Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство электровоза



2018-07-06 430 Обсуждений (0)
Устройство электровоза 0.00 из 5.00 0 оценок




2. Колесная пара электровоза. Неисправности колесных пар, с которыми запрещена их эксплуатация.

НАЗНАЧЕНИЕ: 1. Преобразуют вращение валов тяг.двигателя в паступательные движения электровоза . 2 Реализуют силу тяги и торможения. 3 Направляют электровоз по рельсовой калие. 4 Воспринимает все статические и динамические нагрузки.

УСТРОЙСТВО: КП состоит из оси. На оси выполнены средняя часть, моторно осевая шейка (МОП), подступичная часть, пред подступичная часть, буксовая шейка, с торца резьба под корончетую гайку и прорезь под стопорную планку. (Переходы в виде гаутели). С торца оси наносится клеймо завода (правая), с другой стороны ремонтных заводов (левая). На подступичную часть наприсовывается колёсный центр, на колёсный центр наприсован бондаж и зафиксирован бандажным кольцом. На удленённую ступицу колёсного центра, напрессовывается зубчатое колесо (88 косых зубьев, большая шестерня).

НЕИСПРАВНОСТИ К.П:1) Прокат не более 7мм. (углубление в середине бандажа) (стирание об рельс). По сторонам разность проката не более 2мм. 2) Раковины не допускаются, вмятины, выщеблены глубиной не более 3мм, шириной 10мм. 3) Вмятина на вершине гребня длиной не более 4мм. 4) Толщина гребня не более 33мм не менее 25мм. 5) Опасная форма гребня, замеряется шаблоном УТ1, менее 6мм параметры. 6) Ослабление бандажа (недопускается), единичный проворот бандажат недопускается (допускается без ослабления с постановкой новых меток (кроме пассажирских)). Ослабление бандажа проверяется отстукиванием слесарным молотком (глухой звук указывает на ослабление). 7) Ослабление бандажного кольца. Допускается не более 30% окружности. И не ближе 100мм к замку. Толщина бандажа не менее 45мм. 8) Ползун, глубиной до 1мм, скорость установленная не меняется. От 1мм до 2мм, скорость 15 км/ч. От 2-4мм, скорость не более 10км.ч, до ближайшей станции. Свыше 4мм, скорость не более 10км.ч, с отключением тяг.эл.двигателем на данной тележке с отцепкой от поезда, с исключением вращения К.П. 9) Навар, высотой не более 0.5мм. 10) Местное или общее уширение бандажа более 6мм. 11) Остроконечный накат гребня не допускается.

Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов

3. Неисправности рессорного подвешивания, с которыми запрещена эксплуатация электровоза.

4. Регламент действий локомотивных бригад при затребовании вспомогательного локомотива.

Автотормоза. Приборы безопасности

5. Характеристика и принцип работы компрессора КТ6, КТ6эл.

Компрессор КТ6, 3ёх цилиндровый (2 наклонных ЦМД, 1 вертикальный ЦВД). Состоит из корпуса, который является картером, в картере масло компрессное, маслозаборная горловина для масленого насоса и измерительный шунт. В картере установлен коленвал, на нём установлен подшипник скольжения, через вкладыш. К подшипнику через пальцы крепятся шатуны. Сверху корпуса крепятся 3 целиндра. В целиндрах поршни с 4мя пальцами, верхнее компрессионное, 2 нижних маслосъёмные. На каждом целиндре сверху клапанная коробка, в коробке 2 клапана. Один всасывающий, другой нагнетательный.

Когда поршень идёт вниз, он всасывает воздух из атмосферы, через фильтр. При обратном ходе, всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный открывается и воздух нагнетается в холодильник-радиатор. Проходя по трубкам радиатора, предварительно сжатый воздух охлождается и поступает в среднюю часть верхнего коллектора. В другой полу-период воздух нагнитает другой ЦНД. Со средней части предварительно сжатый и охлажденный воздух всасывается в ЦВД, ещё более сжимается и нагнетается в ГР.

На радиаторе стоит предохранительный клапан на 4.5атм. Охлаждение воздушное, от крыльчатки вентилятора с приводом, через ремень коленвала. Производительность 5.3 км3/мин. Система смазки комбинированная, под давлением от масленого насоса и разбрызгиванием. Масленный насос засасывает масло из картера и подаёт ко вкладышам, смазывая их и шейку коленвала, далее по внутреннему каналу шатуна, масло нагнетается к поршневым пальцам смазывая их, далее масло выдавливается через неплотности и попадает на стенки цилиндра, смазывая их и кольца. Далее маслосъёмными кольцами снимается вниз и попадает на вращающиеся детали, так создаётся разбрызгивание (масленый туман). Контроль за масленой системой по монометру (2-3атм).

ПТЭ

6. Что устанавливает ПТЭ.

7. Сигнальные значения входного светофора.

8. Назвать разрешения на занятие поездом блок участка при автоблокировке.

Охрана труда

9. Оказание первой помощи при повреждении кожного покрова, остановке кровотечения.

 

№4

Устройство тепловоза

1. Рама тележки тепловоза ТЭМ18ДМ.

Конструкция тележки такого типа составляют: Рама тележки, шкворневый узел, три колсно моторных блока (кмб) с опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя, индивидуальное рессорное подвешивание, боковые опоры, исполнительное тормозное и песочное оборудование.

Рама тележки служит для размещения КМБ с рессорным подвешиванием, опорных устройств, шкварневого узла, исполнительного тормозного и песочного оборудования. Участвует в передаче тяговых и тормозных сил на главную раму тепловоза.

Выполнена сварной с включением литых деталей. Основу рамы образуют: 2 боковины, жёстко связаны друг с другом 4мя поперечными балками (2 средние, 2 концевые). 1 концевая усилена, выполнена из швейлера. Сверху на боковины установлены платики (плоские подкладки), для монтажа боковых опор. Снизу боковин приварены платики под пружинно рессорного подвешивания и приварены литые кранштейны, для крепления буксовых поводков. На буксовые листы боковин, приварены корпуса гасителей колебаний и кранштейны под тормозные цилиндры. На средней балки, сверху приварена литая шкварневая балка. Также к поперечным балкам приварены кранштейны подвески тяговых двигателей.



2018-07-06 430 Обсуждений (0)
Устройство электровоза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство электровоза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)