Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Автотормоза. Приборы безопасности



2018-07-06 449 Обсуждений (0)
Автотормоза. Приборы безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок




4. Устройство и регулировка крана вспомогательного тормоза усл. №254.

КВТ номер 254 предназначен для управления тормозами Локомотива. на тм2 и тэм18 работает в двух режимах механическим способом И в качестве повторителя. 3 Управление автотормозами вл80тк и 2эс5к работает одним способом механическим состоит из 3 частей. 1 верхняя часть крышка, в крышке по резьбе установлен стакан, вращается ручкой. В стакане пружина, сверху регулированный болт. Две шайбы а снизу стопорная шайба, шайбу в стопорную кольцо. Кроме того в верхней части установлено буферное устройство, в нём буферный клапан, слева под сжатой пружиной. А справа установлен нажимной колпачок, также поджатый пружиной. У ручки 6 положений. Первое положение на буфер, не фиксируется. Второе положение поездное. Третье положение, тормозное 1.0-1.3 четвертое положение тормозное 1.7-2.0. Пятое положение тормозное 2.7 – 3.0, крайнее тормозное 3.8-4.0. 2) средняя часть исполнительная в ней установлены два поршня. Верхний поршень однодисковый, уплотнен манжетой. У него сверху удлиненный хвостовик. Направляющей для хвостовика является пластмассовый диск. Ниже установлен двухдисковый поршень, каждый диск уплотнен манжетой. Снизу имеется полый хвостовик. Снизу запресована втулка, это втулка является направляющей для хвостовика. Одновременно втулка является направляющей для двухседельчатого клапана. Этот клапан имеет 2седла две притирки, Верхняя притирка с хвостовиком Нижнего поршня а Нижняя притирка питательное со втулкой. Снизу клапан поджат пружиной. Кроме того в средней части установлен переключательный поршень, сверху поджатый пружиной.3) Нижняя часть (привалочная) к ней присоединяется трубы и имеется дополнительная камера 0.3 л.

Регулировка крана. 1 снимаем ручку со стакана и выкручиваем регулировочный болт. Второе рукой выкручиваем стакан до упора пружиныв верхний поршень. И далее довернуть до небольшого давления в тормозных цилиндрах порядка 0,3- 0,5. 3 одеть ручку и закрепить точно в третьем положении, не нарушая стакан. 4 регулировочным болтом установить 1,0 - 1,3 атмосфер. 5 поставить ручку в крайнее тормозное. должна автоматически установиться 3,8 – 4.0. Если не угадали под регулировать болтом.

5. Действия локомотивной бригады при внезапном появлении на БИЛ КЛУБ-У красно-желтого или красного огня на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

Действия те же как на АЛСН типовой, только получив регистрирующий приказ, КНОПКУ не выключать, а перекрыть краны тормозной магистрали и питательной магистрали к эпк.

Если в момент появления данных огней, скорость была ниже контроля, Никаких действий выполнять не надо. Следовать с собой бдительностью и готовностью остановиться, до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре или до первого путевого, далее руководствоватся его показаниями. А если в момент появления данных огней, скорость была выше контроля, тогда для предотвращения срыва ЭПК, кратковременно на 5-7 секунд выключить ключ и обратно включить не менее чем на 3 секунды, и Так периодически с одновременным снижением скорости. Когда скорость снизилась до контроля, ключ больше не выключать и следовать до первого путевого, а далее руководствоватся его показаниям. Если первый путевой разрешающей, а работа не восстановилась, доклад днц и регистрируем приказ днц.

ПТЭ

6. Расстояние от головки рельс до оси автосцепки у локомотивов и вагонов допускаемые ПТЭ.

7. Порядок ограждения пассажирского поезда, помощь которому будет оказана с хвоста.

8. Порядок отправления и следования хозяйственных поездов на закрытый перегон для ремонтных работ при автоблокировке.

Охрана труда

9. Средства защиты от поражения электрическим током.

 

 

№25

Устройство тепловоза

1. Фильтр центробежной очистки масла дизеля ПД1М.

Устройство электровоза

2. Вспомогательные цепи электровоза ВЛ-80тк

Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов

3. Действие локомотивной бригады при пожаре на локомотиве.

4. Порядок следования поездов при неисправности устройств безопасности.

Автотормоза. Приборы безопасности

5. Случаи проверки тормозов в пути следования.

Проверка производится с целью оценки эффективности в движении. Случаи проверки действия автотормозов. 1 после пот, 2сот,3 тот 4 после выключения или включения тормозов в отдельных вагонах 5 при следование в тупиковых станциях. 6 при следование к станции, с графикой остановкой, если к этой станции уклон 8000 и более на расстоянии 3 км и более. 7 в пассажирских при переходе с ЭПТ на пневматические.

ПТЭ

6. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

7. В каких случаях и как ограждается грузовой поезд при вынужденной остановке на перегоне.

8. Перечислите разрешения на отправление поезда со станции при разрешающем показании группового выходного светофора, если неисправен маршрутный указатель.

Охрана труда

9. Освобождение пострадавшего от действия электрического тока в электроустановках до 1000 вольт.

 

№26

Устройство тепловозов

  1. Тяговый электродвигатель ЭД118А.


2018-07-06 449 Обсуждений (0)
Автотормоза. Приборы безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Автотормоза. Приборы безопасности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)