Автотормоза. Приборы безопасности
5. Работа крана машиниста №395 при 3 и 4 положении ручки крана. 3 положение нормально не используется, а только при подозрении на разрыв ТМ. При таком подозрении, машинист ставит ручку в 3ье, при этом перекрыто всё кроме одного канала, этот канал соединяет УР, через УК, через обратный клапан с ТМ. ТМ при этом осталась без питания. Из-за утечек в ТМ воздух начинает перетекать из УР в ТМ. Это перетекание обеспечивает равенство в давлении над и под УП, чтобы УП не двигался и обе притирки были закрыты. А машинист при этом смотрит на манометр ТМ и по темпу падения, определяет состояние TM, если давление быстро падает значит TM нарушена - остановка осмотр устранения причины При переводе в 4 положении имеем: пониженное давление в УР и УК, пониженное давление в ТМ, зеркало и золотник разобщены, стабилизатор не работает, редуктор не работает. Главная задача 4 положения чётко держать данную ступень и поезд в заторможенном состоянии. В УР давление поддерживается за счет собственной плотности. К плотности УР предъявляются высокие требования, допускается падение не более 0.1 за 3 минуты. А в ТМ при этом давление будет снижаться за счет естественных утечек, УП опустится, питательная притирка откроется, утечка TM пополнится, пружинка закроет притирку и так далее. ПТЭ 6. Назначение и отмена поездов. 7. Сигнализация маневрового светофора. 8. Порядок проследования поездом проходного светофора с красным огнем, погасшим или с непонятным показанием при автоблокировке. Охрана труда 9.Меры охраны труда при подъеме токоприемника. При поднятии токоприемника необходимо убедиться в отсутствии посторонних людей и предметов в ВВК и коридорах. Локомотивная бригада должна быть в полном составе в кабине управления. Перед подъем токоприемника, машинист объявляет громко “поднимаю токоприемник”, и подать сигнал. машинист обязан после подъема токоприемника, убедиться в надежном контакте в полозах токоприемника с контактным проводом.
№11 Устройство тепловоза 1. Масляная система тепловоза ТЭМ2. Система предназначена для смазки трущихся поверхностей деталей дизеля, охлаждение их и удаление продуктов износа и нагара. Функции: смазка, охлаждение, удаление нагара и грязи и так далее. Тепловоз ТЭМ2: общая емкость масляной системы 430 кг, из них примерно 350 кг в картере дизеля. Система замкнутого типа с принудительной циркуляцией масла. Условно систему можно разделить на 4 контура. 1) главный контур - контур для смазки дизеля, толстая труба, насос, радиаторы охлаждения. 2) контур - маслопрокачивающего насоса. 3) контур - фильтра тонкой очистки 4) контур - центробежного фильтра. 1) главный контур - включает в себя: маслосборник под дизельной рамой; Главный масляный насос; Масловоздушные радиаторные секции; Трубопровод запорная и клапанная арматура. Циркуляция масла: главный масляный насос, отрегулированный на давление 5,3 кг/2см, забирает масло из картера и подаёт его по трубе к масляным секциям, расположена в холодильнике. В секциях масло охлаждается и поступает по трубопроводу к фильтру грубой очистки масла, (расположены на переднем торце дизеля). Далее в масляный коллектор из которого масло поступает к коренным подшипников коленчатого вала, от них масла пока сын каналам шатуном подшипникам, к шатунам и поршневым пальцам. От масляного коллектора масло также поступает для смазки подшипников распределительного вала, к рычагам толкателей, рычагам клапанов, для смазки турбокомпрессоров. 2) контур масло подкачивающего насоса. Перед пуском дизеля, масло из картера при помощи масла подкачивающего насоса подаётся в главный контур и далее к трущимся деталям дизеля. Насос работает в течение 30 секунд затем отключается. 3) фильтр тонкой очистки. Часть масла от трубы к фильтру грубой очистки 15-20%, отводится к фильтру тонкой очистки, пройдя которая сбрасывается в картер. 4) контур центробежного фильтра. Часть масла 10-15% захватывается из маслосборника картера шестеренный насосом и подается в центробежный фильтр, расположенный на заправочной горловине дизеля. После очистки масло сбрасывается в картер
Устройство электровоза 2. Тепловые реле типа ТРТ. Назначение: для защиты двигателей вспомогательных машин от токов перегрузок недопустимой продолжительности. Устройство: для ТРТ141 номинальный ток 110 Ампер, ток уставки от номинального 660 ампер. Время срабатывания с холодного состояния от 4 до 15 секунд. Устройство: в изоляционным корпусе на оси закреплена биметаллическая пластина, выполненная из двух разных металлов (с разным коэффициентом температурного расширения). Один конец пластины закреплён с механизмом тока уставки, на второй конец опирается цилиндрическая пружина, которая в свою очередь другим концом опирается на изоляционную колодку. На колодке расположен подвижный контактный мостик. На изоляционные колодки размещена кнопка принудительного возврата ТРТ. Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов 3. Действия локомотивной бригады при нагреве моторно-якорного подшипника на локомотиве.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |