Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2018-06-29 552 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




1. ГОСТ 7.1–2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.1–84 ; введ. 2004-07-01. – М. : ИПК Издательство стандартов. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

2. ГОСТ Р 7.0.5–2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введен впервые ; введ. 2008-28-04. – М. : Стандартинформ. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

3. ГОСТ 7.60–2003. Издания. Основные виды. Термины и определения [Текст]. – Взамен ГОСТ 16447–78 ; введ. 2004-07-01. – Минск : Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации ; М. : ИПК Издательство стандартов. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

4. ГОСТ 7.78–99. Издания. Вспомогательные указатели [Текст]. – Введен впервые ; введ. 2000-07-01. – Минск : Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

5. ГОСТ 7.80–2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введен впервые ; введ. 2002-07-01. – Минск : Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

6. ГОСТ Р 7.0.3–2006. Издания. Основные элементы. Термины и определения [Текст]. – М. : Стандартинформ. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

7. Агеев, В. Семиотика [Текст] / В. Агеев. – М. : Весь мир, 2004. – 300 с.

8. Англо-русский словарь[Текст] / под ред. О. С. Ахмановой,
Е. А. М. Уилсон. – М. : Русский язык, 1992. – 500 с.

9. Алексеева, М. И. Книгоиздание в современной России [Текст] /
М. И. Алексеева – М., 2000. – 208 с

10. Брагина, Е. И. Редактирование сложных специальных видов текста : Справочное пособие [Текст] / Е. И. Брагина. – М. : Недра, 1991. – 128 с.

11. Валгина, Н. С. Теория текста: Учебное пособие [Текст] /
Н. С. Валгина. – М. : Логос, 2003. – 280 с.

12. Ворожбитова, А. А. Теория текста: Антропоцентрическое направление : Учебное пособие [Текст] / А. А. Ворожбитова. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Высшая школа, 2005. – 367 с.

13. Гиленсон, П. Г. Справочник художественного и технического редакторов [Текст] / П. Г. Гиленсон. – М. : Книга, 1988. – 526 с.

14. Еремина, С. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для нелингвистических факультетов [Текст] / С. А. Еремина, Е. В. Дзюба,
Э. Ю. Попова [и др.]. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2002. – 206 с.

15. Жарков, И. Н. Технология редакционно-издательского дела [Текст] / И. Н. Жарков. – М. : Изд-во МГУП, 2002. – 132 с.

16. Жужгов, И. В. Мониторинг: определение, соотношение с категориями «наблюдение» и «управление» // Сборник научных трудов юридического факультета СевКавГТУ. Вып. 7. – Ставрополь, 2005. – 145 с.

17. Зимина, Л. В. Издания переводной литературы: конспект лекций.
Ч. I. Общая характеристика, типология и аппарат издания [Текст] /
Л. В. Зимина. – М. : Изд-во МГУП, 2006. – 90 с.

18. Зимина, Л. В. Вспомогательные указатели в переводных изданиях. Редакционно-издательский аспект // Проблемы полиграфии и изд. дела. – 2006. – № 2. – С. 62–73.

19. Книга: энциклопедия [Текст] / редкол. И. Е. Баренбаум,
А. А. Беловицкая, А. А. Говоров [и др.]; под ред. А. Э. Мильчина. – М. : Большая Российская энциклопедия, 1998. – 800 с.

20. Книговедение: энциклопедический словарь [Текст] / ред.
Н. М. Сикорский [и др.]. – М. : Советская энциклопедия, 1982. – 664 с.

21. Комиссаров, В. Н. Теория перевода (лингвистические аспекты) : учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. [Текст] / В. Н. Комиссаров. – М. : Высш. шк., 1990.

22. Кунце, Х. Составление вспомогательных указателей [Текст] /
Хорст Кунце; пер. с нем.; предисловие и примечание Э. Л. Призмента. – М. : Книга, 1977. – 64 с.

23. Левицкий, Ю. А. Лингвистика текста: Учебное пособие [Текст] / Ю. А. Левицкий. – М. : Высшая школа, 2006. – 207 с.

24. Левицкая, Т. Р., Фитерман, А. М. Теория и практика перевода с английского языка на русский [Текст] / Т. Р. Левицкая, А. М. Фитерман – М. : Изд-во лит. на ин.яз., 1963. – 250 с.

25. Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник [Текст] /
А. Э. Мильчин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ОЛМА-Пресс, 2003. – 560 с.

26. Мильчин, А. Э. Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: практическое руководство [Текст] / А. Э. Мильчин. – М. : Логос, 2002. – 224 с.

27. Мильчин, А. Э. Культура книги: что делает книгу удобной для читателя: справочное пособие [Текст] / А. Э. Мильчин. – М. : Книжная палата, 1992. – 224 с.

28. Мильчин, А. Э. Методика редактирования текста [Текст] /
А. Э. Мильчин. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Логос, 2005. – 524 с.

29. Мильчин, А. Э. Справочник издателя и автора: редакционно-издательское оформление издания [Текст] / А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ОЛМА-Пресс, 2003. – 800 с.

30. Михайлов, Н. Н. Теория художественного текста : Учебное пособие для студентов филол. факультетов вузов [Текст] / Н. Н. Михайлов. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с.

31. Настольная книга издателя [Текст] / Е. В. Малышкин [и др.]. – М. : АСТ; Агентство «КРПА Олимп», 2004. – 811 с. : ил.

32. Почечуев, А. А. Техника редактирования [Текст] / А. А. Почечуев. – М. : Искусство, 1962. – 280 с.

33. Призмент, Э. Л. Предметизационные системы и аппарат книги (теория и практика) [Текст] / Э. Л. Призмент. – М. : Студиа, 1999. – 284 с.

34. Призмент, Э. Л. Вспомогательные указатели к книжным изданиям [Текст] / Э. Л. Призмент, Е. А. Динерштейн. – М. : Книга, 1988. – 208 с.

35. Призмент, Э. Л. Работа редактора над аппаратом книги: метод. пособие [Текст] / Э. Л. Призмент.– М. : Книга, 1982. – 230 с.

36. Редакторская подготовка изданий: учебник [Текст] / под ред.
С. Г. Антоновой. – М. : Логос, 2004. – 496 с.

37. Реформатский, А. А. Техническая редакция книги. Теория и практика работы [Текст] / А. А. Реформатский, М. М. Каушанский; под ред. Д. Л. Вейса. – М. : Гос. изд-во легкой промышленности, 1933. – 414 с.

38. Свинцов, В. И. Логические основы редактирования текста [Текст] / В. И. Свинцов. – М. : Книга, 1972. – 272 с.

39. Сладкова, О. Б. Информационный мониторинг: теоретико-методологические основы [Текст] / О. Б. Сладкова – М. : МГУКИ, 2001. – 288 с.

40. Словарь русского языка[Текст] / сост. С. И. Ожегов. – Екатеринбург : Урал-Советы, 1994. – 986 с.

41. Словарь издательских терминов [Текст] / сост. Ф. С. Сонкина
[и др.]; под ред. А. Э. Мильчина. – М. : Книга, 1983. – 208 с.

42. Социологический, энциклопедический словарь[Текст] / сост.
И. Г. Иванов– М. : ИНФРА-М – НОРМА, 1998. – 567 с.

43. Справочная книга редактора и корректора: редакционно-техническое оформление издания [Текст] / ред.
А. Э. Мильчина. – 2-е изд., перераб. – М. : Книга, 1985. – 576 с.

44. Степанов, В. Г. Редакционная подготовка изданий переводной литературы [Текст] / В. Г. Степанов – М. : Изд-во МГУП, 2004. – 100 с.

45. Стефанов, С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника [Текст] / С. И. Стефанов. – М. : Гелла-принт, 2004. – 350 с.

46. Стилистика и литературное редактирование: учебник [Текст] / Под ред. проф. В. И. Максимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Гардарики, 2007. – 653 с.

47. Терехова, Г. В. Теория и практика перевода. Курс лекций и практических заданий по теории и практике перевода с английского языка на русский [Текст] / Г. В. Терехова. – Оренбург, 2004. – 278 с.

48. Тяпкин, Б. Г. Аппарат произведения печати: методика выбора, подготовка и редакционная обработка [Текст] / Б. Г. Тяпкин. – М. : Книга, 1977. – 128 с.

49. Шамурин, Е. И. Словарь книговедческих терминов [Текст] /
Е. И. Шамурин. – М. : Советская Россия, 1958. – 340 с.

50. Шиманов, А. Е. Издания отраслевой литературы: конспект лекций [Текст] / А. Е. Шиманов. – М. : МГУП, 2006. – 125 с.

51. Энциклопедия книжного дела [Текст] / Ю. Ф. Майсурадзе,
А. Э. Мильчин, Н. П. Маковеев [и др.]. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2004. – 632 с.


Приложение 1

Предметный указатель

 

агрессия ребенка 33–36, 46, 57, 94, 136, 145, 203, 328, 433

– направленная на братьев и сестер 76

– направленная на других детей 76

– направленная на животных 76

– направленная на родителей 75

адаптация 80, 180, 182, 424, 432

– программы для детей 64

ассессмент 418, 421

 

воспитание ребенка с проблемным поведением 73, 88, 91, 106–107, 175, 299

 

генерализация 157, 181, 186, 291, 430

гиперактивность 37, 40, 82, 303

 

депрессия 109, 277

– измерение 432

– матери 49

 

игнорирование (способ воздействия на поведение ребенка) 371, 372–377

игра детей со сверстниками 323

родителей с детьми 321– 334

– – рекомендации по проведению 320

– – навыки 319

– ролевая 189 ,255

изоляция детей от сверстников 53

– как метод воспитания 259

– (социальная) родителей проблемных детей 36, 77, 94–97, 277–280

– – преодоление 117, 304

 

конфликты в семье 51, 262, 284, 405

– межличностные, навыки разрешения 254

коммуникация 137, 413, 434

копинг-процесс 100

копинг-стратегии 219, 222, 292, 299, 310, 311

 

модель АВС 128

– семейного тренинга 59

– сотрудничества 156, 164

– терапии (виды) 153–157

моделирование в ролевой игре 244

– обучение через наблюдение 250

– разновидности 252

– с использованием видеозаписей 58, 69, 187, 273, 407,

 

наблюдение в использовании АВС-модели 130

– за пациентом после прохождения терапии 300

– как аспект обучения ребенка 250

наказание 357

физическое 209

– – и тайм-аут 380

 

обучение родителей 57, 186, 219, 334, 370, 378, 398, 405

ОВР (оппозиционно-вызывающее расстройство) 34, 37–41

– факторы риска 42

ограничение (бихевиоральный метод) 175, 360–371

оценка (мониторинг) изменений 63, 148

– поведения родителей 134

– ребенка с ПР 35, 44, 119, 423, 425, 431

– семей, имеющих детей с ПР 113, 143, 146, 244, 434

– терапии ее участниками 190, 205

 

ПР (поведенческое расстройство) 15, 19, 33–37, 44, 73, 419

– диагностика 37–43

– программы коррекции 63–70

– профиль ребенка 74, 84

– причины 43–56

«подгонка обуви под размер» (этап, через который проходят родители во время программы) 289

подкрепление 133

– отрицательное 135, 240

положительное 104, 136, 236

– – материальное вознаграждение 345, 347–358

– – похвала 334, 336–344

помощь семьям детей с ПР 72, 172, 233, 250, 270, 303

– – обзор программ 56–66

– детям с ПР 327, 398, 409

признание проблем в семье 99, 275

принцип «ответ–цена» 261

просоциальное поведение 123, 250, 396, 425

 

решение проблем 219, 407–410, 426, 434

рефрейминг 196, 212

рецидив 178, 213–214, 300, 309–311

ролевая игра 168, 189, 244, 255, 334

 

самооценка низкая у детей с ПР 324, 377

– низкая у родителей 109, 159

повышение в процессе терапии у детей 333, 337, 340

– – у родителей 155, 312–314

сотрудничество родителей и терапевта 112, 151–166, 179, 183, 418, 421

сопротивление в ходе терапии детей 79, 369

– родителей 205–212, 214, 286–288

стресс 52, 140, 435

 

тайм-аут 35, 182, 193, 209, 212, 258–261, 380–397

– особенности применения 378-380, 388

темперамент 43–44, 293, 344

теория моделирования 58

– процесса принуждения 48

– социального научения 118, 129, 181, 417

– усвоенной беспомощности 105

терапия 56–63

– бихевиоральная семейная 143, 145, 158,

тренинг семейный бихевиоральный 64, 158

– универсальная модель 59

тренинги

детские 69–70

– – инновационные программы 61

– решения проблем и развития социальных навыков 62

– родительские 64, 67, 151, 154, 189

 

укрощение мечты (этап, через который проходят родители во время программы) 283

 

эмпатия 166, 222, 429

эмпауэрмент 165, 170

 

 


Приложение 2

Тезаурус

Данный тезаурус представляет собой аннотированный список терминов, которые встречаются в данной книге, и их объяснение.

АВС-модель, англ. antecedents предшествующие обстоятельства, behavior поведение, consequences последствия – последовательность действий (шагов), которая совершается родителем для осмысления ситуации и изменения неэффективного способа реагирования на проблемное поведение ребенка. Включает: А – осознание причины, которая привела к проблемному поведению ребенка; B – осознание эмоционального состояния, в котором пребывает родитель в момент ситуации; C – осознание следствий, имевших место после этого.

Бихевиоральные методы терапии – методы, основанные на реакции организма на воздействия окружающей среды: 1) положительное подкрепление; 2) отрицательное подкрепление; 3)выборочное внимание (формула «похвала — игнорирование»); 4) принцип формирования поведения; 5) принцип установки четких границ; 6)обучение через наблюдение (моделирование); 7)естественные последствия; 8)самоорганизация; 9)навыки разрешения межличностных конфликтов.

Видеомоделированиетерапевтический метод, заключающийся впросмотре видеозаписей, демонстрирующих отношения между родителем и ребенком, и последующей дискуссии родителей друг с другом под руководством терапевта. Этот метод демонстрирует родителям широкий спектр моделей в разной обстановке и различных ситуациях, тем самым помогая им сделать для себя общий вывод.

Генерализация – это обучение родителей применению определенных навыков, которые они приобрели в рамках программы, в конкретной ситуации, в другой обстановке или по отношению к другим типам плохого поведения, с которыми они могут столкнуться в будущем.

Копинг-процесс (coping process), англ. coping совладающий — поиск родителями причин существующих проблем, связанных с поведением ребенка. Копинг-процесс включает элементы попыток решения проблемы и эмоциональное регулирование. (В психологии: осознанное поведение человека, направленное на преодоление стресса.)

Копинг-стратегия – набор методов, помогающих родителям свести к минимуму проблемное поведение ребенка, усилить его социальную компетентность и тем самым преодолеть стресс, связанный с проблемным поведением ребенка.

Котерапия– концепция сотрудничества терапевта и родителя, в процессе которого последний становится экспертом, владеющим в каждом конкретном случае информацией о том, какие стратегии являются эффективными, а какие — неэффективными.

Котерапевт– родитель, принимающий участие в процессе терапии на правах эксперта по ситуации в собственной семье.

Моделирование (обучение через наблюдение)форма обучения ребенка, основанная на когнитивных (познавательных) процессах. Заключается в моделировании ребенком своего поведения, в качестве примера которого выступают значимые взрослые. Важные модели для формирования поведения являют родители и любимые друзья, а также социальные работники, психотерапевты и представители других помогающих профессий. В психотерапевтической практике используются несколько разновидностей моделирования: моделирование через обучающие фильмы (modeling — filmed modeling), живое моделирование (live modeling), моделирование через участие (participant modeling).

Наказаниемера, применяемая как следствие неприемлемого поведения ребенка. Самые эффективные наказания состоят во временном отсутствии или лишении весьма простых, но приятных вещей (индивидуальное внимание, теплая улыбка, дружелюбный жест, социальное приятие, одобрение окружающих).

Ответ-цена (принцип)процедура, предполагающая наказание, которое применяется, если ребенок не совершил требуемое действие. Наказание может заключаться в потере поощрений, которые были доступны до этого. Например, невыполнение домашнего задания влечет за собой невозможность посмотреть телевизор.

Оппозиционно-вызывающие расстройства (Oppositional Defiant Disorder, ОВР)диагноз, который ставится ребенку, если негативистское, враждебное, вызывающее поведение продолжается не менее шести месяцев. При ОВР должны присутствовать четыре симптома из следующих: ребенок часто выходит из себя; постоянно спорит с взрослыми; часто и активно игнорирует или нарушает правила, установленные взрослыми; часто намеренно ведет себя так, чтобы разозлить других; обвиняет окружающих в своих собственных ошибках; вспыльчив и раздражителен; часто гневается или обижается; мстителен.

Отрицательное подкрепление – такое воздействие на нежелательное поведение ребенка, при котором должный эффект достигается благодаря применению отрицательного стимула. Например, Мать говорит: «Если ты не будешь говорить «пожалуйста» (нежелательное поведение), когда что-то просишь, я буду выключать телевизор (отрицательный стимул)». Если частота использования вежливой просьбы возрастает, то выключение телевизора (то есть тот факт, что этого не случилось) выступило отрицательным подкреплением.

Поведенческие расстройства(Conduct Disorder, ПР)диагноз, означающий проблемы с поведением, продолжающиеся не менее шести месяцев, приводящие к нарушению прав других людей.Диагноз «поведенческое расстройство» требует помимо указанных характеристик наличия как минимум трех из следующих симптомов: ребенок часто угрожает другим и запугивает их; часто провоцирует драки; использует в качестве оружия предметы, которые могут нанести серьезные физические повреждения; ворует и вступает в конфронтацию с жертвой; проявляет физическую агрессию по отношению к людям или животным; принуждает кого-либо к совершению действий сексуального характера; часто лжет или не выполняет обещания; бодрствует ночью, несмотря на запреты родителей.

«Подгонка обуви под размер» –одна из фазпроцесса обученияэффективным стратегиям управления детскими поведенческими проблемами. На этом этапе проявляется неспособность родителей адаптировать программные методы воспитания к ситуации в своей семье. Они будто «подгоняют обувь под размер», пытаясь применить стандартные методы к своему стилю воспитания.

Положительное (позитивное) подкрепление –такое воздействие на нежелательное поведение ребенка, при котором должный эффект достигается благодаря применению положительного стимула, или поощрения. Выделяют следующие виды поощрений: материальное вознаграждение (конфета, сладости, карманные деньги и т. д.), социальное вознаграждение (внимание, улыбка, поддерживающее слово, похлопывание по спине), а также самовознаграждение (такие поощрения не приходят извне, а рождаются изнутри и являются нематериальными: самопохвала, самоодобрение, чувство удовлетворения, достижение).

Признание проблем в семье –первый этаппроцесса обученияродителейэффективным стратегиям управления детскими поведенческими проблемами. Эта фаза является первым шагом к изменению отношения родителей к ребенку и общению с ним. Основное следствие такой перемены заключается в том, что родителям приходится сталкиваться лицом к лицу с собственными противоречивыми убеждениями и чувствами относительно проблемного поведения ребенка. Выделябтся три категории реакций на признание проблемы: гнев и страх потерять контроль; самобичевание и депрессия; изоляция.

Просоциальное поведениесоциально одобряемое поведение, бескорыстно направленное на благо других людей. Или: альтруистически мотивированное поведение.

Процесс обучения родителей (процесс терапевтических изменений)– последовательность проводимых специалистом-психологом занятий, включающих пять фаз: признание проблем в семье; замена отчаяния надеждой; укрощение мечты; «подгонка обуви под размер»; эффективные копинг-стратегии.

Рефрейминг,англ. frame рамка – одна из стратегий, которую обычно использует специалист в работе с родителями. Суть рефрейминга – помочь взрослым представить какую-либо проблему с точки зрения ребенка, а не с их собственной точки зрения. Рефрейминг представляет собой мощный инструмент объяснения проблемного поведения, помогает родителям по-другому посмотреть на свой опыт и, таким образом, стимулирует изменения в их поведении. Другими словами, чтобы изменить эмоциональную и/или концептуальную точку зрения родителя, ему предлагается посмотреть на ситуацию под другим углом (через другую «рамку», или «фрэйм»), учитывая реальные факты, а не стереотипное представление родителя о происходящем.

Ролевая игра – моделирование и репетиция новых типов поведения. Является одним из самых распространенных компонентов родительских тренингов. Ролевая игра помогает простроить последовательность в поведении, давая родителям возможность более четко предвосхищать ситуации.

Тайм-аут– эффективный (в случае обучения родителей его правильному применению) способ воздействия, направленный на снижение частоты нежелательного поведения. Имеет три разновидности: 1) тайм-аут в занятиях (игре), когда ребенку не дают включиться в деятельность, которая ему нравится, и он может только наблюдать. Например, если ребенок повел себя плохо, то его исключают из игры; 2) тайм-аут в отдалении, когда ребенка исключают из деятельности и не дают возможность наблюдать, при этом он может остаться в той же комнате, просто его отводят в дальний угол гостиной или класса; 3) тайм-аут с изоляцией,когда ребенка полностью отделяют от нравящейся среды и уменьшают вознаграждения.

Укрощение мечты –третья фаза обучающей программы для родителей проблемных детей. На этом этапе участники лицом к лицу сталкиваются с тем фактом, что чудес не бывает, и осознают, что им придется умерить свои надежды и ожидания. Внутри этой фазы выделяют три ступени: очевидные неудачи, сопротивление и «быстрых рецептов нет».

Эмпатия признание одним человеком чувств и ощущений (сознательных и бессознательных) другого. Например, эмпатия терапевта к родителям непосредственно выражается в использовании итоговых обобщений того, что было сказано родителями, а также в утверждениях, выражающих поддержку и размышление. Эмпатия родителя по отношению к ребенку способствует установлению теплых отношений, подразумевающих толерантность к ошибкам и более уместные методы поддержания дисциплины.

Эмпауэрмент, англ. empowerment доверенность, полномочие – придание родителям сил и полномочий, и обучение их тому, как лучше справляться с ребенком. В аспекты Э входит: помощь родителям в модификации негативного внутреннего диалога в более спокойные и эффективные рассуждения; обучение родителей позитивному отношению к самим себе


Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет — УПИ

имени Первого президента России Б.Н. Ельцина

Теплоэнергетический факультет

Кафедра русского языка

 



2018-06-29 552 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)