Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство электровоза



2018-07-06 414 Обсуждений (0)
Устройство электровоза 0.00 из 5.00 0 оценок




2. Электромагнитные контакторы типа МК.

Назначение:Для переключения в вспомогательных цепях и цепях управления. По конструкции подразделяются на 2 группы – мостикового и поворотного типа.

Устройство. Контакторы каждой группы по конструкции аналогично имеют одно полюсное или 2ух полюсное исполнение главных контактов. Отличается числом вспомогательных контактов. Приводом служит эл.магнит клапанного типа с включенной катушкой постоянного тока. (от АКБ или шкаф питания).

МК 63 (мостикового типа). Все узлы и детали смонтированы на скобе эл.магнита, неподвижные контакты в виде скоб установлены на изоляционной калодке. И образуют самостоятельный узел. Подвижные контакты в виде мостика, расположены в окнах изоляционной тяги и поджаты пружинами. Изоляционная тяга своими призматическими опорами с одной стороны установлены на якорь, с другой стороны на скобу с отключающей пружиной. Катушка эл.магнита крепится к скобе при помощи болта. Узел вспомогательных контактов установлен на верхней скобе, переключается скобой закреплённой на якоре.

МК 82 (поворотного типа). Все узлы и детали смонтированы на П-образной скобе. В окне скобы установлен якорь, удерживаемый спец.накладками. Катушка эл.магнита крепится к скобе при помощи болта. Эл.магнитная система дугогасителя состоит из дугогасительной катушки и дугогасительной камеры с полюсами. Система смонтирована на изоляционном основании. Контактная система состоит из неподвижного и подвижного контакта с контактной пружиной. Неподвижный контакт установлен на кронштейне, закреплённым на изоляционном основании. Подвижный контакт установлен на изоляционные колодки, закреплённые на якоре. Присоединён гибким проводником с выводом контактора. (Контактора поворотного типа, установлены на ТК (КМ11 вкл. первого моторного вентилятора. КМ 12 вкл. 2го моторного вентилятора. КМ 13 вкл. 3го моторного вентилятора ) КМ14 двигатель мотор. компрессора. КМ 1.2.3. подключение групп конденсаторов, для запуска и работы двигателей вспомогательных машин.).

Управление и техническое обслуживание тепловозов, электровозов

3. Регламент переговоров локомотивной бригады при следовании на запрещающее показание светофора.

Автотормоза. Приборы безопасности

4. Порядок полного опробования тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики вагонов.

На промежуточных станциях, где отсутствуют ОВ, они доставляются с ближайших пунктов. Как исключение, допускается прицепить на таких станциях к одиночно следующему локомотиву до 5 вагонов, без присутствия ОВ, и ПОТ выполняется силами ЛБ. Вместо справки делаем запись в бортовой журнал ТУ 152. С подписью обоих (маш. И пом. Маш.). Поезд следует до ближайшего ПТО вагонов (Пункт Технического Обследования). Где выполняется ПОТ и выдаётся справка. По оканчанию рейса, копии опробывания журнала сдаётся со всеми документами.

5. Параметры вводимые при включении КЛУБ-У.

ПТЭ

6. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

7. Подразделение светофоров по назначению.

8. Порядок отправления поездов при неисправности выходного светофора при автоблокировке.

Охрана труда

9. Содержание вводного и первичного инструктажа на рабочем месте (кто проводит, цель проведения).

Вводный -при приеме на работу проводится инженером или специалистом по охране труда, в кабине в кабинете охране труда. Цель ознакомления работника с общими требованиями охраны труда на предприятии и правилами внутреннего трудового распорядка. (за год не более 120 часов. Общее понятия охрана труда на предприятии).

Первичный - проводится на рабочем месте машинистом инструктором, по инструкциям по охране труда для локомотивных бригад, а также правилам безопасного выполнения работ.

 

 

№8

Устройство тепловозов

1. Топливная система тепловоза ТЭМ2.

Топливная система предназначена: 1) Для хранения, фильтрации, подогрева и подведения топлива к топливной аппаратуре дизеля. 2) Для подачи топлива в цилиндре дизеля в заданном количестве и в определённый момент согласно диаграмме фаз газораспределения. 3) Для равномерного распределения топлива по цилиндру дизеля.

Топливная система вкл. в себя: топливный бак (6400л, 5440кг), топливный насос высокого давления, фарсунки, топливные фильтры, топливоподогреватель, трубопроводы с арматурой, топливоподкачивающий насос.

Работа системы. Топливо из бака при помощи заборного устройства засасывается топливоподкачивающим насосом. На пути от бака до насоса, топливо проходит через ФГО (4 секции) и очищается от механических примисей. Далее под напором создаваемым топливным насосом, топливо через ФТО нагнетается в коллектор высокого давления над насосами высокого давления (ТНВД). На трубопроводе, через ФТО установлен разгрузочный клапан, отрегулированный на давление 5.3кг/см2, который предохраняет топливоподкачивающий насос от перегрузки. В верхней точки трубопровода за топливоподкачивающим насосом, установлен кран для выпуска воздуха из системы. Из коллектора высокого давления, топливо забирается плунжевными парами ТНВД и далее подводится к фарсункам дизеля. Часть топлива просачивается через неплотности фарсунок и ТНВД по сливной трубе возвращается в топливный бак. Избыток топлива из коллектора, через регулирующий клапан (2.5кг/см2) отводится через подогреватель топлива в топливный бак. Топливо подогревается горячей водой дизеля и сливается в нижнюю часть бака, где смешивается с холодным топливом. (при подогреве топлива, вентель №2 должен быть закрыт).

Аварийная система. Тепловозы оборудованы аварийной системой питания дизеля топлива. Топливо по специальному трубопроводу из бака, через предварительно открытый кран и обратный шариковый клапан с сетчатым фильтром, поступает к секциям ТНВД, за счёт разряжения создаваемое в топливном коллекторе.



2018-07-06 414 Обсуждений (0)
Устройство электровоза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство электровоза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)