Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



2018-06-29 717 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Андреев В. И. Педагогика учебный курс для творческого самообразования / Андреев В. И. - К.: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.

2. Акинфиева Н. В. Основы педагогики и психологии в вопросах и задачах / Акинфиева Н. В. – С.: ИПКРО, 1999. – 135 с.

3. Антонович Є. А. Декоративно-прикладне мистецтво / Антонович Є. А., Захарчук-Чугай Р. В., Станкевич М. Е. – К.: Свiт,1992. – 135 с.

4. Антонович Є. А. Художнi технiки у школi / Антонович Є. А., Процiв В. I., Свид С. П. – К.: ВIПОЛ, 1997. – 95 с.

5. Аранова С. В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического / Аранова С. В. – СПб.: КАРО, 2004. – 176 с.

6. Бабанский Ю. К. Комплексный подход к воспитанию учащихся: в вопросах и ответах / Ю. К. Бабанский, Г. А. Победоносцев. – К.: Рад. шк., 1985. – 256 с.

7. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Бабанский Ю. К. - М.: Просвещение, 1985. - 203 с.

8. Большой толковый психологический словарь / [сост. А. Ребер]. – М.: Вече-АСТ, 2000. – 1500 с.

9. Гальперин П. Я. Психология как объективная наука / Гальперин П. Я.; под ред. А. И. Подольского. – М: МОДЭК, 1998. – 480 с.

10. Гачев Г. Д. Национальные образы мира / Гачев Г. Д. – М.: Академия, 1998. – 430 с.

11. Глинская И. П. Изобразительное искусство: [учеб. пособие для 4-6 классов] / Глинская И. П. – К.: Рад. школа, 1981. – 126 с., ил.

12. Гура Л. П. Прiкрась свiй дiм / Гура Л. П., Гоголь Л. Е., Iсупова Н. М. – К.: Техника, 1990. – 79 с.

13. Данилов М. А. Проблемы методологии педагогики и методики исследований / М. А. Данилов, Н. И. Болдырев. - М.: Педагогика, 1971. - 350 с.

14. Елин В. Ю. Изобразительное искусство: [учеб. пособие] / В. Ю. Елин, Г. С. Коробов. – К.: Рад. школа, 1976. – 79 с., ил.

15. Игнатьев Е. И. Психология: [пособие для педагогических училищ] / Игнатьев Е. И., Лукин Н. С., Громов М. Д. – М.: Просвещение, 1965. – 344 с.

16. Ительсон Л. Б. Лекции по общей психологии: [учеб. пособие] / Ительсон Л. Б. – М.: АСТ, 2000. – 896 с.

17. Кара-Васильева Т. В. Творцi дивосвiту / Кара-Васильева Т. В. – К.: Радянська школа, 1984. – 75с.

18. Кильчевская Э. В. От изобразительности к орнаменту / Кильчевская Э. В. – М.: Наука, 1968. – 207с.

19. Костерин Н. П. Учебное рисование: [учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. №2002 „Дошкол. воспитание” и № 2010 „Воспитание в дошкол. учреждениях”] / Костерин Н. П. – М.: Просвещение, 1984. – 240 с., ил.

20. Костерин Н. П. Учебное рисование: [учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. №2002 „Дошкол. воспитание” и № 2010 „Воспитание в дошкол. учреждениях”] / Костерин Н. П. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с., ил.

21. Краткий словарь системы психологических понятий / [сост. К. К. Платонов]. – М.: Высш. шк., 1984. – 174 с.

22. Лоренц Н. Ф. Орнамент всех времен и стилей / Лоренц Н. Ф. – М.: Белый город, 2007. – 720 с.

23. Лошкарева Н. А. Формирование общих учебных умений и навыков школьников / Лошкарева Н. А. – М.: МГПИ, 1982. – 134 с.

24. Некрасова М. А. Декоративное искусство как часть культуры / Некрасова М. А. – М.: Изобр. Искусство, 1983. – 344 с., ил.

25. Неменский Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд: [кн. для учителя] / Неменский Б. М. – М. : Просвещение, 1991. – 192 с.

26. Неменский Б. М. Мудрость красоты: о проблеме эстетического воспитания: [кн. для учителя] / Неменский Б. М. – М.: Просвещение, 1987. – 255 с.

27. Новиков А. М. Процесс и методы формирования трудовых умений: профпедагогика / Новиков А. М. – М.: Высш. шк., 1986. – 286 с.

28. Обозний В. В. Краєзнавча освіта в системі професійної підготовки вчителя: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня д-ра пед. наук: спец. 13.00.04 „Мистецтвознавство” / В. В. Обозний. – Київ, 2002. – 42, [3] с.

29. Общая психология / [Подгорный А. В., Первушина О. Н., Онищенко И. Г. и др.]; под ред. А. В. Карпова. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с.

30. Пантелеев Г. Н. Декоративное искусство – детям: [пособие для воспитателя ст. групп дет. сада] / Пантелеев Г. Н. – М.: Просвещение, 1976. – 189 с.

31. Первушина О. Н. Общая психология: [методические указания] / Первушина О. Н. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 90 с.

32. Подласый И. П. Педагогика: новый курс: [учебник для студ. пед. вузов] / Подласый И. П. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 179 с.

33. Полак Л. Б. Навчально-виховний процес у закладах профтехосвіти: управлінський аспект: [навч.-метод. посібник] / Полак Л. Б. - К.: Вища шк., 1999. - 112 с.

34. Полонский В. М. Научно-педагогическая информация / Полонский В. М. – М.: Новая школа, 1995. – 256 с.

35. Розенвассер В. Б. Беседы об искусстве: [пособие для учителей нач. классов] / Розенвассер В. Б. – М.: Просвещение, 1979. – 183 с.

36. Розенталь Р. История прикладного искусства Нового времени / Розенталь Р.; пер. с англ. Х. Ратцкая. – М.: Искусство, 1971. – 223с.

37. Розин В. М. Введение в культурологию: [учебник] / Розин В. М. - М.: ИНФРА-М: ФОРУМ, 2001. - 224 с.

38. Ростовцев Н. Н. История методов обучения рисованию / Ростовцев Н. Н. - М.: Просвещение, 1982. - 240 с.

39. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / Рубинштейн С. Л. – СПб.: Питер, 1999. – 720 с.

40. Русова С. Вибрані педагогічні твори / Русова С. – К.: Освіта, 1996. – 304 с.

41. Рыбаков Б. А. Русское прикладное искусство X-XIII веков / Рыбаков Б. А. – Д.: Аврора, 1971. – 128 с.

42. Семиченко В. А. Психология общения / Семиченко В. А. – К.: Магістр-S, 1998. – 152 с.

43. Сериков В. В. Образование и личность: теория и практика проектирования педагогических систем / Сериков В. В. – М.: ЛОГОС, 1999. – 272 с.

44. Сибирская М. П. Формирование профессиональной активности у учащихся профтехучилищ на уроках специальной технологии / Сибирская М. П. - М.: Изд-во ВНМ Центра, 1989. - 50 с.

45. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. - [2-е изд.]. - М.: Педагогика, 1984. - 112 с.

46. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Рисунок. Живопись. Народное искусство. Декоративное искусство. Дизайн: [учеб. пособие для студентов пед. вузов] / Сокольникова Н. М. – [2-е изд.]. – М.: Академия, 2002. – 366 с.

47. Хворостов В. Д. Декоративно-прикладное искусство в школе / Хворостов В. Д. – М.: Педагогика, 1988. – 270 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Список учащихся СПХЛ гр. 21-О, принявших участие в педагогическом эксперименте

1. Алтухова Анастасия

2. Анищенкова Нина

3. Борисова Ксения

4. Гуцуляк Владислав

5. Карнаух Томас

6. Кирьянова Виолетта

7. Король Ольга

8. Косивцова Наталья

9. Омельченко Анастасия

10. Перескокова Александра

11. Рощина Ирина

12. Саврак Августина

13. Сафронова Валерия

14. Семенов Игорь

15. Ференчук Анжела

16. Хамасуридзе Омари

17. Чистякова Виктория

18. Шидловская Марина

 

Приложение

 

 

 

 

 



2018-06-29 717 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (717)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)