Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполните следующие тестовые задания.



2019-05-24 370 Обсуждений (0)
Выполните следующие тестовые задания. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Первый этап сестринского процесса называется:

А. Постановка сестринского диагноза.

Б. Планирование и реализация.

В. Обследование пациента.

 

 

  1. Установите соответствие.

Конституциональный тип                               Особенности

1. Гиперстеник                                       А. тупой эпигастральный угол

2. Нормостеник                                      Б. Острый эпигастральный угол

3. Астеник                                               В. Прямой эпигастральный угол

 

  1. Установите соответствие

Состояние сознания                   Характеристика

1. Кома                                                     А. Безучастность к окружающему

2. Ступор                                                 Б. Оглушение                          

                                                                  В. Бессознательное состояние

 

  1. Для облегчения своего состояния пациент занимает ___________________________________________________ положение

 

  1. Тургор кожи – это_____________________

 

  1. Покраснение кожи у лихорадящего больного– это

А. Цианоз

Б. Гиперемия

В. Иктеричность

 

  1. Понижение тургора наблюдается

А. У детей

Б. У лиц пожилого возраста

В. У подростков

 

  1. Нарушение пигментации кожи в виде появления родимых пятен - __________________________________________________

 

  1. Крайняя степень истощения - ______________________

 

  1. Частота сердечных сокращений в норме

А. 40-50 ударов в минуту

Б. 60-70 ударов в минуту

В. 60-80 ударов в минуту

 

11. Объективное сестринское обследование – это

А. Опрос пациента.

Б. Сбор паспортных данных

В. Осмотр пациента

 

 

12. Установите соответствие

Искривления позвоночника                                         Направления

1. Сколиоз                                               А. Искривление кзади

2. Лордоз                                                 Б. Искривление кпереди

3. Кифоз                                                   В. Искривление вбок

 

 

13. Установите соответствие

Состояние сознания                                           Характеристика

1. Ступор                                                 А. Отупение

2. Сопор                                                   Б. Состояние сна                     

                                                                  В. Бессознательное состояние

14. Пациент, нуждающийся в постоянном уходе находится в ______________ ______________________положении.

 

15. Положительный симптом Пастернацкого – это__________________________________________________________

 

16. Синюшность кончиков пальцев и конечностей – это

А. Гиперемия

Б. Акроцианоз

В. Цианоз

 

17. Повышение тургора наблюдается при:

А. Тошноте и рвоте

Б. Отечности

В. Лихорадке

 

18. Усиленный рост волос на теле женщин по мужскому типу – это__________________________________________________________

 

19. Скопление жидкости в брюшной полости – это__________________________________________________________

 

20. Экзофтальм – это

А. Пучеглазие

Б. Увеличение щитовидной железы

В. Уменьшение щитовидной железы

 

Решите ситуационные задачи:

1. При проведении осмотра, медицинская сестра обнаружила, что пациент безучастен к окружающему. Не реагирует на голос, хотя чувствительность, в том числе болевая, сохранена, на вопросы не отвечает или отвечает односложно («да», «нет»), реагирует на осмотр.

В каком состоянии сознания находится пациент? Укажите заболевания, при которых могут быть подобные типы сознания?

 

2. При проведении осмотра, медицинская сестра обнаружила, что пациент не реагирует на речь, обращенную к нему, на осмотр. Отмечается снижение болевой чувствительности и рефлексов.

В каком состоянии сознания находится пациент? Укажите заболевания, при которых могут быть подобные типы сознания?

 

3. При приступе бронхиальной астмы пациент занял положение сидя, со спущенными вниз ногами, опираясь руками на бедра (положение ортопное).

С какой целью пациент принял подобное положение. Как называется это положение в постели?

 

4. Проводя объективное обследование пациента, медицинская сестра выяснила, что пациент высокого роста, с длинными конечностями, с плохо развитым подкожно-жировым слоем. Мышечный слой также развит слабо.

 К какому конституциональному типу относится данный пациент? В чем особенности формирования эпигастрального угла у такого типа конституции.

 

5. Проводя объективное обследование пациента, медицинская сестра выяснила, что пациент имеет рост ниже среднего, с плохо развитым подкожно-жировым слоем. Мышечный слой также развит слабо.

К какому конституциональному типу относится данный пациент? В чем особенности формирования эпигастрального угла у такого типа конституции.

 

6. Вам предлагается клиническая задача. Согласно предложенной задаче оформите 1 этап сестринского истории болезни – субъективное и объективное обследование.

Пациент 45 лет с диагнозом «Острая пневмония» жалуется на резчайшую слабость, обильный липкий пот, возникший после приема жаропонижающего средства. Со слов пациента 3 дня назад резко поднялась температура и начался сухой кашель. Ечился самостоятельно, к врачам не обращался. Принимал противокашлевые лекарственные препараты и препараты, понижающие температуру тела. Состояние не улучшилось, в связи с чем обратился к врачу поликлиники и был госпитализирован в стационар.

Объективно: Рост 180 см, вес 100 кг. Температура 39,0 оС, Кожные покровы бледные, холодные, пульс – 110 в минуту, нитевидный, АД – 90/60 мм.рт.ст, ЧСС – 24 в минуту, кашель с мокротой ржавого цвета.

ЖАЛОБЫ БОЛЬНОГО на момент курации

 

 

 

 

 

 

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ (ANAMNESISMORBY).

- когда началось заболевание_______________________________________________________

- как началось ___________________________________________________________________

- как протекало_________________________________________________________________

- проводимые исследования______________________________________________________

- лечение, его эффективность_________________________________________________

 

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ (ANAMNESISVITAE).

- условия в которых рос и развивался больной (жилищно-бытовые условия)______________________________________________________________________

- условия труда, (профвредности)__________________________________________________

- служба в армии_________________________________________________________________

- перенесенные заболевания и операции, травмы_____________________________________

- гинекологический анамнез у женщин______________________________________________

- аллергологический анамнез______________________________________________________

- наследственность______________________________________________________________

- вредные привычки (алкоголь, курение, наркотики)___________________________________

- духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности, любовь к животным)____________________________________________________________________

- социальные статус (состав семьи, отношения в семье, финансовое   

положение в семье, работа)_________________________________________________

ОСМОТР.

 

Общий осмотр проводится по строго определенному плану:

Оценка тяжести состояния: (удовлетворительно, средней степени тяжести, тяжелое, крайне тяжелое)

- Сознание:( ясное,неясное помраченное,сопор,ступор,кома)

- Положение в постели: (активное,пассивное,вынужденное)

 

 

- Конституция:(астеник,нормостеник,гиперстеник)

Рост____________________

Вес_____________________

Температура тела________________

Состояние кожи:

цвет (физиологической окраски, бледная, цианотичная, желтушная)____________________

- влажность (умеренная, повышенная, сухость)_______________________________________

- эластичность (тургор) (сохранен, понижен)_________________________________________

- чистота кожи (сыпи, рубцы, кровоизлияния, расчесы и т.д.)___________________________

 

Состояние слизистых (цвет, высыпания)_______________________________________________

Костно-мышечная система (деформация суставов, атрофия мышц)________________________

Лимфатические узлы (увеличены, не увеличены)_______________________________________

Дыхательная система

Изменение голоса: (есть, нет)_________________________________________________________

ЧДД (сколько в минуту)_____________________________________________________________

Характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная, одышки нет)__________________

Характер дыхания (глубокое, поверхностное, ритмичное)_________________________________

Наличие и характер мокроты_________________________________________________________

Перкуссия легких (ясный звук, коробочный, притупление)________________________________

Аускультация легких (характер дыхательных шумов, хрипы)_______________________________

Сердечно-сосудистая система

Пульс (частота, ритмичность, симметричность, напряжение, наполнение)______________________

ЧСС________________________________________________________________________________

АД _________________________________________________________________________________

Дефицит пульса (есть, нет)_____________________________________________________________

Аускультация (тоны, шумы)____________________________________________________________

Отеки( есть, нет)______________________________________________________________________

Органы пищеварения

Язык (обложен или не обложен)________________________________________________________

Глотание нормальное, затруднено)_______________________________________________________

Состояние зубов (ротовая полость санирована, кариес, парадонтоз, отсутствие зубов)___________

Живот (участие в акте дыхания, форма, симметричность)___________________________________

Пальпация живота (напряжение, болезненность)___________________________________________

Пальпация печени, селезенки (увеличены, не увеличены)___________________________________

Стул (оформлен или нет, запоры, диарея)________________________________________________

Аускультация живота (выслушивание перистальтики кишечника)___________________________

 

Мочевыделительная система

Мочеиспускание (свободное, затруднено, болезненно, учащено, недержание)__________________

Симптом Пастернацкого (положительный (+), отрицательный (-)_____________________________

 

Эндокринная система

Видимое увеличение щитовидной железы ( есть, нет)_______________________________________

Экзофтальм (есть, нет)_________________________________________________________________

Нервная система

Сон (нормальный, беспокойный, бессонница)_____________________________________________

Зрачковые рефлексы (есть, нет)_________________________________________________________

Нарушение походки___________________________________________________________________

Тремор______________________________________________________________________________

Парезы______________________________________________________________________________
Параличи___________________________________________________________________________
вегетативная нервная система (побледнение или покраснение кожи, потливость, слюнотечение, акроцианоз)._________________________________________________________________________

Данные лабораторных и инструментальных методов исследования.

Нарушенные потребности (перечислить все, подчеркнуть только нарушенные)

Дыщать, есть, пить, выделять спать (отдыхать), быть чистым, одеваться (раздеваться), поддерживать температуру, быть здоровым, избегать опасности, двигаться, общаться, иметь жизненные ценности, играть, учиться, работать



2019-05-24 370 Обсуждений (0)
Выполните следующие тестовые задания. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполните следующие тестовые задания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)