Закрытие заказов покупателей
Описание задачи Выполнение задачи необходимо для снятия заказов покупателей с учета. Снятие с учета невыполненной части заказа, оплаты и всех резервов должно производиться автоматически. Может использоваться в случае расторжения сделки или в случае, когда считается, что заказ выполнен, даже если по данным учета он не сошелся «в ноль». Выполнение этой операции также целесообразно в случае, когда заказ выполнен не полностью, и перспективы его выполнения нет. Данная операция также выполняется со всеми заказами покупателей, по которым выполнены все обязательства. Для реализации задачи закрытия заказов покупателей в системе существует документ «Закрытие заказов покупателей». Одним документом может быть закрыто сразу несколько заказов. По каждому закрываемому заказу покупателя в документе «Закрытие заказов покупателей» указывается причина. В АС должно быть предусмотрено создание неограниченного количества причин закрытия, которые будут храниться в отдельном справочнике. Если перед закрытием заказа необходимо зачесть часть оплаты заказа в оплате других заказов, то вначале на основе заказа, требующего закрытие, в системе создается документ «Корректировка долга». В этом документе указывается сумма для зачета: реквизиты закрываемого заказа: реквизиты покупателя: ответственное лицо за оформление документа: произвольное описание документа: перечень заказов, в которые необходимо зачесть оплату и суммы зачета по каждому заказу. Документ изменяет взаиморасчеты по выбранным заказам в части поступления оплаты. Далее оформляется документ «Закрытие заказов покупателей».
Входная информация 1. Заказ покупателя; 2. Информация об отгрузке по заказу покупателей; 3. Информация об остатках номенклатурных позиций по заказу покупателя по количеству и ценам; 4. Информация о резервах по заказу покупателя. Выходные данные 1. Фиксация закрытия заказа покупателя; 2. Фиксация изменений во взаиморасчетах; 3. Снятие резервов по заказу покупателя.
Контроль и анализ оплаты и отгрузки по заказам покупателей Описание задачи Для оперативного контроля по исполнению заказов покупателей в АС предусматривается ряд динамических инструментов и отчетов: Динамический документ «Календарь пользователя». Этот инструмент содержит в себе все планируемые события отгрузок и оплат по исполняемым (не закрытым) заказам покупателей. Закрытые заказы в документе не отражаются. Для каждого заказа покупателя, переданного в исполнение в этом документе формируются два плановых события: отгрузка по заказу и оплата по заказу. Они формируются на основе информации, указанной в заказе о запланированных датах поставки и оплаты. Эти события формируют задания на каждый день по контролю исполнения заказов покупателей. Т.е. на каждый день по каждому заказу в документе «Календарь снабженца» выводится план исполнения по отгрузкам и оплатам. При отражении в системе фактов отгрузки и/или оплаты, которые сделаны на основе заказа, в документе «Календарь снабженца» появляется информация о сверившихся оплатах или отгрузках. Свершившиеся отгрузки и оплаты отражаются в плановых событиях показателем процента исполнения. Если запланированное событие было выполнено до намеченного срока или в срок, то оно выделяется зеленым шрифтом. Если запланированное событие было выполнено позже указанного в нем срока, оно выделяется синим шрифтом. Красным цветом выделяются события по заказам, по которым отгрузка прошла полностью, оплата – нет. Зеленым цветом выделяются события по заказам, по которым оплата выполнена полностью, а отгрузка - нет. Каждое событие содержит в себе следующую информацию: процент от общего выполнения по заказу, дата создания заказа, дата события, номер заказа (счета), вид операции (отгрузка или оплата по заказу), Контрагент, Информация (номер р/с или касса для событий «Оплата по заказу» и номера складов для событий «Отгрузки по заказу»). «Календарь пользователя» должен отфильтровывать события по следующим признакам и их комбинациям: 1) Ответственный за исполнение заказов покупателей. В этом случае появляются события, привязанные к заказам с выбранным ответственным лицом. 2) Заказ покупателя (номер). В этом случае появляются все события связанные с выбранным заказом. 3) Дата (интервал дат). В этом случае появляются события на указанную дату или входящие в интервал. 6) Контрагент. В этом случае появляются события по заказам с указанным контрагентом. 7) Дата заказа. В этом случае появляются события по заказам, с указанной датой создания. 8) Вид операции (Отгрузка по заказу или Оплата по заказу). В этом случае появляются события с указанным типом операции. Выбрав любое событие из документа «Календарь пользователя» можно выйти по нему на заказ покупателя и документ, сформировавший его для более детального анализа события. Оперативный отчет «Заказы покупателей» - в отчете показываются все незавершенные на дату оформления отчета заказы покупателей. То есть показываются те заказы, по которым необходимо произвести отгрузку товаров; Оперативный отчет «Ведомость по заказам покупателей» - показывается полная информация по выполнению заказов покупателей за определенный период в части отгрузки товаров. В отчете выводятся только количественные показатели. Оперативный отчет «Анализ заказов покупателей» - отчет предназначен для анализа состояния открытых заказов покупателей на определенный момент времени. В отчете показывается состояние отгрузки и оплаты по заказам. В заказе также отражается процент необходимой предоплаты по заказу. Оперативный отчет «Выполнение условий по договорам контрагентов» - отчет предназначен для план–фактного анализа, выполнения покупателем условий, оговоренных с ним в договоре. В качестве условий договора может быть: 1. общая сумма объема обязательных закупок за определенный период; 2. количество и цена тех товаров, которые должны быть обязательно закуплены покупателем за определенный в документе период времени; Невыполнение этих условий может служить основанием применения к покупателю санкций, оговоренных в договоре. Оперативный отчет «Анализ причин закрытия заказов» - отчет предназначен для анализа причин закрытия заказов покупателей, эти причины устанавливаются в документах закрытия заказов. Входные данные 1. Заказы покупателей; 2. Информация об отгрузках; 3. Информация об оплатах; 4. Договоры контрагентов; 5. Условия по договорам взаиморасчетов. Выходные данные 1. Описанные отчетные формы и обработки
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (806)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |