Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средства рекламы и принципы их выбора.



2018-07-06 949 Обсуждений (0)
Средства рекламы и принципы их выбора. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с:

· целями рекламы в целом, а также с

· особенностями товара,

· характеристиками адресата рекламы и

· основных мотивов, акцентов рекламного обращения.

 

При выборе канала распространения рекламы необходимо учитывать:

· соответствие рекламы имиджу товара и фирмы, её стилю и специфике товара;

· функцию канала – информационную, развлекательную или образовательную;

· характер рекламного послания;

· технические возможности канала;

· соответствие канала целевой аудитории;

· выбор времени рекламной компании,

· доступность и стоимость.

 

Среди рекламных средств (каналов распространения рекламы)основное место занимают

a) прямые личные каналы рекламы. Это, прежде всего, индивидуальная рекламная работа: распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям (общение агента с аудиторией или отдельными лицами).

Кроме личного общения, прямая реклама предусматривает:

· распространение рекламных материалов по почте по специально отобранному списку активных и потенциальных покупателей,

· общение с ними по телефону и факсу.

Недостатки прямой рекламы:

· Относительно узкий круг покупателей;

· Ограниченные возможности расширения числа новых покупателей;

· Низкая оперативность (затрачивается много времени).

 

b) безличные средства массовой рекламы:

Реклама в прессе – помещение рекламных объявлений в газетах, журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках.

Печатная реклама – проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари.

Экранная реклама – кино, слайд-проекция, полиэкран.

Телевизионная реклама – рекламные видеоролики, демонстрируемые по телевидению;

«ТВ маркетинг» (Электронный маркетинг) - предложение по каналу домашнего телевизора-компьютера перечня предлагаемых к продаже товаров и возможность заказа и оплаты покупателем по телефону интересующего его товара с доставкой на дом и др.

Реклама на транспорте – рекламные надписи на транспортных средствах, печатные объявления в их салонах, витрины с товарами на вокзалах.

Радиореклама – реклама, передаваемая по радио.

Наружная реклама – крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты, наружная реклама с использованием ЭВМ.

Реклама на месте продажи товаров – витрины магазинов, вывески в торговых залах и их оформление, упаковка.

К рекламе можно отнести и сувениры – бесплатно раздаваемые недорогие подарки с нанесённым на ним торговым знаком и наименованием фирмы, дарящей эти сувениры.

44. «Publicrelations» как средство коммуникационной политики.PR

Связи с общественностью (publicrelations, PR) как важная состав­ляющая коммуникационной политики в маркетинге представляет собой установление доброжелательных отношений и взаимопонима­ния фирмы (организации) не только с покупателями и потребителя­ми, но и с самой широкой общественностью и управление этими от­ношениями.

 

 

На фирмах, как правило, создаются специальные отделы PR, ко­торые контролируют информацию о фирме и товарах, попадающую в средства массовой информации:

· отвечают за содержание интервью сотрудников фирмы,

· проводят брифинги,

· публикуют пресс-релизы, рекламные материалы о фирме,

· отвечают за выпуск газеты и журнала фирмы и т.д.

 

Кроме того, специалисты по связям с общественностью широко используют специфические средства престижной рекламы, а именно:

· организацию конференций и семинаров,

· общественную и благотво­рительную деятельность,

· проведение юбилейных мероприятий, пре­зентаций,

· участие в выставках и ярмарках.

 

Объектами, на которые направлено основное внимание в работе по формированию связей с общественностью, являются:

· СМИ,

· государственные учреждения,

· министерства и ведомства,

· кредитно-финансовые учреждения,

· органы местной власти,

· общественные организации

· широкие слои населения.

 

Фирма беспокоится о том впечатлении, которое она производит на общественность. Ее не могут не волновать особенности формиро­вания собственной репутации. Для фирмы важно создать атмосферу доверия между нею и общественностью.

 

Причем целью PR служит не только привлечение сторонников своего бизнеса и закрепление их положительной позиции, но и переубеждение тех, кто еще не от­носится доброжелательно к действиям фирмы, и превращение их в своих союзников и общественную опору.

 

45. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.

Стимулирование сбыта (salespromotion) – дополнительные стиму­лирующие воздействия, обеспечивающие покупку товара потребителем, ускоряющие его ответную реакцию и помогающие добиться устойчивого долговременного сбыта.

Торговая отдача быстрая, но меньший охват, чем у рекламы.

Субъекты стимулирования сбыта:

· покупатели,

· торговые посредники,

· сотрудники сбытовых отделов самой фирмы

Средства стимулирования сбыта: (6)

Финансовые

· различные скидки с цены

· кредит (кратко-, средне- и долгосрочный), кредитные карточки

· гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности товаром

· раздача/рассылка бесплатных образцов товара, демон­страции (дегустации) товара в местах продажи

· премиальная продажа (подарки, дополнительное количество товара)

· купоны (обычно в фазе зрелости)



2018-07-06 949 Обсуждений (0)
Средства рекламы и принципы их выбора. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средства рекламы и принципы их выбора.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (949)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)