Терминология, используемая при выводе
ff R — поскольку в анализе участвовала единственная независимая переменная, эта величина равна коэффициенту корреляции (r) между переменными тест
В трев.
ff R квадрат — квадрат величины R (R2), равный доле дисперсии переменной тест, обусловленной воздействием переменной трев.
ff Скорректированный R квадрат — скорректированная величина R2. Величина R2, используемая в расчетах, на практике оказывается несколько завышенной.Скорректированная величина R2 менее формальна и ближе к реальным резуль-татам.
ff Стд. ошибка оценки — в таблице Сводка для модели это стандартное отклонение оценок значений зависимой переменной тест.
ff Регрессия — статистики, оценивающие долю дисперсии зависимой переменной, обусловленную влиянием независимых переменных.
ff Остаток — статистики, оценивающие долю дисперсии зависимой переменной, не обусловленную влиянием независимых переменных.
ff ст. св. — число степеней свободы, для регрессии оно равно числу независимых переменных. Для остатка — равно разности размера выборки и числа степеней свободы регрессии, уменьшенной на единицу (36 – 1 – 1 = 34).
ff Сумма квадратов, Средний квадрат, F — показатели, относящиеся к дисперсион-ному анализу (глава 13).
ff Знч. — величина р-уровня значимости, вероятность случайности полученного результата. 250 Глава 17.Простая линейная регрессия
ff B — коэффициент и константа линейного уравнения регрессии:
тестпрогноз = 9,311 + 0,675(трев)
ff Стд. ошибка — стандартная ошибка, в таблице Коэффициенты это характери-стика стабильности коэффициента B, равная стандартному отклонению коэф-фициентов B, рассчитанных для большого числа выборок из генеральной со-вокупности.
ff Бета — стандартизованный коэффициент регрессии (β). Представляет собой коэффициент B для стандартизованных значений переменной трев. Для ли-нейных отношений эта величина всегда лежит в диапазоне от –1,0 до 1,0, а для криволинейных отношений может выходить за границы этого диапазона.
ff t — отношение коэффициента B к его стандартной ошибке.
Завершение анализа и выход из программы
Отредактируйте содержимое окна вывода в соответствии со своими предпочте-ниями: скройте лишнюю информацию, исправьте таблицы и пр. (см. раздел «Окно вывода и его редактирование» главы 2). За инструкциями по редактированию гра-фиков обратитесь к главе 5.
Для дальнейшего использования окончательного результата все содержимое окна вывода или его фрагменты можно сохранить в файле *.spv, экспортировать в дру-гой формат (например, Word), перенести в документ Word или вывести на печать (подробности см. в разделе «Сохранение, экспорт, перенос и печать результатов» главы 2).
Для выхода из программы выберите команду Выход в меню Файл.
Множественная регрессия является расширением простой линейной регрессии, описанной в главе 17. С помощью простой регрессии оценивалась степень вли-яния одной независимой переменной (предиктора) на зависимую переменную (критерий). В отличие от простой регрессии, множественная регрессия исследует влияние двух и более предикторов на критерий.
Анализ регрессии можно свести к геометрической интерпретации. Когда вычисле-на простая корреляция между двумя переменными, можно построить линию регрес-сии (линию «наилучшего соответствия»). Эта линия строится на основе уравнениярегрессии; ее угол определяется коэффициентом при независимой переменной,
7. сдвиг по вертикальной оси — константой. Далее мы продемонстрируем множе-ственную регрессию как последовательное усложнение простого регрессионного уравнения. Специально для этой главы нами создан файл данных help.sav. Этот файл содержит данные психологического исследования склонности людей оказы-вать помощь своим знакомым. Хотя данные являются вымышленными, результа-ты их обработки близки к результатам одного из реальных исследований.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |