово и наградил нас добротой и любовью. Вы чувствуете, сколько в каждом из нас добра, как мы хорошо относимся друг к другу, любим друг друга. Мы действовали все вместе, чтобы спасти принцессу. Мы помогли королю и его дочери и теперь должны возвращаться в школу. Возьмемся за руки, закроем глаза, я сосчитаю до пяти, и, когда скажу «пять», мы откроем глаза и будем уже в классе (сопровождение музыкой).

Вот мы и в школе. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? Куда бы вы хотели отправиться еще? В следующий раз вы мне расскажете, сколько добрых дел вы сделали за это время.



2019-05-23 240 Обсуждений (0)
Отражение отрицательных черт характера) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отражение отрицательных черт характера)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)