Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль за выполнением правовых актов Правительства Москвы.



2018-07-06 432 Обсуждений (0)
Контроль за выполнением правовых актов Правительства Москвы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Реализация данного этапа возлагается на заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства М, министров Правительства Мв соответствии с установленными полномочиями, руководителей органов исполн власти города М, которые вносили вопрос на рассмотрение в Правительство Москвы, или представляли проект ПА.

 

6. Государственная программа РФ и требования к ее содержанию

 

Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 (ред. от 15.11.2017) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)

Гос программой является док стратегич планир-я, содерж комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осущ-я, исполнителям и ресурсам, и инструментам гос политики, обеспечивающ в рамках реализации ключевых гос функций достижение приоритетов и целей гос политики в сфере соц-эконом разв и обеспеч нац безопасности РФ, органом исполн власти либо иным главным распорядителем средств феде бюджета, определенным Правительством РФ в качестве ответственного исполнителя гос программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными фед органами исполн власти, иными главными распорядителями средств фед бюджета и бюджетов гос внебюджетных фондов - соисполнителями госпрограммы (далее - соисполнители) и (или) участниками гос программы.

Участниками гос программы явл фед органы исполн власти и (или) иные главные распорядители средств фед бюджета и бюджетов гос внебюджетных фондов, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), и (или) гос заказчики фед целевых программ, входящих в состав гос программ, не являющиеся соисполнителями.

Проект гос программы, а также предложения о внесении изменений в гос программу одновременно с внесением на рассмотрение в Правительство РФ представляются в ГосДуму Федерального Собрания РФ в соответствии с ФЗ "О парламентском контроле".

Гос программа, утвержденная Правительством РФ, размещается на офиц сайте ответственного исполнителя в сети "Интернет" в течение 2 недель со дня офиц опубликования НПА о ее утверждении.

Требования к содержанию:

1) учитывание целей, задач и мероприятий приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.

2) Знач-я целевых показателей должны формир с учетом параметров прогноза соц-экономо разв.

3) учитывание объемов соответствующ источников финансирования

Госпрограмма содержит:

а) паспорт гос прогр;

б) паспорта подпрограмм;

в) паспорта фед целевых прогр

г) приоритеты и цели гос политики, вкл направления разв приоритетных территорий, а также общие требования к политике субъектов РФ в соответствующ сфере.

д) перечень и характ-ки осн мероприятий гос программы и ведомственных целевых прогр с указанием сроков их реализ и ожидаемых результ, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результ их выполнения;

е) основные меры правового регулир в соответ сфере, направленные на достижение цели и ожидаемых результ гос прогр-мы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых НПА;

ж) перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях гос программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результ их выполнения с целевыми индикаторами и показателями гос программы;

з) инфу по финансовому обеспечению гос программы за счет средств фед бюджета и бюджетов гос внебюдж фондов РФ;

и) предельные объемы средств фед бюджета на исполнение долгосрочных гос контрактов в целях реализации основных мероприятий гос программы;

к) правила предоставления субсидий из фед бюджета бюджетам субъектов РФ в рамках гос программы;

л) план реализ гос программы на очередной финансовый год и плановый период;

м) сводную инфу по опережающему разв-ю приоритетных территорий;

Сведения, составляющ гос тайну, и сведения конфиденц хар приводятся в отдельных приложениях к госпрограмме.

При подготовке гос программы разр-ются следующ доп и обосновывающие материалы:

а) характер-ка текущего состояния соответствующ сферы соц-эконом разв РФ, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономич рисков;

б) прогноз разв соответств сферы соц-эконом разв РФ и планируемые макроэконом-ие показатели по итогам реализ гос программы;

в) прогноз ожидаемых результ гос прогр, характеризующ целевое состояние уровня и качества жизни насел, соц сферы, эконом, общ-ной безопасности, гос институтов, степени реализ др общественно значимых интересов и потребностей в соответств сфере;

г) обоснование набора подпрограмм и фед целевых программ;

д) описание мер гос регулированияя в сфере реали гос программы;

е) обоснован необход финанс ресурсов на реализ-ю гос программы, а также оценка степени влияния выделения доп объемов финансир на показатели гос программы в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализ ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;

ж) хар-ка соответствующ сферы соц-эконом разв в субъектах РФ, в т числ инфа о прогнозных расходах субъектов РФ в случае их участия в разработке и реализ гос программы, а также перечень реализуемых ими мероприятий;

з) методика оценки эффективности гос программы;

и) в случае оказания фед гос учреждениями госу услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей гос заданий по этапам реализации госпрограммы;

к) в случае использования налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и ожидаемых результатов гос программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

л) в случае реализ в соответствующ сфере соц-эконом разв РФ инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осущ за счет средств федерального бюджета, - информация об указанных проектах;

м) в случае участия в реализации гос программы гос корпораций, публичных акцион обществ с гос участием, общественных, научных и иных организ, а также гос внебюдж фондов - соответствующа инфая, вкл-щая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию гос программы;

н) в случае реализ в соответствующ сфере соц-эконом разв приоритетного национального проекта – характер-ка целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении;

о) сведения о порядке сбора инфыи методике расчета показателей (индикаторов) гос программы;

Целевые индикаторы и показатели госпрограммы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей гос программы

В случае если гос прогр направлена на достиж целей, относящихся к предмету совместного ведения РФ и субъектов РФ, гос программа содержит в том числе обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов гос программы, характеризующ достижение ожидаемых результ по этапам ее реализации по субъектам РФ либо группам субъектов РФ. В состав доп и обосновывающих материалов вкл:

а) описание мер по координации деят органов исполн власти субъектов РФ для достижения целей и ожидаемых результатов гос программы, в том числе путем реализации гос программ субъектов РФ, цели и задачи кот соответ гос программе;

б) прогнозируемый объем расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ на реализацию программ субъектов РФ, цели и задачи которых соответствуют гос прогр, с оценкой его влияния на достиж целей и ожидаемых результатов гос прогр.

 

7. Понятие и виды административного регламента

 

Административный регламент, согласно Постановлению Правительства РФ, представляет собой подзаконный НПАфед органа исполн власти, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) федерального органа исполн власти.

АГ

· устанавливают общие правила организации деятельности фед органов исполн власти по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов,

· раскрывают возможные формы внутренних взаимодействий различных органов власти между собой на всех этапах прохождения документов в процессе принятия решений.

· дают возможность как физическим, так и юридическим лицам возможность осуществления контроляза процедурами рассмотрения их документов и обращений.

Разновидностиадминистративных регламентов:

· Административный регламент исполнения гос функций;

· Административный регламент предоставления гос услуг;

· Должностной регламент.

Наиболее четко определена последняя разновидность регламента, в которой отражается содержание профессиональной деятельности государственного гражданского служащего (статья 47 ФЗ «О гос гражданской службе»), а именно:

— квалификационные требования к его уровню и характеру знаний и навыков;

— его должностные обязанности, права и ответственность;

— перечень вопросов, по кот гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;

— перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов НПА и (или) проектов управленческих и иных решений;

— сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;

— порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями;

— перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа;

— показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

В Федеральном законе от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дано следующие определение государственной услуги — это деятельность по реализ функций фед органа исполн власти, гос внебюджетного фонда, исполн органа гос власти субъекта РФ, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных НПА РФ и НПА субъектов РФ полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Напротив, при выполнении государственных функций каких-либо действий от граждан и иных лиц, не входящих в систему государственного управления, не требуется.

Госуслуга направлена на удовлетворение потребностей конкретных граждан(физических лиц) или организаций(юридических лиц). В противоположность этому, адресат государственных функций не определен.

В заключение данного вопроса следует отметить, что структура и содержание, а также порядок принятия административного регламента регулируются рядом НПА:

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе».

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия феде-ральных органов исполнительной власти».

Постановление Правительства Российской Федера-ции от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утвержде-нии административных регламентов исполнения госу-дарственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

 

 

8. Структура административного регламента исполнения государственных функций

 

Наименование регламента определяется фед органом исполн власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения НПА, которым предусмотрена государственная функция.

В регламент вкл следующие разделы:

1. общие положения;

2. требования к порядку исполнения гос функции;

3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения администр процедур (действий) в электронной форме;

4. порядок и формы контроля за исполнением гос функции;

5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего гос функцию, а также их должностных лиц.

Раздел 1, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование государственной функции;

б) наименование ФОИВ, исполняющего гос функцию. Если в исполнении государственной функ-ции участвуют также иные федеральные органы ис-полнительной власти, то указываются все органы исполн власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы МС и организации, участие которых необходимо при исполнении гос функции;

в) перечень НПА, регулир исполнение гос функции, с указанием их реквизитов и источников офиц опубликования;

г) предмет гос контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц при осущнии гос контроля (надзора);

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осущ мероприятия по контролю (надзору);

ж) описание результата исполнения гос функции.

Раздел 2, касающийся требований к порядку исполн госфункции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении гос функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении гос функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по кон-ролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения государственной функции.

В подразделе А , касающемся порядка информирования об исполнении гос функции, указываются следующие сведения:

· инфа о месте нахождения и графике работы фед органов исполн власти, исполняющих гос функцию, их структурных подразделений и территориальных органов, способы получения инфы о месте нахождения и графиках работы гос и мун органов и организаций, участвующих в исполнении гос функции;

· бсправочные телефоны структурных подразделений фед органов исполн власти, исполняющих гос функцию, и организаций, участвующих в исполнении гос функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

· адреса офиц сайтов фед органов исполн власти, организаций, участвующих в исполнении гос функции, в сети «Интернет», содержащих информацию о порядке исполнения гос функции, адреса их электронной почты;

· порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения гос функции, сведений о ходе исполнения гос функции, в том числе с использованием фед гос информационной системы «Единый портал гос и мун услуг (функций)»;

· дпорядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а–г» настоящего пункта информации, втом числе на стендах в местах исполнения гос функции, на оф сайтах фед рганизаций, участвующих в исполнении гос функции, в сети «Интернет», а также в фед гос информационной системе «Единый портал гос и мун услуг (функций)».

 

В подразделе Б, касающемся сведений о размере платы за услуги организации(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении гос функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается инфа об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

 

В подразделе В, касающемся срока исполнениягос функции, указывается общий срок исполнения гос функции.

 

Раздел 3, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур — логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении гос функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения гос функции.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

Блок-схема исполнения государственной функ-цииприводится в приложении к регламенту.

Описание каждой административной процедурысодержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) макс срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если НПА, непосредственно регулирующие исполнение гос функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения гос функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Раздел 4, касающийся порядка и формы контроля за исполнением гос функции,состоит из следующих подразделов:

а) порядок осущ текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами фед органа исполн власти положений регламента и иных НПА, устанавливающих требования к исполнению гос функции, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осущ плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения гос функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения гос функции;

в) ответственность должностных лиц фед органа исполн власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения гос функции;

г) положения, характериз требования к порядку и формам контроля за исполнением гос функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

В разделе 5, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) фед органаисполн власти, исполняющего гос функцию, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения гос функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение инфы и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы гос власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

 

9. Структура административного регламента предоставления государственных услуг

 

Регламенты разр фед органами исполнвласти, предоставляющими гос услуги, в соответствии с фед законами, НПА Президента рф и Правительства рф и с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления гос услуг.

В регламент включаются следующие разделы:

1. общие положения;

2. стандарт предоставления гос услуги;

3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

4. формы контроля за исполнением регламента;

5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего гос услугу, а также их должностных лиц.

Раздел 1:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении госуслуги, в том числе:

— информация о месте нахождения и графике работы фед органов исполн власти, предоставляющих гос услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении гос услуги, способы получения инфы о месте нахождения и графиках работы госи мун органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения гос услуги, а также многофункциональных центров предоставления гос и мун услуг;

— справочные телефоны структурных подразделений фед органов исполн власти, предоставляющих гос услугу, организаций, участвующих в предоставлении гос услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

— адреса офиц сайтов фед органов исполнвласти, организаций, участвующих в предоставлении гос услуги, в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении гос услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу услуги, адреса их электронной почты;

— порядок получения инфы заявителями по вопросам предоставления гос услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госуслуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием фед государственной информационной системы «Единый портал гос и мун услуг (функций)»;

— порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления гос услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, а также на официальных сайтах фед органа исполн власти, предоставляющих гос услугу, организаций, участвующих в предоставлении гос услуги, в сети «Интернет», а также в фед госуд информационной системе «Единый портал гос и мунуслуг (функций)».

 

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услугидолжен содержать следующие подразделы:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование фед органа исполн власти, предоставляющих госуслугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные федеральные органы исполни-тельной то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

в) описание результата предоставления гос услуги;

г) срок предоставления госуслуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении госуслуги, срок приостановления предоставления гос услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления гос услуги;

д) перечень НПА, регулирующ отношения, возникающие в связи с предоставлением госуслуги, с указанием их реквизитов и источников офиц опубликования;

е) исчерпывающий перечень док-ов, необходимых в соответствии с НПА для предоставления госу услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением гос услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента РФ или Правительства РФ, а также случаев, когда законодательством РФ предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

ж) исчерпывающий перечень док-ов, необходимых в соответствии с НПА для предоставления гос услуги, которые находятся в распоряжении гос органов, органов МС и иных органов, участвующих в предоставлении гос или мун услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных док-ов установлены актами Президента РФ или Правительства РФ, а также случаев, когда законодательством РФ предусмотрена свободная форма подачи этих док-ов). Непредставление заявителем указанных доков не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

з) указание на запрет требовать от заявителя:

— представления док-ов и инфы или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено НПА, регулирующ отношения, возникающие в связи с предоставлением гос услуги;

— представления док-ов и инфы, которые в соответствии с НПА РФ, НПА субъектов РФ и муниципальными ПА находятся в распоряжении гос органов, предоставляющих гос услугу, иных госх органов, органов МС и (или) подведомственных гос органам и органам МС организаций, участвующих в

предоставлении гос или мун услуг, за исключением док-ов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ «Об организации предоставления гос и мун услуг»;

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме док-ов, необходимых для предоставления гос услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении гос услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении гос услуги;

м) порядок, размер и основания взимания гос пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление гос услуги;

н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

о) макс срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении гос услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении гос услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении гос услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении гос услуги, в том числе в электронной форме;

р) требования к помещениям, в которых предоставляются гос услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении гос услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

с) показатели доступности и качества госуслуги, в том числе кол-во взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении гос услуги и их продолжительность, возможность получения госуслуги в многофункц центре предоставления гос и мун услуг, возможность получения инфы о ходе предоставления госууслуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления гос услуги в МФЦ центрах предоставления гос и мун услуг и особенности предоставления гос услуги в электронной форме.

Раздел 3, касающийся состава, последовательностии сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур — логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении гос услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления гос услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления госуслуги.

Раздел также должен содержать:

— порядок осущ в электронной форме, в том числе с использованием фед гос информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:

· предоставление в установленном порядке инфы заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о гос услуге;

· подача заявителем запроса и иных док-ов, необходимых для предоставления госуслуги, и прием таких запроса и док-ов;

· получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении гос услуги;

· взаимодействие фед органа исполн власти и органа гос внебюджетного фонда, предоставляющих гос услугу, с иными органами гос власти, органами МС и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

· получение заявителем результата предоставления гос услуги, если иное не установлено фед законом;

· иные действия, необходимые для предоставления госуслуги.

Блок-схема предоставлениягосударственной услуги приводится в приложении к регламенту.

 

Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процед;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процед, продолж-ность и (или) макс срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процед. Если нормативные правовые акты, непосредственно регу-лирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она ука-зывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процед и порядок передачи результата, кот-ый может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процед;

е) способ фиксации результата выполнения административной процед, в том числе в элект форме, содержащий указание на формат обяз отображения администр процед.

Раздел 4, касающийся форм контроля за предоставлением госуслуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осущ текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных НПА, устанавливающих требования к предоставлению госуслуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осущ плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления гос услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления гос услуги;

в) ответственность должностных лиц фед органа исполн власти и органа гос внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления госуслуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением госуслуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

В разделе 5, касающемся досудебного (внесудебного) порядкаобжалования решений и действий (бездействия) фед органа исполн власти, предоставляющих гос услугу, а также их должностных лиц, указываются:

а) инфа для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) фед органа исполн власти и (или) его должностных лиц, фед гос служащих при предоставлении госуслуги (далее — жалоба);

б) предмет жалобы;

в) органы гос власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения ж;

е) перечень оснований для приостановления рассмотрения ж в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ;

ж) результат рассмотрения ж;

з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения ж;

и) порядок обжалования решения по ж;

к) право заявителя на получение информации и доу-ов, необходимых для обоснования и рассмотрения ж;

л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения ж.

 

10. Порядок принятия и исполнения административного регламента исполнения государственных функций

 

Порядок принятия и исполнения административного регламента:



2018-07-06 432 Обсуждений (0)
Контроль за выполнением правовых актов Правительства Москвы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль за выполнением правовых актов Правительства Москвы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)