Основные цели при определении уровня цен в маркетинге
Цели ценообразования: 1- цели с ориентацией на прибыль · максимизация прибылей в краткосрочном и долгосрочном плане; · ROI- прибыль на вложенный капитал; · обеспечение целевой прибыли; · обеспечение прибыли, удовлетворяющей фирму. 2- цели с ориентацией на рост продаж · максимизация выручки от продаж; · максимизация рыночной доли; · максимизация числа покупателей. 3- цели с ориентацией на текущую ситуацию рынка · сохранение рыночной доли; · противодействие в конкурентной борьбе; · поддержание имиджа фирмы и товара; · стабилизация рыночных цен.
Р ROI = ---- I Р –валовая прибыль до вычета налогов I – инвестиции в основной и оборотный капитал.
Основные методы ценообразования в маркетинге · Внешние факторы, влияющие на уровень цен: · Внутренние: маркетинговые и ценовые цели и стратегии фирмы, издержки производства
Http://www.mavriz.ru/articles/2002/4/48.html
Ценовые стратегии при выведении товара на рынок
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией вывода нового товара на рынок. Наиболее применимы при установлении цены след.стратегии:
СНЯТИЕ СЛИВОК Ценовая стратегия «снятие сливок» — маркетинговая стратегия конкурентного ценообразования, которая заключается в установлении намеренно завышенной цены на новый товар. Завышенная цена необходима для получения сверх-прибыли, которая в короткий срок окупает инвестиции, затраченные на разработку, производство и выведение на рынок товара. А: Быстрое “снятие сливок”: новый товар выпускается по большой цене и высоком уровне продвижения. Целесообразно применение при следующих обстоятельствах: · большая часть рынка не ожидает продукта; · рынку нужен продукт и он готов платить за него высокую цену; · высокая цена служит показателем высокого качества для потребителя · фирма готова к потенциальной конкуренции и желает играть на преимуществе торговоймарки, когда высокие изначальные вложения (издержки) непривлекательны для конкурентов. Б: Медленное “снятие сливок”: высокая цена и малый уровень продвижения. Целесообразно: · рынок ограничен в размерах; · рынок осведомлен о продукте; · покупатели готовы платить высокую цену; · ожидается потенциальная конкуренция. СТРАТЕГИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК Ценовая стратегия проникновения на рынок заключается в установлении низкой цены на новый товар. Цель такой стратегии: сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка. При выборе стратегии проникновения необходимо в маркетинговой стратегии отразить цену, к которой планируется прийти в долгосрочной перспективе и спланировать этапы и условия постепенного повышения цен. А:Прочное проникновение Эта стратегия приемлема для сильных с финансовой точки зрения фирм, так как на начальных стадиях необходимо финансировать большое количество изделий. При использовании этой стратегии повышать цену можно только после признания товарапотребителем.херняхерняхерня В: Быстрое проникновение:низкая цена и усиленное продвижение. Это выгодно в следующих случаях: · рынок ограничен по размерам; · рынок неосведомлен о продукте; · большинство покупателей чувствительны к цене; · имеется сильная потенциальная конкуренция; · себестоимость изготовления падает с масштабом производства и опытом фирмы. · конкуренты не должны иметь возможности ввести более низкие цены. · низкая цена не должна ассоциироваться с более низким качеством Г: Медленное проникновение:низкие цены и низкий уровень продвижения. Это целесообразно при следующих условиях: · большой рынок; · хорошее осведомление о продукте; · чувствительность к цене; · определенная потенциальная конкуренция. ПОЛИТИКА ВЫТЕСНЕНИЯ Крайне низкие цены, высокое качество. Могут себе позволить только крупные компании.
СТРАТЕГИЯ «ЦЕНОВОГО ЛИДЕРА» ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЦЕНЫДля каждого сегмента
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |