Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ инвестиционного проекта



2019-05-24 195 Обсуждений (0)
Анализ инвестиционного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Проверка исходных данных включает анализ и оценку следующих показателей:


· Объем инвестиций в проект (вложения в данный проект планируются в размере 7 764 500рублей);

· Нормы амортизации;

· Ставки процентов за кредит (12,9%);

· Имеющиеся и прогнозные цены на выпускаемую продукцию. Чтобы наглядно увидеть производимую нами продукцию, а так же объем, который мы планируем производить за одну смену, обратимся к таблице 14:

Таблица 14

Товар, предлагаемый детской молочной кухней «Милки Кид»

 

 

Продукты

Производительн

ость 1000 порций в смену

Производительн

ость 5000 порций в смену

Масса, кг Кол-во порций Масса, кг Кол-во порций

Смеси для прикорма на сухой основе:

Стерилизованные («Литтл», «Бэйби», «Малыш- крепыш» и другие) 35 175 175 875
Кисломолочные («Кисломолочная смесь Малыши- карандаши», Ацидофильная смесь «Литтл бой», «Долфин», «Пинки» и другие) 35 175 175 875

Продукты для прикорма малышей на молочной основе:

Молоко  пастерилизованное с  витаминным комплексом 20 100 100 500
Кисломолочные   продукты   («Лактовиткидс», «Биолактовит», «Кефир суперкид» и др.) 70 350 350 1750

Пастообразные продукты:

«Творог детский», «Биотворог», «Творог ДМ», «Бифидотворожок» и др. 10 200 50 1000

 

· Маркетинговый анализ включает в себя: оценку конкуренции (см. п. 1.5) и определение стратегии маркетинга.

Маркетинговый план необходим, чтобы осведомить новых клиентов и привлечь их внимание к «Милки Кид». Так же маркетинговая стратегия поможет стать ярче на конкурентном рынке, а возможно, даже сможет затмить конкурентов. Также, с помощью правильно выбранной маркетинговой стратегии повысится удовлетворенность потребителей компанией, и прибыль компании станет выше.

Вся стратегическая сторона маркетинга включает в себя не только продвижение продукта, но и ценообразование, и анализ конкурентоспособности.


Ценообразование осуществляется путем анализа целевой аудитории, а так как нашей целевой аудиторией являются люди с достатком от низкого до выше среднего, то цена не будет превышать средние цены по рынку, а может даже и будет ниже их. Мы будем делать упор на низкую цену, а, следовательно, большой объем продаваемой нами продукции (табл.15).

Мы планируем осуществлять нашу рекламу 4 различными способами:

· Проведение дегустаций в детских поликлиниках;

· Реклама в Иркутском журнале «Выбирай»;

· Листовки и объявления в родильных домах и магазинах для новорожденных;

· Веб-сайт, где родители смогут заказать нужную им продукцию с доставкой на дом. Данный план будет разработан на 1 год существования.

Таблица 15

План затрат на маркетинг ДМК «Милки Кид»

Вид Платеж(за первый раз) Платеж за месяц Платеж за год Итого за 1 год
Проведение дегустаций в детских поликлиниках 3000   15 000 15 000
Листовки и объявления в родильных домах и магазинах для новорожденных   1200   14400
Веб-сайт 35000   3950 38950
Реклама в Инстаграмм        
Реклама в                           Иркутском журнале «Выбирай» 1100 1100 5500 6500
Итого:       74850

 

· Анализ организационно-правовой формы. Проект реализуется на базе вновь созданного предприятия. Организационно-правовая форма – индивидуальное предпринимательство. См пункт 2.2)

Определим преимущества и недостатки выбранной формы предпринимательства: К преимуществам ИП можно отнести:

-Минимальные затраты при регистрации

-Возможность простого налогообложения

-Освобождение от ведения бухгалтерского учета

-Возможность использования выручки на усмотрение ИП

-Возможность получения государственных субсидий, направленных на развитие малого бизнеса;

-Не обязательной процедурой является открытие счета; К недостаткам ИП можно отнести:

-Собственник отвечает по обязательствам всем своим имуществом;

-Собственник иногда не вправе выбрать интересующее его направление деятельности

-Некоторые организации отказываются работать с ИП, т. к. считают их менее надёжными.

-индивидуальные предприниматели редко допускаются до участия в тендерах.

-Нужно платить взносы во внебюджетные фонды


· Финансовый анализ проводится с целью оценки будущих финансовых результатов деятельности предприятия при заданных прогнозных значениях основных параметров и соответствующих ограничениях. Процесс финансового моделирования состоит из следующих этапов:

-концептуализация (Цель проекта - производить и осуществлять продажу специальных лечебных и лечебно- профилактических молочных продуктов питания для

«маленького» населения нашего города Иркутска ; окупаемость проекта-13 мес, услугами является производство и продажа детских молочных продуктов);

-применение финансовой модели. Необходимо составление финансовых прогнозов на основании исходных данных, допущениях и предпосылок. Стоит использовать ключевые финансовые показатели, составлять прогнозную финансовую отчётность. Для удобства Финансовая модель должна быть создана в формате Microsoft Excel. В обязательном порядке должны быть представлены следующие формы прогнозной финансовой отчетности: прогнозный отчет о движении денежных средств, прогнозный отчет о прибылях и убытках, прогнозный баланс.


Глава 4 Анализ рисков

Риск проекта – это некоторое событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие по меньшей мере на одну из целей проекта, например, сроки, стоимость, содержание или качество. Управление проектами подразумевает не только констатацию факта наличия неопределенности и рисков и анализ рисков и ущерба. Рисками проектов можно и нужно управлять.

Управление рисками — совокупность методов анализа и нейтрализации факторов рисков, объединенных в систему планирования, мониторинга и корректирующих воздействий. Наступление нежелательного или вредного события (авария на производстве, резкое изменение курса валют, отказ заказчика от оплаты и т.п.) часто связано с высокими издержками. Поэтому важнейшая задача руководства проекта состоит в том, чтобы предвидеть возможные будущие риски и своевременно запланировать предупредительные мероприятия, чтобы исключить или, по крайней мере, свести эти издержки к минимуму.

 

Классификация рисков

Анализ проектных рисков начинается с их классификации и идентификации, то есть с их качественного описания и определения - какие виды рисков свойственны проекту открытия Детской Молочной кухни, в данном окружении при существующих экономических, политических, правовых условиях.

Анализ проектных рисков подразделяется на качественный и количественный.

Качественная оценка рисков - процесс представления качественного анализа идентификации рисков и определения рисков, требующих быстрого реагирования. Такая оценка рисков определяет степень важности риска и выбирает способ реагирования. Доступность сопровождающей информации помогает легче расставить приоритеты для разных категорий рисков. Качественная оценка рисков это оценка условий возникновения рисков и определение их воздействия на проект стандартными методами и средствами. Использование этих средств помогает частично избежать неопределенности, которые часто встречаются в проекте. В течение жизненного цикла проекта должна происходить постоянная переоценка рисков.

Количественная оценка рисков определяет вероятность возникновения рисков и влияние последствий рисков на проект, что помогает группе управления проектами верно принимать решения и избегать неопределенностей. Количественная оценка рисков позволяет определять:

-Вероятность достижения конечной цели проекта

-Степень воздействия риска на проект и объемы непредвиденных затрат и материалов, которые могут понадобиться.

-Риски, требующие скорейшего реагирования и большего внимания, а также влияние их последствий на проект.

-Фактические затраты, предполагаемые сроки окончания.

Количественная оценка рисков часто сопровождает качественную оценку и также требует процесс идентификации рисков. Количественная и количественная оценка рисков могут использоваться по отдельности или вместе, в зависимости от располагаемого времени и бюджета, необходимости в количественной или качественной оценке рисков.

Наиболее распространенными методами оценки рисков являются:


-Экспертные оценки

-Статистические приближения (анализ ожидаемой денежной стоимости) ™

-Опросы ™

-Распределение вероятности( определение степени устойчивости проекта                                      по отношению к возможным изменениям условий его реализации )

-Анализ ожидаемой денежной стоимости ™

-Анализ чувствительности( определяет, какие риски имеют наибольшее влияние на достижение целей проекта, оценивает влияние неопределенности в одном из элементов проекта на успешность проекта в целом) ™

-Дерево решений (предполагает пошаговое разветвление процесса реализации проекта с оценкой рисков, затрат, ущерба и выгод)

™-Моделирование (Монте- Карло) Базируются на пошаговом нахождении значения результирующего показателя за счет проведения многократных опытов с моделью.

Одним из основных и доступных методов управления рисками для многих предпринимателей, даже не являющихся специалистами в области рискологии, является построение карты рисков. В общем случае процесс картографирования рисков - часть систематической, охватывающей все стороны деятельности компании методологии, позволяющей выделить, расположить по приоритетам, и оценить количественно (разбить на классы) риски организации. Методы, которые применялись при составлнии карты рисков, были использованы методы интервью, формализованные и неформализованные опросники, обзоры и исследования отрасли, анализ документационного комплекта компании, численные методы оценки и т.п. Необходимо отметить, что в том случае, когда идет речь об оценке финансовых рисков, важным является именно количественный анализ финансовой отчетности компании. Карта рисков отображается в таблице 21 в цветовой гамме, по степени ее существенности и вероятности. Риски, попадающие в зеленую область, считаются минимальными; в желтую – средними; в розовую– значительными; в красную – опасными (рис.2).

 

 

Уровень опасности рисков по цвету

 

  Безопасно
  Невысокий риск
  Значительный риск
  Опасно

 

 

 

вероятность

существенность

  Несущественный   средний существенны й
      высокая     3)риск невостребованности услуги на рынке
         

    средняя 2)Риск                возникновения неблагоприятной экономической ситуации   4)Риск                 снижения доверия к бренду 5)Риск скоропортящейся продукции
      низкая   1) Риск появления на рынке новой, более конкурентной компании  

Рис. 2. Карта проектных рисков

 

1) Риск появления на рынке новой, более конкурентной компании. С развитием технологий, есть вероятность производства новых продуктов детского питания, с использованием новейших технологий и с наименьшими затратами.

Меры по снижению риска включают в себя:

· грамотная политика ведения бизнеса;

· усовершенствование собственной производственной линии;

· постоянное взаимодействие с клиентами, расширение клиентской базы.

2)Риск возникновения неблагоприятной экономической ситуации,                      вызывается инфляционными процессами, колебанием валютных курсов, кризисом.

Меры по снижению риска:

· грамотное управление финансами компании, сокращение издержек                 и излишних трат.

· постоянный мониторинг экономической ситуации в стране

4) Риск не востребования услуги на рынке, самый опасный для нас. Он может быть связан из за плохой оценки рынка детской молочной продукции.

Меры по снижению риска:

· грамотно построенная маркетинговая стратегия, эффективная реклама;

· расширение продукции;

· подходящая ценовая политика, исходя из анализа рынка потребителей;

· удобное месторасположение.

· наличие доставки продукции на дом

5) Риск снижения доверия к бренду, он может возникнуть из-за снижения качества продукции.

Меры по снижению риска:

· контроль качества выпускаемой продукции;

· создание системы обратной связи;

· внедрение новых технологий.

Так же для нашей компании является большим риском, то что молочные продукты скоропортящиеся, что будет приводить к утилизации продукции.




2019-05-24 195 Обсуждений (0)
Анализ инвестиционного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ инвестиционного проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)