Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные цели при определении уровня цен в маркетинге



2018-07-06 493 Обсуждений (0)
Основные цели при определении уровня цен в маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели ценообразования:

1- цели с ориентацией на прибыль

· максимизация прибылей в краткосрочном и долгосрочном плане;

· ROI- прибыль на вложенный капитал;

· обеспечение целевой прибыли;

· обеспечение прибыли, удовлетворяющей фирму.

2- цели с ориентацией на рост продаж

· максимизация выручки от продаж;

· максимизация рыночной доли;

· максимизация числа покупателей.

3- цели с ориентацией на текущую ситуацию рынка

· сохранение рыночной доли;

· противодействие в конкурентной борьбе;

· поддержание имиджа фирмы и товара;

· стабилизация рыночных цен.

 

Р

ROI = ----

I

Р –валовая прибыль до вычета налогов

I – инвестиции в основной и оборотный капитал.

 

Основные методы ценообразования в маркетинге

· Внешние факторы, влияющие на уровень цен:
Спрос, уровень доходов, желание приобрести товар, цены конкурентов, стадии ЖЦТ, психологический климат покупательского рынка, гос регулирование системы ценообразования, система налогообложения, уровень инфляции, курсы валют

· Внутренние: маркетинговые и ценовые цели и стратегии фирмы, издержки производства

 

 

Http://www.mavriz.ru/articles/2002/4/48.html

 

Ценовые стратегии при выведении товара на рынок

 

Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией вывода нового товара на рынок. Наиболее применимы при установлении цены след.стратегии:

 

СНЯТИЕ СЛИВОК

Ценовая стратегия «снятие сливок» — маркетинговая стратегия конкурентного ценообразования, которая заключается в установлении намеренно завышенной цены на новый товар. Завышенная цена необходима для получения сверх-прибыли, которая в короткий срок окупает инвестиции, затраченные на разработку, производство и выведение на рынок товара.

А: Быстрое “снятие сливок”: новый товар выпускается по большой цене и высоком уровне продвижения.

Целесообразно применение при следующих обстоятельствах:

· большая часть рынка не ожидает продукта;

· рынку нужен продукт и он готов платить за него высокую цену;

· высокая цена служит показателем высокого качества для потребителя

· фирма готова к потенциальной конкуренции и желает играть на преимуществе торговоймарки, когда высокие изначальные вложения (издержки) непривлекательны для конкурентов.

Б: Медленное “снятие сливок”: высокая цена и малый уровень продвижения.

Целесообразно:

· рынок ограничен в размерах;

· рынок осведомлен о продукте;

· покупатели готовы платить высокую цену;

· ожидается потенциальная конкуренция.

СТРАТЕГИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК

Ценовая стратегия проникновения на рынок заключается в установлении низкой цены на новый товар. Цель такой стратегии: сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка. При выборе стратегии проникновения необходимо в маркетинговой стратегии отразить цену, к которой планируется прийти в долгосрочной перспективе и спланировать этапы и условия постепенного повышения цен.

А:Прочное проникновение

Эта стратегия приемлема для сильных с финансовой точки зрения фирм, так как на начальных стадиях необходимо финансировать большое количество изделий. При использовании этой стратегии повышать цену можно только после признания товарапотребителем.херняхерняхерня

В: Быстрое проникновение:низкая цена и усиленное продвижение.

Это выгодно в следующих случаях:

· рынок ограничен по размерам;

· рынок неосведомлен о продукте;

· большинство покупателей чувствительны к цене;

· имеется сильная потенциальная конкуренция;

· себестоимость изготовления падает с масштабом производства и опытом фирмы.

· конкуренты не должны иметь возможности ввести более низкие цены.

· низкая цена не должна ассоциироваться с более низким качеством

Г: Медленное проникновение:низкие цены и низкий уровень продвижения.

Это целесообразно при следующих условиях:

· большой рынок;

· хорошее осведомление о продукте;

· чувствительность к цене;

· определенная потенциальная конкуренция.

ПОЛИТИКА ВЫТЕСНЕНИЯ

Крайне низкие цены, высокое качество. Могут себе позволить только крупные компании.

 

СТРАТЕГИЯ «ЦЕНОВОГО ЛИДЕРА»

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЦЕНЫДля каждого сегмента

 

 



2018-07-06 493 Обсуждений (0)
Основные цели при определении уровня цен в маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные цели при определении уровня цен в маркетинге

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)