Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполните следующие тестовые задания.



2019-05-24 399 Обсуждений (0)
Выполните следующие тестовые задания. 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области

«Владимирский базовый медицинский колледж»

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПМ.04. (07) Выполнение работ по профессии

младшая медицинская сестра по уходу за больными

МДК 04.02. Технология оказания медицинских услуг

 

Специальность: 31.02.01 Лечебное дело; 34.02.01 Сестринское дело

 

2014

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

Профессионального образования Владимирской области

Владимирский базовый медицинский колледж

СОГЛАСОВАНО:                                             УТВЕРЖДАЮ

Региональная цикловая                                      Заместитель директора по учебной работе

методическая комиссия                                      __________________________

Младшая    медицинская сестра                  Т.Б.Зайчикова

по уходу за больными        

протокол № 1 от 30 августа 2014                                                 

Председатель ЦМК

________________________________                                                     

Н.В.Петрова

 

 

Рецензия:Рабочая тетрадь   разработана на основе рабочей программы ПМ 04 (07) Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию в соответствии с приказом Департамента образования администрации Владимирской области от 13.12.2010 № 1096.

 

 

Разработчики: Н.В. Петрова – преподаватель ГБОУ СПО ВО ВБМК

 

Рецензенты:

Внутренний рецензент: Тимофеева О.А., заведующая методическим отделом ГБОУСПОВО «Владимирский базовый медицинский колледж»

                       

Внешний рецензент: Гурская С.А., президент ассоциации средних медицинских работников Владимирской области.

 

2014

 

Содержание

1. Тема 2.1.Проведение объективного обследования пациента _________________________2

2. Философия сестринского дела. Биоэтика______________________________________2

3. Сестринский процесс при нарушении удовлетворения потребностей______________ ______4

4. Этапы сестринского процесса______________________________________________________7

5. Проведение субъективного обследования____________________________________________15

6. Проведение объективного обследования пациента: общего осмотра пациента, антропометрии__________________________________________________________________17

7. Тестовые задания по теме антропометрия______________________________________22

8. Объективное обследование: исследование пульса и АД___________________________25

9. Объективное обследование: наблюдение за пациентом в кардиологии_______________30

10. Объективное обследование: исследование частоты дыхательных движений__________31

11.  Объективное обследование: уход за пациентом в различные периоды лихорадки__________35

12. Документация данных объективного обследования___________________________________39

13. Сестринская история стационарного больного___________________________________42

14.  Тема 2.2. Организация мероприятий по личной гигиене пациента_______________47

15.  Положение пациента в постели для профилактики пролежней______________________47

16. Уход за кожей и естественными складками_____________________________________49

17. Организация мероприятий по питанию пациента в стационаре______________________52

18. Лечебные столы, характеристика основных лечебных столов ______________________55

19. Искусственное питание_____________________________________________________64

20. Тема 2.3.Осуществление методов простейшей физиотерапии____________________67

21. Методы простейшей физиотерапии____________________________________________67

22. Оксигенотерапия и гирудотерапия____________________________________________69

23. Тема 2.4. Применение лекарственных средств_________________________________73

24. Выписка, хранение, правила раздачи лекарственных средств в отделении_____________73

25. Преимущества и недостатки различных путей введения лекарственных средств_______77

26. Организация работы в процедурном кабинете при проведении инъекций_____________80

27. Сборка шприцев. Набор из ампул. Разведение антибиотиков. Техника в/м инъекции____89

28. Техника введения инсулина__________________________________________________96

29. Техника подкожной и внутрикожной инъекции. Особенности введения гепарина_______100

30. Техника внутривенной инъекции. Особенности парентерального введения лекарственных средств__________________________________________________________________103

31. Взятие крови на исследование_______________________________________________107

32. В/в капельное введение лекарственных средств. Особенности_____________________109

33. Осложнения, возникающие при применении лекарственных средств________________112

34. Тема 2.5.Оказание медицинских услуг при решении проблем пациента__________118

35. Применение клизм и газоотводной трубки_____________________________________118

36. Катетеризация мочевого пузыря_____________________________________________121

37. Уход за стомами__________________________________________________________123

38. Желудочное и дуоденальное зондирование____________________________________126

39. Тема 2.6.Проведение подготовки пациента к диагностическим процедурам______130

40. Лабораторные методы исследования. Взятие крови на исследование. Мазок из зева и носа на ВЛ_____________________________________________________________________130

41. Лабораторные методы исследования. Взятие мочи на исследование_______________133

42. Лабораторные методы исследования. Взятие кала на исследование________________137

43. Лабораторные методы исследования. Взятие мокроты на исследование____________142

44. Инструментальные методы исследований. Подготовка пациента к эндоскопическим методам исследования____________________________________________________________145

45. Инструментальные методы исследований. Подготовка пациента к рентгенологическими методам исследования. УЗИ________________________________________________151

46. Тема 2.7. Оказание паллиативной помощи__________________________________157

47. Проведение сердечно-лёгочной реанимации___________________________________157

48. Список литературы_______________________________________________________163

Тема 2.1. Проведение объективного обследования пациента.

Философия сестринского дела. Биоэтика.

Внимательно изучите теоретический материал по теме и дайте ответы на следующие вопросы:

1. Понятие философии сестринского дела

2. Понятие биоэтики

3. Принципы философии сестринского дела

4. Обязанности, ценности, добродетели

5. Понятие ятрогения, эгогения сороригения, эгротогения

6. Цели, функции сестринского дела

7. Обязательство Флоренс Найтингейл

Выполните следующие тестовые задания.

1. Учение о морали и нравственности, принятых в обществе - ______________________

2. Учение о должном поведении медицинского работника_________________________

3. Основательница мирового движения медицинских сестер_______________________

4. Где и когда были введены основные понятия философии сестринского дела в России ______________________________

5. Основные понятия философии сестринского дела – это все, кроме

 А. Пациент.

Б. Сестра, сестринское дело.

В. Окружающая среда.

Г. Здоровье.

Д. Человек

 

6. Поступки м/с заключены в этических______________________________

 

7. Качества, которыми должна обладать хорошая медицинская сестра – это ____________

 

8. Вставьте пропущенные функции (задачи) медицинской сестры

А. Руководство сестринской помощью

Б.____________________________________

В. ____________________________________

Г. Развитие практики сестринского дела

 

9. Установите соответствие

 Культура поведения м/с                       Особенности

1. Внутренняя культура                   А. Отношение к труда, дисциплина

2. Внешняя культура                        Б. Культура речи, дружелюбие, внешний    вид

 

10. Определите круг профессиональных и общественных обязательств при исполнении своих обязанностей – это

А. совесть

Б. этика

В. Долг

Г. Честь

 

11. Установите правильное соответствие между

     Содержание                                                    Определение

1. Влияние пациента на самого себя                     А. Эгротогения

2. Взаимное влияние пациентов друг на друга    Б. Ятрогения

3. Действия врача, приводящие к болезни           В.Эгогения

 

Решите кроссворд

 

1. Д

1.Э г о г е н и я

 

 

о

 

 

 

 

 

н

 

2.Э г р о т о г е н и я

 

 

о

 

л
  3.С о р о р и г е н и я

 

г

 

4.Э т и к а

 

3. О

 

 

5.Я т р о г е 2. Н и я   б

 

а

 

я

 

й з
т а

 

6.Ц е н н о с т и н

н н

7.Г и п п о к р а т

е с

й т

л и

По горизонтали

1. Заболевание, возникающее в результате влияния пациента на самого себя

2. Заболевание, возникающее в результате влияния пациентов друг на друга

3. Заболевание, возникающее в результате поступков медицинской сестры

4. Учение о морали и нравственности

5. Заболевание, возникающее в результате поступков врача

6. Правильность или неправильность поступков

7. Его клятву дают врачи всего земного шара

 

По вертикали

1.Учение о должном поведении медицинского работника

2. Медицинская сестра, основательница сестринского дела в Великобритании

3. Правильные или неправильные поступки медицинской сестры.

 



2019-05-24 399 Обсуждений (0)
Выполните следующие тестовые задания. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполните следующие тестовые задания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)