Этап, предназначенный для анализа
3. Этап реализации и внедрения измененийЗаняться управлением внедрения рекомендаций и изменений.Обеспечить мониторинг прогресса. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ Комплекс субъектов и условий, находящихся вне компании и воздействующих на результат ее работы с потенциальными клиентами. Условия, поддерживающие связь фирмы и потребителей. Руководство организации не всегда способно изменить эти факторы. Внутренняя среда — ресурс предприятия (характеристика маркетингового потенциала – подготовка сотрудников), перспективы в области маркетинга и изготовления продукции. Суть маркетингового руководства компанией –ее приспособление к динамике внешних факторов, учитывая внутренний потенциал.главные фонды фирмы; персонал и уровень его подготовки; материальные возможности; профессионализм администрации; применение технологий; репутация компании; срок пребывания фирмы на рынке. Внешняя среда маркетингаВ нее входят все объекты, условия, явления, находящиеся вне организации, воздействующие на его работу. Ее представляют:поставщики;маркетинговые посредники;заказчики;конкуренты;потенциальные клиенты. Прямыми конкурентами называются компании, выставляющие на продажу тот же самый продукт или оказывающие подобные услуги на территории действия данной фирмы. Потенциальными конкурентами называются фирмы, у которых есть возможность попасть на целевой рынок производителя. Контактной аудиторией называются административные учреждения, федеральные и местного значения, сотрудники СМИ, политические организации, участники финансовых сообществ. Поставщик – участник маркетинговых взаимоотношений, обеспечивающий партнеров компании нужными финансовыми ресурсами. При сетевом подходе к взаимоотношениям субъектов среды важно исследовать перспективы разных поставщиков для выбора самого надежного и требующего наименьших расходов. Конкурент – организация или физлицо, являющееся соперником бизнес-структур или предпринимателей на каждой стадии их работы. Действуя на рынке, подбирая поставщиков и посредников, потенциальных заказчиков, конкуренты влияют на итоги работы фирмы-соперника, на ее цели и возможности. Посредник – компания или отдельно взятое физлицо, способствующее продвижению, доставке и продаже продукции фирмы заказчикам. Оказывает услуги в сфере логистики, маркетинга и финансов. Посредники в торговле –оптовые и розничные торговцы. Посредники в области логистики оказывают складские услуги, обеспечивают перевозку и поток движения продукции. Взаимодействовать со всеми участниками системы маркетинга по вопросам подготовки исследований и нормализации спроса помогают маркетинговые посредники. Действия банков, кредитов, страховки, осуществляются финансовыми посредниками. Потребитель – компания, физлицо или сообщество, имеющее возможность приобретать продукцию на рынке, и уполномоченное подбирать товар и продавцов, выдвигать собственные условия покупки и продажи. Является основным действующим лицом на рынке, а значит маркетологи должны исследовать действия и потребности клиента, причины выбора конкретного товара, и вовремя организовывать мероприятия по изменению деятельности компании и исправлению ошибок. Макросреда компании —условия, под воздействием которых организация занимается своей деятельностью. Главные факторы:демография (количество населения, его динамика, распространения по разным территориям, показатели смертности и рождаемости);общественные и экономические явления (развитие экономики, величина прибыли и ее изменения);культурные условия;достижения науки для выпуска новых товаров с более совершенными качествами;географические условия (климатические условия, территория, где находится организация – факторы коммерции);политические и юридические условия, преобразования в налоговой сфере и нормативные акты, регулирующие конкретные маркетинговые вопросы. PEST-АНАЛИЗ PEST — political, socio-cultural, economical, technological маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления аспектов внешней сред P — стабильность, политические изменения, трудовое законодательство, регулирование/дерегулирование, бюрократия и коррупция, нормы, E — развитие бизнес-структуры, рост экономики, курс валют, уровень инфляции, глобализации, доход населения, вероятные изменения в экономике, безработица, рынок труда S — демография, здоровье, образование, привычки, характер поведения, общественные нормы табу, стиль T — степень использования технологий, вклад в развитие рынка, интернет и мобильники, НТП
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |