Устройство электровозов
Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов
Автотормоза. Приборы безопасности
Данный вид относится только для грузовых поездов и только после стоянки более 30 минут на станциях или перегонах где отсутствуют осмотрщики вагонов или лица выделенные владельцем инфраструктуры. Порядок проведения 1 замерить плотность тормозной магистрали во втором положении. Второе убедиться что она не вышла за пределы плюс минус 20%, от указанной в справке. 3 сделать запись на обратной стороне. 4 выполнить ступень 0,6 - 0,7. 5 помощник машиниста проверяет срабатывание тормозов головной части поезда. 6 выполняется отпуск с завышением первым положением на 0,3 - 0,7. 7 помощник машиниста проверяет отпуск в головной части поезда. 8 На обратной стороне справки делается отметка о данном опробовании. 9 количество вагонов проверяемые с головой, устанавливает владелец инфраструктуры, но не менее 5 вагонов. На Красноярской железной дороги установлено пять вагонов.
ПТЭ
Охрана труда
№27 Устройство тепловоза 1. Реле управления Р-45М. Устройство электровоза 2. Пневматические цепи блокирования высоковольтной камеры на электровозе. Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов
Автотормоза. Приборы безопасности
Краном машиниста №395 выполняем ступень торможения, снижается давление в тормозной магистрали, воздухораспределитель срабатывает на торможение. Берет воздух в своём запасном резервуаре 55 л и перепускает его через КПР 3, КПР1,кпр 2 в рабочие камеры rd1 RD2, а далее локомотив затормаживается. При отпуске завышает давление в тормозной магистрали, ВР срабатывает на отпуск, забирает воздух из рабочих камер rd1 RD2 и выпускает через себя в атмосферу. А rd1 RD2 выпускает воздух из тормозных цилиндров. Как видим при управлении авто тормозными вспомогательный кран участия не принимает. 5. Назначение, устройство и принцип работы предохранительных клапанов пневматической системы локомотивов. ПТЭ 6. Требования ПТЭ к видимости сигналов выходных, маршрутных, маневровых светофоров и пригласительного сигнала. 7. Назовите переносные сигналы и какие требования предъявляются ими. 8. Порядок возвращения поезда на станцию отправления при автоблокировке. Охрана труда 9. Требования пожарной безопасности на локомотиве.
№28 Устройство тепловоза
Устройство электровоза
Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов
Автотормоза. Приборы безопасности
Если после первой ступени нет эффекта, в пассажирском в течение 10 секунд, в грузопассажирском и в грузовом порожнем до 400 осей в течение 20 секунд а в остальных в течении 30 секунд. 1 выполнить экстренное торможение установленным порядком. 2 принять дополнительные меры: установить дополнительный кран блокировки в экстренное. Вызвать принудительное срабатывание автостопа. Применить устройство аварийно экстренной остановки, если таковой имеется. Кроме этого выполняет регламент в эфир (внимание все Я машинист поезда номер 2042, Следуй по перегону , потерял управление тормозами, принимайте меры!) Впереди лежащему ДСП и днц, чтобы Они организовали безопасный прием или пропуск поезда. После остановки помощник машиниста осматривает работу тормозов на каждом вагоне. решение принимается по результатам осмотра. Если дальнейшее движение возможно, то машинист совместно с ДНЦ определяют станцию, где будет проведена контрольная проверка тормозов с прибытием специальной комиссии, следовать до этой станции по зеленому не более 40 км в час, жёлтый огонь не более 20 км ч, следование на запрещающий не более 5 км ч. Если дальнейшее движение невозможно, тогда совместно с днц определить порядок вывода такого поезда с перегона посредством вспомогательного Локомотива по частям, с прицепкой нормальных вагонов и так далее и тому подобное. ПТЭ
Охрана труда
№29 Устройство тепловоза
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |