Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Автотормоза. Приборы безопасности



2018-07-06 455 Обсуждений (0)
Автотормоза. Приборы безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок




4. Работа крана машиниста усл № 395 при 5 и 6 положениях.

5 положение (служебное торможение). Воздух из уравнительного резервуара (УР) и одновременно из уравнительной камеры (УК) через выемку золотника 2,3 мм поступает в атмосферу. Из-за снижения давления в УК, под давлением TM снизу, УП поднимается вверх, открывается атмосферная притирка. И начинает разряжаться. Процесс разрядки машинист контролирует по манометру УР и достигнув необходимой ступени, переводит ручку в 4 положение (перекрыша с питанием). Фиксируя данную ступень, прекратив разрядку УР и УК. Следом TM разрядившийся, сравняется с УК, УП сядет, закроет атмосферную притирку, прекратив разрядку TM.

Положение 5А. Это тоже служебное торможение, только с замедленным темпом. (Разрядка УР идет через выемку 0,75 мм). Порядок пользования 5А: достигнув необходимой разрядки 5ым положением перед постановкой в 4ое, задержать ручку в 5А (на 5-8 секунд), а затем в 4ое. Это необходимо для качественной разрядки длинный тормозной магистрали (ТМ).

6ое положение экстренное. Воздух из TM через выемку 16 мм сбрасывается в атмосферу. Одновременно воздух из УК, через выемку 5 мм, также сбрасывается в атмосферу. Из-за малого объема в УК, давление там резко падает, а снизу под УП длинная TM ещё не разрядилась, УП поднимается вверх, открывается атмосферная притирка и второй путь разрядки ТМ. УР при этом также разряжается через выемку 4 мм. Кран должен обеспечивать темп разрядки ТМ с 5.0 до 2,5 атмосфер не более 3 секунд.

5. Работа пневматической схемы вспомогательного тормоза тепловоза ТЭМ18ДМ.

Ставим КВТ в одно из тормозных положений, воздух и ПМ, через КВТ1, через переключательный клапан КПК1, через блокировку тормозов, через переключательный клапан КПК-3 поступает в рабочей камеры реле давления. РД срабатывают как повторитель на торможение, При этом они берут воздух из ПM и пропускают его в ТЦ. Необходимость в реле в том, что вспомогательный кран по-своему проходному сечению не может обеспечить быстрое наполнение большого количества TЦ. При отпуске ставим ручку КВТ во второе поездное, при этом воздух обратным порядком из с рабочих камер РД, через кран сбрасывается в атмосферу, при этом РД срабатывает на отпуск, то есть забирает воздух из ТЦ и сбрасывает его через себя в атмосферу.

ПТЭ

6. Дайте определение габарита подвижного состава.

7. Ручные и звуковые сигналы при маневрах.

8. Какие данные локомотивная бригада должна сообщить при затребовании помощи.

Охрана труда

9. Требования охраны труда при входе в высоковольтную камеру.

1) затормозить поезд (Локомотив). 2) закрепить поезд (Локомотив) тормозными башмаками (ТБ). 3) затянуть ручной тормоз на локомотиве. 4) отключить вспомогательные машины, главный выключатель (ГВ) и опустить токоприемник. И убедиться в его опускании. 5) перекрыть разобщительные краны к клапану токоприемника (ТП). 6) произвести запись в журнал формы ТУ-152 о времени и причине входа в ВВК. 7) изъять ключи управления (КУ) и реверсивную рукоятку. 8) дождаться остановки вращения валов вспомогательных машин. 9) открыть шторы ВВК. 10) заземляющий штангой снять емкостный заряды с выводов тягового трансформатора. 11) повесить штангу на специальный кронштейн главного ввода. 12) все работы выполнять с использованием средств индивидуальной защиты (СИЗ) (электрические перчатки, коврики, инструменты) 13) помощник машиниста должен находиться в не ВВК и контролировать действия машиниста.

 

 

№12

 

Устройство тепловозов

1. Водяная система охлаждения тепловоза ТЭМ2.

Устройство электровозов

2. Ударно-сцепные устройства электровоза.

Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов

3. Действия локомотивной бригады при нагреве моторно-осевого подшипника на локомотиве.

4. Действия локомотивной бригады при получении информации об уходе вагонов на перегон.

Автотормоза. Приборы безопасности

5. Порядок обслуживания пневматической системы локомотивов.

ПТЭ

6. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.

7. Звуковые сигналы, применяемые при движении поезда.

8. По какому разрешению отправляются на перегон восстановительные, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы.

Охрана труда

9. Общие правила безопасности при нахождении на путях.

 

 

№13

Устройство тепловоза

1. Центробежный водяной насос дизеля ПД1М.

Устройство электровоза

2. Автосцепка СА-3.

Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов

3. Порядок проверки уровня масла при приемке тепловоза ТЭМ2.

Автотормоза. Приборы безопасности

4. Случаи полного опробования тормозов в поездах.

5. Режимы включения воздухораспределителей на локомотивах.

ПТЭ

6. Перечислить раздельные пункты.

7. Сигнализация маршрутных светофоров.

8. Обязанности локомотивной бригады при разрыве поезда на перегоне.

Охрана труда

9. Система информации «Человек на пути».

 

 

№14

 

Устройство тепловоза

1. Коленчатый вал дизеля ПД1М и его коренные подшипники

Устройство электровоза

2. Моторно-осевые подшипники электровоза.



2018-07-06 455 Обсуждений (0)
Автотормоза. Приборы безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Автотормоза. Приборы безопасности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)