Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап, предназначенный для анализа



2018-07-06 371 Обсуждений (0)
Этап, предназначенный для анализа 0.00 из 5.00 0 оценок




  • Определиться с компаниями, практика которых будет исследоваться.
  • Выбрать подходящие методы сбора информации.
  • Осуществить информационный обмен с партнерами.
  • Проанализировать полученную информацию и подготовить рекомендации, касающиеся изменений.

3. Этап реализации и внедрения измененийЗаняться управлением внедрения рекомендаций и изменений.Обеспечить мониторинг прогресса.

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ

Комплекс субъектов и условий, находящихся вне компании и воздействующих на результат ее работы с потенциальными клиентами. Условия, поддерживающие связь фирмы и потребителей. Руководство организации не всегда способно изменить эти факторы.

Внутренняя среда — ресурс предприятия (характеристика маркетингового потенциала – подготовка сотрудников), перспективы в области маркетинга и изготовления продукции. Суть маркетингового руководства компанией –ее приспособление к динамике внешних факторов, учитывая внутренний потенциал.главные фонды фирмы; персонал и уровень его подготовки; материальные возможности; профессионализм администрации; применение технологий; репутация компании; срок пребывания фирмы на рынке.

Внешняя среда маркетингаВ нее входят все объекты, условия, явления, находящиеся вне организации, воздействующие на его работу. Ее представляют:поставщики;маркетинговые посредники;заказчики;конкуренты;потенциальные клиенты.

Прямыми конкурентами называются компании, выставляющие на продажу тот же самый продукт или оказывающие подобные услуги на территории действия данной фирмы.

Потенциальными конкурентами называются фирмы, у которых есть возможность попасть на целевой рынок производителя.

Контактной аудиторией называются административные учреждения, федеральные и местного значения, сотрудники СМИ, политические организации, участники финансовых сообществ.

Поставщик – участник маркетинговых взаимоотношений, обеспечивающий партнеров компании нужными финансовыми ресурсами. При сетевом подходе к взаимоотношениям субъектов среды важно исследовать перспективы разных поставщиков для выбора самого надежного и требующего наименьших расходов.

Конкурент – организация или физлицо, являющееся соперником бизнес-структур или предпринимателей на каждой стадии их работы. Действуя на рынке, подбирая поставщиков и посредников, потенциальных заказчиков, конкуренты влияют на итоги работы фирмы-соперника, на ее цели и возможности.

Посредник – компания или отдельно взятое физлицо, способствующее продвижению, доставке и продаже продукции фирмы заказчикам. Оказывает услуги в сфере логистики, маркетинга и финансов. Посредники в торговле –оптовые и розничные торговцы. Посредники в области логистики оказывают складские услуги, обеспечивают перевозку и поток движения продукции. Взаимодействовать со всеми участниками системы маркетинга по вопросам подготовки исследований и нормализации спроса помогают маркетинговые посредники. Действия банков, кредитов, страховки, осуществляются финансовыми посредниками.

Потребитель – компания, физлицо или сообщество, имеющее возможность приобретать продукцию на рынке, и уполномоченное подбирать товар и продавцов, выдвигать собственные условия покупки и продажи. Является основным действующим лицом на рынке, а значит маркетологи должны исследовать действия и потребности клиента, причины выбора конкретного товара, и вовремя организовывать мероприятия по изменению деятельности компании и исправлению ошибок.

Макросреда компании —условия, под воздействием которых организация занимается своей деятельностью.

Главные факторы:демография (количество населения, его динамика, распространения по разным территориям, показатели смертности и рождаемости);общественные и экономические явления (развитие экономики, величина прибыли и ее изменения);культурные условия;достижения науки для выпуска новых товаров с более совершенными качествами;географические условия (климатические условия, территория, где находится организация – факторы коммерции);политические и юридические условия, преобразования в налоговой сфере и нормативные акты, регулирующие конкретные маркетинговые вопросы.

PEST-АНАЛИЗ

PEST — political, socio-cultural, economical, technological маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления аспектов внешней сред

P — стабильность, политические изменения, трудовое законодательство, регулирование/дерегулирование, бюрократия и коррупция, нормы,

E — развитие бизнес-структуры, рост экономики, курс валют, уровень инфляции, глобализации, доход населения, вероятные изменения в экономике, безработица, рынок труда

S — демография, здоровье, образование, привычки, характер поведения, общественные нормы табу, стиль

T — степень использования технологий, вклад в развитие рынка, интернет и мобильники, НТП


 



2018-07-06 371 Обсуждений (0)
Этап, предназначенный для анализа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап, предназначенный для анализа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)