Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет базовой себестоимости издания



2018-06-29 391 Обсуждений (0)
Расчет базовой себестоимости издания 0.00 из 5.00 0 оценок




Статья затрат Единица измерения Объем в издании Цена за единицу измерения Затраты, руб.
1. Авторский гонорар за текст Авт. л. 75 800
2. Авторский гонорар за перевод Авт. л. 69 300
3. Редакционно-издательская подготовка текста. Учет.-издат. л. 58 000
4. Расходы на бумагу Т. 0,3591 14 364
5.Общеиздательские расходы Учет.-издат. л.
6. Расходы на типографские работы Шт. 2 000 140 000
Общеиздательская себестоимость       363 464
7. Коммерческие расходы       18 173
Полная себестоимость Экз. 2 000 190,81 381 637

 

В издательстве планируемая отпускная цена – 380 руб.

Рассчитаем рентабельность:

Р = (Ц – С / С) × 100%, где Ц – цена, С – себестоимость.

Р = (380 – 190,81) / 190,81 × 100 = 99 %

Снижение себестоимости издания можно обеспечить за счет изменения применяемых материалов, например, бумаги. Так, можно снизить затраты, использовав бумагу офсетную пухлую, белизна 90%, ЦБК Кама (27 800 рублей за тонну). Тогда расходы на тираж составят 0,3591 × 27 800 = 9982,98 рублей. Это позволит снизить затраты на 4381,02 рублей. Кроме того, специалисты издательства могут изучить цены на один и тот же вид бумаги у различных поставщиков и выбрать наиболее приемлемый ценовой вариант.

Кроме того, можно снизить ставку за оплату труда переводчика до 2000 рублей. Тогда затраты на перевод уменьшатся на 18 900 рублей и составят 50 400 рублей.

Одним из факторов, влияющих на себестоимость издания, является размер авторского гонорара. Так как размер вознаграждения определяется договором между автором и издательством, то в ходе переговоров с зарубежными партнерами может быть достигнуто соглашение об уменьшении изначально запрашиваемой суммы вознаграждения. Если сумма авторского вознаграждения будет уменьшена с 1500? до 1000?, то себестоимость издания снизится на 500 × 37,9 = 18 950 рублей.

Издательство может снизить себестоимость издания путем уменьшения затрат на рекламу. Однако это не означает, что мероприятия по продвижению книги потеряют свою эффективность. Например, в целях снижения затрат на рекламу можно отказаться от печати листовок или размещения рекламного модуля в специализированном журнале. Есть не менее эффективные способы донести информацию об издании до покупателя. Например, наличие информационного модуля о выходе в свет какого-либо издания в книгах данного издательства. Также эффективным способом информирования читателей о выходе в свет новой книге является размещение рекламного сообщения на сайте издательства.

Кроме того, издания по психологии могут быть напечатаны полностью или частично за счет средств инвесторов (фондов психологической помощи, государственных или муниципальных программ).

Все данные сведем в таблицу «Меры по снижению себестоимости», где будут представлены основные статьи расходов издательства на подготовку и выпуск книги.

Таблица 3

Меры по снижению себестоимости

Статья затрат Единица измерения Объем в издании Цена за единицу измерения Затраты, руб.
1. Авторский гонорар за текст Авт. л. 2887,5 57 750
2. Авторский гонорар за перевод Авт. л. 50 400
3. Редакционно-издательская подготовка текста. Учет.-издат. л. 58 000
4. Расходы на бумагу Т. 0,3591 9982,98
5.Общеиздательские расходы Учет.-издат. л.
6. Расходы на типографские работы Шт. 2 000 140 000
Общеиздательская себестоимость       322 132,98
7. Коммерческие расходы       16 106,65
Полная себестоимость Экз. 2 000 169,11 338 239,63

 

Рассчитаем рентабельность:

Р = (Ц – С / С) × 100%, где Ц – цена, С – себестоимость.

Р = (380 – 169,11) / 169,11 × 100 = 125 %

Таким образом, благодаря снижению себестоимости издания рентабельность увеличилась на 26%.

 


Библиографический список

1. Есенькин, Б. С.Книжный рынок России. 1990–2000 годы. Динамика, экономика, организация [Текст] / Б. С. Есенькин, Ю. Ф. Майсурадзе. – М. : МГУП, 2001. – 191 с.

2. Жарков, В. М. Экономика и организация издательского дела: Краткий курс [Текст] / В. М. Жарков, Б. А. Кузнецов, И. М. Чистова. – М., 2002.

3. Издательская деятельность:особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Практическое руководство [Текст] / Под общей ред. В. В. Семенихина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Эксмо, 2006. – 160 с. .

4. Комаров, Е. И. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности: Учебно-методическое пособие для системы повышения квалификации [Текст] / Е. И. Комаров, Н. П. Маковеев. – М. : Логос : Московский государственный университет печати, 2000. – 240 с.

5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь [Текст] / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 500 с.

6. Энциклопедия книжного дела [Текст] / Ю. Ф. Майсурадзе, А. Э. Мильчин, Н. П. Маковеев [и др.]. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2004. – 632 с.

7. Эриашвили, Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг [Текст] / Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 304 с.


Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет — УПИ

имени Первого президента России Б.Н. Ельцина

Теплоэнергетический факультет

Кафедра русского языка

 

РЕДАКТОРСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДНЫХ ИЗДАНИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

(на примере К. Уэбстер-Страттон, М. Герберт «Проблемные семьи – проблемные дети. Работа с родителями: процесс сотрудничества»)

Выпускная квалификационная работа

IV. Безопасность жизнедеятельности

 

Студентка __________________ Т. В. Клочкова

(подпись)

 

Руководитель ________________ Ю. С. Подлубнова

(подпись)

 

Екатеринбург




2018-06-29 391 Обсуждений (0)
Расчет базовой себестоимости издания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет базовой себестоимости издания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)