Средства рекламы и принципы их выбора.
Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с: · целями рекламы в целом, а также с · особенностями товара, · характеристиками адресата рекламы и · основных мотивов, акцентов рекламного обращения.
При выборе канала распространения рекламы необходимо учитывать: · соответствие рекламы имиджу товара и фирмы, её стилю и специфике товара; · функцию канала – информационную, развлекательную или образовательную; · характер рекламного послания; · технические возможности канала; · соответствие канала целевой аудитории; · выбор времени рекламной компании, · доступность и стоимость.
Среди рекламных средств (каналов распространения рекламы)основное место занимают a) прямые личные каналы рекламы. Это, прежде всего, индивидуальная рекламная работа: распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям (общение агента с аудиторией или отдельными лицами). Кроме личного общения, прямая реклама предусматривает: · распространение рекламных материалов по почте по специально отобранному списку активных и потенциальных покупателей, · общение с ними по телефону и факсу. Недостатки прямой рекламы: · Относительно узкий круг покупателей; · Ограниченные возможности расширения числа новых покупателей; · Низкая оперативность (затрачивается много времени).
b) безличные средства массовой рекламы: Реклама в прессе – помещение рекламных объявлений в газетах, журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках. Печатная реклама – проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари. Экранная реклама – кино, слайд-проекция, полиэкран. Телевизионная реклама – рекламные видеоролики, демонстрируемые по телевидению; «ТВ маркетинг» (Электронный маркетинг) - предложение по каналу домашнего телевизора-компьютера перечня предлагаемых к продаже товаров и возможность заказа и оплаты покупателем по телефону интересующего его товара с доставкой на дом и др. Реклама на транспорте – рекламные надписи на транспортных средствах, печатные объявления в их салонах, витрины с товарами на вокзалах. Радиореклама – реклама, передаваемая по радио. Наружная реклама – крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты, наружная реклама с использованием ЭВМ. Реклама на месте продажи товаров – витрины магазинов, вывески в торговых залах и их оформление, упаковка. К рекламе можно отнести и сувениры – бесплатно раздаваемые недорогие подарки с нанесённым на ним торговым знаком и наименованием фирмы, дарящей эти сувениры. 44. «Publicrelations» как средство коммуникационной политики.PR Связи с общественностью (publicrelations, PR) как важная составляющая коммуникационной политики в маркетинге представляет собой установление доброжелательных отношений и взаимопонимания фирмы (организации) не только с покупателями и потребителями, но и с самой широкой общественностью и управление этими отношениями.
На фирмах, как правило, создаются специальные отделы PR, которые контролируют информацию о фирме и товарах, попадающую в средства массовой информации: · отвечают за содержание интервью сотрудников фирмы, · проводят брифинги, · публикуют пресс-релизы, рекламные материалы о фирме, · отвечают за выпуск газеты и журнала фирмы и т.д.
Кроме того, специалисты по связям с общественностью широко используют специфические средства престижной рекламы, а именно: · организацию конференций и семинаров, · общественную и благотворительную деятельность, · проведение юбилейных мероприятий, презентаций, · участие в выставках и ярмарках.
Объектами, на которые направлено основное внимание в работе по формированию связей с общественностью, являются: · СМИ, · государственные учреждения, · министерства и ведомства, · кредитно-финансовые учреждения, · органы местной власти, · общественные организации · широкие слои населения.
Фирма беспокоится о том впечатлении, которое она производит на общественность. Ее не могут не волновать особенности формирования собственной репутации. Для фирмы важно создать атмосферу доверия между нею и общественностью.
Причем целью PR служит не только привлечение сторонников своего бизнеса и закрепление их положительной позиции, но и переубеждение тех, кто еще не относится доброжелательно к действиям фирмы, и превращение их в своих союзников и общественную опору.
45. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике. Стимулирование сбыта (salespromotion) – дополнительные стимулирующие воздействия, обеспечивающие покупку товара потребителем, ускоряющие его ответную реакцию и помогающие добиться устойчивого долговременного сбыта. Торговая отдача быстрая, но меньший охват, чем у рекламы. Субъекты стимулирования сбыта: · покупатели, · торговые посредники, · сотрудники сбытовых отделов самой фирмы Средства стимулирования сбыта: (6) Финансовые · различные скидки с цены · кредит (кратко-, средне- и долгосрочный), кредитные карточки · гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности товаром · раздача/рассылка бесплатных образцов товара, демонстрации (дегустации) товара в местах продажи · премиальная продажа (подарки, дополнительное количество товара) · купоны (обычно в фазе зрелости)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (949)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |