Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство электровозов



2018-07-06 351 Обсуждений (0)
Устройство электровозов 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Кулачковый переключатель ПКД.

Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов

  1. Регламент действий локомотивной бригады вспомогательного локомотива при оказании помощи с хвоста поезда.
  2. Подъем токоприемника и включение ГВ от вспомогательного компрессора на электровозе 2(3)ЭС5к.

Автотормоза. Приборы безопасности

  1. Случаи и порядок проведения технологического опробования тормозов.

Данный вид относится только для грузовых поездов и только после стоянки более 30 минут на станциях или перегонах где отсутствуют осмотрщики вагонов или лица выделенные владельцем инфраструктуры. Порядок проведения 1 замерить плотность тормозной магистрали во втором положении. Второе убедиться что она не вышла за пределы плюс минус 20%, от указанной в справке. 3 сделать запись на обратной стороне. 4 выполнить ступень 0,6 - 0,7. 5 помощник машиниста проверяет срабатывание тормозов головной части поезда. 6 выполняется отпуск с завышением первым положением на 0,3 - 0,7. 7 помощник машиниста проверяет отпуск в головной части поезда. 8 На обратной стороне справки делается отметка о данном опробовании. 9 количество вагонов проверяемые с головой, устанавливает владелец инфраструктуры, но не менее 5 вагонов. На Красноярской железной дороги установлено пять вагонов.

 

ПТЭ

  1. Требования ПТЭ к видимости сигналов входных, проходных и заградительных светофоров.
  2. Порядок ограждения внезапно возникшего препятствия на перегоне.
  3. Порядок возвращения хозяйственных поездов после окончания работ с двухпутного перегона оборудованного автоблокировкой.

Охрана труда

  1. Оказание доврачебной помощи пострадавшему от электрического тока.

 

 

№27

Устройство тепловоза

1. Реле управления Р-45М.

Устройство электровоза

2. Пневматические цепи блокирования высоковольтной камеры на электровозе.

Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов

  1. Действия локомотивной бригады при повреждении габаритной планки на переезде.

Автотормоза. Приборы безопасности

  1. Работа пневматической схемы автоматического тормоза электровоза 2(3)ЭС5к.

Краном машиниста №395 выполняем ступень торможения, снижается давление в тормозной магистрали, воздухораспределитель срабатывает на торможение. Берет воздух в своём запасном резервуаре 55 л и перепускает его через КПР 3, КПР1,кпр 2 в рабочие камеры rd1 RD2, а далее локомотив затормаживается. При отпуске завышает давление в тормозной магистрали, ВР срабатывает на отпуск, забирает воздух из рабочих камер rd1 RD2 и выпускает через себя в атмосферу. А rd1 RD2 выпускает воздух из тормозных цилиндров. Как видим при управлении авто тормозными вспомогательный кран участия не принимает.

5. Назначение, устройство и принцип работы предохранительных клапанов пневматической системы локомотивов.

ПТЭ

6. Требования ПТЭ к видимости сигналов выходных, маршрутных, маневровых светофоров и пригласительного сигнала.

7. Назовите переносные сигналы и какие требования предъявляются ими.

8. Порядок возвращения поезда на станцию отправления при автоблокировке.

Охрана труда

9. Требования пожарной безопасности на локомотиве.

 

№28

Устройство тепловоза

  1. Дифференциальный манометр дизеля 1-ПД4Д.

Устройство электровоза

  1. Назначение, устройство зубчатой передачи и кожухов на электровозе ВЛ80т\к.

Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов

  1. Организация системы контроля за состоянием поездов на Красноярской ж.д.
  2. Действие локомотивной бригады при обнаружении «Толчка в пути».

Автотормоза. Приборы безопасности

  1. Действия локомотивной бригады при отказе тормозов.

Если после первой ступени нет эффекта, в пассажирском в течение 10 секунд, в грузопассажирском и в грузовом порожнем до 400 осей в течение 20 секунд а в остальных в течении 30 секунд. 1 выполнить экстренное торможение установленным порядком. 2 принять дополнительные меры: установить дополнительный кран блокировки в экстренное. Вызвать принудительное срабатывание автостопа. Применить устройство аварийно экстренной остановки, если таковой имеется. Кроме этого выполняет регламент в эфир (внимание все Я машинист поезда номер 2042, Следуй по перегону , потерял управление тормозами, принимайте меры!) Впереди лежащему ДСП и днц, чтобы Они организовали безопасный прием или пропуск поезда. После остановки помощник машиниста осматривает работу тормозов на каждом вагоне. решение принимается по результатам осмотра. Если дальнейшее движение возможно, то машинист совместно с ДНЦ определяют станцию, где будет проведена контрольная проверка тормозов с прибытием специальной комиссии, следовать до этой станции по зеленому не более 40 км в час, жёлтый огонь не более 20 км ч, следование на запрещающий не более 5 км ч. Если дальнейшее движение невозможно, тогда совместно с днц определить порядок вывода такого поезда с перегона посредством вспомогательного Локомотива по частям, с прицепкой нормальных вагонов и так далее и тому подобное.

ПТЭ

  1. Разница между продольными осями автосцепок допускаемая ПТЭ.
  2. Порядок ограждения на перегоне место производства работ, требующее остановки поезда, расположенное на одном из путей двухпутного перегона (фронт работ более 200 м).
  3. Перечислите случаи выдачи разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением 2-го пункта при автоблокировке.

Охрана труда

  1. Действия локомотивной бригады при обрыве контактного провода.

 

 

№29

Устройство тепловоза

  1. Электродвигатель типа П для привода вспомогательного оборудования тепловозов.


2018-07-06 351 Обсуждений (0)
Устройство электровозов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство электровозов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)