Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполните следующие тестовые задания по теме антропометрия



2019-05-24 1819 Обсуждений (0)
Выполните следующие тестовые задания по теме антропометрия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. способ изучения человека при помощи измерений – это________________

 

2. Антропометрия включает в себя все измерения, кроме

А. роста

Б. массы тела

В. окружности грудной клетки

Г. жизненной емкости легких

 

3. Пациента взвешивают _________________________(указать время суток, особенности подготовки)

 

4. Измерение веса в течение трех дней подряд производят для

А. Обнаружения внутренних отеков

Б.Измерения данных антропометрии

В. Для получения данных росто-весового показателя

 

5. В норме разница в показаниях при максимальном вдохе и выдохе у женщин составляет.

А. 4-9 см.

Б. 6-12 см.

В. 5-7 см.

 

6. В норме разница в показаниях при максимальном вдохе и выдохе у мужчин составляет.

А. 4-9 см.

Б. 6-12 см.

В. 5-7 см.

 

7. К физиометрическим показателям относят

А. Измерение веса

Б. Измерение мышечной силы

В. Измерение жизненной емкости легких

 

8. Укажите прибор, необходимый для измерения жизненной емкости легких

А. Динамометр

Б. Спирометр

В.Тонометр

 

9. Укажите прибор, необходимый для измерения мышечной силы

А. Динамометр

Б. Спирометр

В.Тонометр

 

10. Максимальный выдох после максимального вдоха – это_________________

 

11. Укажите средние показатели ЖЕЛ характерные для мужчин

А. 2,5-3 литра

Б. 3,5 – 4 литра

В. 1,5-2,5 литра

 

12. Укажите средние показатели ЖЕЛ характерные для женщин

А. 2,5-3 литра

Б. 3,5 – 4 литра

В. 1,5-2,5 литра

 

13. Динамометрия – это_______________________________________

14. При измерении мышечной силы динамометр берут в кисть

А. Циферблатом внутрь

Б. Циферблатом наружу

 

15. Показатель силы левой кисти для правшей обычно

А. Больше

Б. Меньше

В. Остается без изменений

 

16. Показатель мышечной силы для мужчин составляет

А. 40-45 кг

Б. 30-35 кг

В. 50- 55 кг

 

17. Показатель мышечной силы для женщин составляет

А. 40-45 кг

Б. 30-35 кг

В. 50- 55 кг

 

18. Исследования мышечной силы для каждой кисти проводят ______ раза и записывают _____________ результат.

 

19.  Установите последовательность при проведении спирометрии

1 Пациент берет спирометр в руку.

2 Пациента расположите лицом к спирометру.

3 Определите объем выдыхаемого воздуха по шкале.

4 Предложите пациенту сделать предварительно 1-2 вдоха и выдоха.

5 Наденьте индивидуальный стерильный мундштук на спирометр.

6 Записать данные в историю болезни.

7 Предложите пациенту сделать самый глубокий вдох, зажать нос и медленно произвести максимальный выдох через мундштук, взятый в рот.

 

20. Установите последовательность при проведении динамометрии

1. Руку вытянуть в сторону, в строго горизонтальном положении

2. Предложите пациенту взять динамометр в кисть циферблатом внутрь.

3. Запишите данные динамометрии для каждой кисти отдельно.

4. Максимально сжать динамометр.

 

Выполните следующую практическую работу по теме антропометрия.

Проведите антропометрические исследования своего тела.

Для этого измерьте свой рост при помощи ростомера и вес при помощи напольных весов согласно технологии выполнения простых медицинских услуг. Измерьте окружность грудной клетки.

 Выполните следующую практическую работу и определите свой конституциональный тип.

1. Определите росто-весовой показатель. Характеризует пропорциональный по отношению к росту – вес тела. Для его вычисления вес тела в  килограммах умножают на 100 и делят на показатель роста в сантиметрах.

Средняя величина росто-весового показателя равна 32-40. Более высокий показатель говорит об избыточном весе. Более низкий – о недостаточном весе. Сделайте вывод о своем весе.

Мой росто-весовой показатель _________________, мой вес____________________.

2. Определите индекс пропорциональности между ростом и окружностью груди. Для его вычисления окружность груди, выраженну в сантиметрах, надо помножить на 100 и разделить на рост, выраженный в сантиметрах. В норме индекс этот ревен 50-55 (у нормостеников), индекс меньше 50 указывает на узкогрудность (у астеников), более 55 – на широкогрудость (у гиперстеников).

 

Мой индекс пропорциональности между ростом и окружностью груди составляет_____________________________________________

 

3. Определите индекс Пинье. Вычисляется путем вычитания из показателя роста, выраженного в сантиметрах (L), суммы из величины окружности грудной клетки, выраженной в сантиметрах (Т), и веса тела, выраженного в килограммах (Р), т.е. L-(T+P).

Для нормостеников – индекс Пинье составляет от 0 до20,

Для астеников от 20 до 50

Для гиперстеников - ниже 0

Мой индекс Пинье составляет___________________________

Я отношусь к ____________________________ конституциональному типу

 

Объективное обследование: исследование пульса и АД.

Внимательно изучите предложенный теоретический материал и дайте ответ на следующие вопросы.

1. Пульс. Определение пульса.

2. Основные характеристики пульса.

3. Частота пульса, понятие тахи- и брадикардии,

4. Ритм пульса. Понятие ритмичный и аритмичный пульс.

5.  Наполнение пульса.

6. Напряжение пульса.

7.  Величина пульса.

8. Симметричность пульса.

9. Правила измерения пульса на лучевой артерии.

10. Артериальное давление и его характеристики.

11. Понятие систолическое и диастолическое АД.

12. Пульсовое давление.

13. Возрастные нормы АД (по ВОЗ).

14. Понятие «гипертензия» и «гипотензия».

15. Правила измерения АД.

16. Тоны Короткова.

17.  Способы измерения АД

 



2019-05-24 1819 Обсуждений (0)
Выполните следующие тестовые задания по теме антропометрия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполните следующие тестовые задания по теме антропометрия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1819)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)