Анализ инвестиционного проекта
Проверка исходных данных включает анализ и оценку следующих показателей: · Объем инвестиций в проект (вложения в данный проект планируются в размере 7 764 500рублей); · Нормы амортизации; · Ставки процентов за кредит (12,9%); · Имеющиеся и прогнозные цены на выпускаемую продукцию. Чтобы наглядно увидеть производимую нами продукцию, а так же объем, который мы планируем производить за одну смену, обратимся к таблице 14: Таблица 14 Товар, предлагаемый детской молочной кухней «Милки Кид»
· Маркетинговый анализ включает в себя: оценку конкуренции (см. п. 1.5) и определение стратегии маркетинга. Маркетинговый план необходим, чтобы осведомить новых клиентов и привлечь их внимание к «Милки Кид». Так же маркетинговая стратегия поможет стать ярче на конкурентном рынке, а возможно, даже сможет затмить конкурентов. Также, с помощью правильно выбранной маркетинговой стратегии повысится удовлетворенность потребителей компанией, и прибыль компании станет выше. Вся стратегическая сторона маркетинга включает в себя не только продвижение продукта, но и ценообразование, и анализ конкурентоспособности. Ценообразование осуществляется путем анализа целевой аудитории, а так как нашей целевой аудиторией являются люди с достатком от низкого до выше среднего, то цена не будет превышать средние цены по рынку, а может даже и будет ниже их. Мы будем делать упор на низкую цену, а, следовательно, большой объем продаваемой нами продукции (табл.15). Мы планируем осуществлять нашу рекламу 4 различными способами: · Проведение дегустаций в детских поликлиниках; · Реклама в Иркутском журнале «Выбирай»; · Листовки и объявления в родильных домах и магазинах для новорожденных; · Веб-сайт, где родители смогут заказать нужную им продукцию с доставкой на дом. Данный план будет разработан на 1 год существования. Таблица 15 План затрат на маркетинг ДМК «Милки Кид»
· Анализ организационно-правовой формы. Проект реализуется на базе вновь созданного предприятия. Организационно-правовая форма – индивидуальное предпринимательство. См пункт 2.2) Определим преимущества и недостатки выбранной формы предпринимательства: К преимуществам ИП можно отнести: -Минимальные затраты при регистрации -Возможность простого налогообложения -Освобождение от ведения бухгалтерского учета -Возможность использования выручки на усмотрение ИП -Возможность получения государственных субсидий, направленных на развитие малого бизнеса; -Не обязательной процедурой является открытие счета; К недостаткам ИП можно отнести: -Собственник отвечает по обязательствам всем своим имуществом; -Собственник иногда не вправе выбрать интересующее его направление деятельности -Некоторые организации отказываются работать с ИП, т. к. считают их менее надёжными. -индивидуальные предприниматели редко допускаются до участия в тендерах. -Нужно платить взносы во внебюджетные фонды · Финансовый анализ проводится с целью оценки будущих финансовых результатов деятельности предприятия при заданных прогнозных значениях основных параметров и соответствующих ограничениях. Процесс финансового моделирования состоит из следующих этапов: -концептуализация (Цель проекта - производить и осуществлять продажу специальных лечебных и лечебно- профилактических молочных продуктов питания для «маленького» населения нашего города Иркутска ; окупаемость проекта-13 мес, услугами является производство и продажа детских молочных продуктов); -применение финансовой модели. Необходимо составление финансовых прогнозов на основании исходных данных, допущениях и предпосылок. Стоит использовать ключевые финансовые показатели, составлять прогнозную финансовую отчётность. Для удобства Финансовая модель должна быть создана в формате Microsoft Excel. В обязательном порядке должны быть представлены следующие формы прогнозной финансовой отчетности: прогнозный отчет о движении денежных средств, прогнозный отчет о прибылях и убытках, прогнозный баланс. Глава 4 Анализ рисков Риск проекта – это некоторое событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие по меньшей мере на одну из целей проекта, например, сроки, стоимость, содержание или качество. Управление проектами подразумевает не только констатацию факта наличия неопределенности и рисков и анализ рисков и ущерба. Рисками проектов можно и нужно управлять. Управление рисками — совокупность методов анализа и нейтрализации факторов рисков, объединенных в систему планирования, мониторинга и корректирующих воздействий. Наступление нежелательного или вредного события (авария на производстве, резкое изменение курса валют, отказ заказчика от оплаты и т.п.) часто связано с высокими издержками. Поэтому важнейшая задача руководства проекта состоит в том, чтобы предвидеть возможные будущие риски и своевременно запланировать предупредительные мероприятия, чтобы исключить или, по крайней мере, свести эти издержки к минимуму.
Классификация рисков Анализ проектных рисков начинается с их классификации и идентификации, то есть с их качественного описания и определения - какие виды рисков свойственны проекту открытия Детской Молочной кухни, в данном окружении при существующих экономических, политических, правовых условиях. Анализ проектных рисков подразделяется на качественный и количественный. Качественная оценка рисков - процесс представления качественного анализа идентификации рисков и определения рисков, требующих быстрого реагирования. Такая оценка рисков определяет степень важности риска и выбирает способ реагирования. Доступность сопровождающей информации помогает легче расставить приоритеты для разных категорий рисков. Качественная оценка рисков это оценка условий возникновения рисков и определение их воздействия на проект стандартными методами и средствами. Использование этих средств помогает частично избежать неопределенности, которые часто встречаются в проекте. В течение жизненного цикла проекта должна происходить постоянная переоценка рисков. Количественная оценка рисков определяет вероятность возникновения рисков и влияние последствий рисков на проект, что помогает группе управления проектами верно принимать решения и избегать неопределенностей. Количественная оценка рисков позволяет определять: -Вероятность достижения конечной цели проекта -Степень воздействия риска на проект и объемы непредвиденных затрат и материалов, которые могут понадобиться. -Риски, требующие скорейшего реагирования и большего внимания, а также влияние их последствий на проект. -Фактические затраты, предполагаемые сроки окончания. Количественная оценка рисков часто сопровождает качественную оценку и также требует процесс идентификации рисков. Количественная и количественная оценка рисков могут использоваться по отдельности или вместе, в зависимости от располагаемого времени и бюджета, необходимости в количественной или качественной оценке рисков. Наиболее распространенными методами оценки рисков являются: -Экспертные оценки -Статистические приближения (анализ ожидаемой денежной стоимости) -Опросы -Распределение вероятности( определение степени устойчивости проекта по отношению к возможным изменениям условий его реализации ) -Анализ ожидаемой денежной стоимости -Анализ чувствительности( определяет, какие риски имеют наибольшее влияние на достижение целей проекта, оценивает влияние неопределенности в одном из элементов проекта на успешность проекта в целом) -Дерево решений (предполагает пошаговое разветвление процесса реализации проекта с оценкой рисков, затрат, ущерба и выгод) -Моделирование (Монте- Карло) Базируются на пошаговом нахождении значения результирующего показателя за счет проведения многократных опытов с моделью. Одним из основных и доступных методов управления рисками для многих предпринимателей, даже не являющихся специалистами в области рискологии, является построение карты рисков. В общем случае процесс картографирования рисков - часть систематической, охватывающей все стороны деятельности компании методологии, позволяющей выделить, расположить по приоритетам, и оценить количественно (разбить на классы) риски организации. Методы, которые применялись при составлнии карты рисков, были использованы методы интервью, формализованные и неформализованные опросники, обзоры и исследования отрасли, анализ документационного комплекта компании, численные методы оценки и т.п. Необходимо отметить, что в том случае, когда идет речь об оценке финансовых рисков, важным является именно количественный анализ финансовой отчетности компании. Карта рисков отображается в таблице 21 в цветовой гамме, по степени ее существенности и вероятности. Риски, попадающие в зеленую область, считаются минимальными; в желтую – средними; в розовую– значительными; в красную – опасными (рис.2).
Уровень опасности рисков по цвету
Рис. 2. Карта проектных рисков
1) Риск появления на рынке новой, более конкурентной компании. С развитием технологий, есть вероятность производства новых продуктов детского питания, с использованием новейших технологий и с наименьшими затратами. Меры по снижению риска включают в себя: · грамотная политика ведения бизнеса; · усовершенствование собственной производственной линии; · постоянное взаимодействие с клиентами, расширение клиентской базы. 2)Риск возникновения неблагоприятной экономической ситуации, вызывается инфляционными процессами, колебанием валютных курсов, кризисом. Меры по снижению риска: · грамотное управление финансами компании, сокращение издержек и излишних трат. · постоянный мониторинг экономической ситуации в стране 4) Риск не востребования услуги на рынке, самый опасный для нас. Он может быть связан из за плохой оценки рынка детской молочной продукции. Меры по снижению риска: · грамотно построенная маркетинговая стратегия, эффективная реклама; · расширение продукции; · подходящая ценовая политика, исходя из анализа рынка потребителей; · удобное месторасположение. · наличие доставки продукции на дом 5) Риск снижения доверия к бренду, он может возникнуть из-за снижения качества продукции. Меры по снижению риска: · контроль качества выпускаемой продукции; · создание системы обратной связи; · внедрение новых технологий. Так же для нашей компании является большим риском, то что молочные продукты скоропортящиеся, что будет приводить к утилизации продукции.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |