Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические аспекты подходов к организации морального поощрения персонала: понятие и виды современных методов нематериального стимулирования



2018-07-06 1243 Обсуждений (0)
Теоретические аспекты подходов к организации морального поощрения персонала: понятие и виды современных методов нематериального стимулирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

 

Содержание. 2

Введение. 3

1. Теоретические аспекты подходов к организации морального поощрения персонала: понятие и виды современных методов нематериального стимулирования 6

1.1. Понятие морального поощрения работников: сущность, требования и виды 6

1.2. Краткая характеристика современных методов морального поощрения персонала в организации. 14

2. Совершенствование системы морального стимулирования персонала (на примере ООО «Додо Пицца») 21

2.1. Общая характеристика ООО «Додо пицца» и анализ системы нематериального стимулирования персонала. 21

2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы морального стимулирования работников «Додо Пицца». 35

Заключение. 41

Библиографический список. 45

Приложения

 


 

Введение

Деятельность организации, производительность труда, лояльность сотрудников и многое другое напрямую зависят от эффективной системы поощрения сотрудников. При условии, что правила и принципы такой системы на предприятии применяются грамотно, в таком случае происходит повышение заинтересованности сотрудников к добросовестному труду.

Как правило, поощрение подразумевает собой публичное признание успехов в своей трудовой деятельности члена коллектива. Такое признание служит мощным мотивом для эффективного выполнения своей профессиональной деятельности, побуждает сотрудников ставить перед собой более высокие цели и добиваться их в кратчайшие сроки.

Для руководителей поощрение сотрудников является одним из эффективных инструментов управления персоналом, так как значительно облегчает процесс решения сложных задач и укрепляет трудовую дисциплину, путем повышения лояльности работников.

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что существует множество проблем мотивации сотрудников организации, так как от неё зависят результаты деятельности организаций, например, при внедрении инноваций или при принятии управленческих решений и т.д. Моральное поощрение как правило не требует сильных материальных затрат для предприятия, но приносит результат не хуже денежного стимулирования.

Практическое значение исследования состоит в том, что анализ системы поощрения в ООО «Додо Пицца» позволил выявить некоторые проблемы морального стимулирования работников иразработать проектположения о моральном поощрении сотрудников.

Объект выпускной квалификационной работы –изучение системы мотивации персонала ООО «Додо Пицца».

Предмет - существующая система нематериального стимулирования работников ООО «Додо Пицца».

Цель - провести анализ системы морального поощрения в ООО «Додо пицца» и разработатьпроект положения о поощрении сотрудников.

Для выполнения данной цели нами были поставлены следующие задачи:

-раскрыть понятие морального поощрения работников;

-дать краткую характеристику современных методов морального поощрения сотрудников;

-определить общую характеристику ООО «Додо Пицца»;

-провести анализ нематериального стимулирования труда персонала в ООО «Додо Пицца»;

-разработать мероприятия по совершенствованию системы морального стимулирования работников ООО «Додо Пицца».

При написании выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как описание, анализ, сопоставление, классификация и обобщение.

Теоретический и эмпирический – применялись для изучения понятия и сущности морального поощрения сотрудников, документации организации, такие как: устав ООО «Додо Франчайзинг» и ООО «Пицца Венчур», штатное расписание и т.д.; методом анализа проблем выявлены недостатки в системе поощрения сотрудников.

При написании выпускной квалификационной работы был проведен обзор периодических изданий: «Справочник кадровика», «Справочник по управлению персоналом», «Нормирование и оплата труда в промышленности», «Управление персоналом» и др.

Понятие морального поощрения рассматривается в психологическом энциклопедическом словаре, автором которого является Еникеев М. И., и в научных трудах Зубаревой Л. В.[1], а также раскрыл понятие нематериального стимулирования Губанов С. А.[2]

Волковицкая, Г. А. в своей статье рассматривает проблему оптимизации стимулирования труда персонала, также она,дает определение и выделяет типовую классификацию стимулов трудовой деятельности персонала.[3]

Проблемы управления мотивацией трудовой деятельности персонала, перечень потребностей и мотиваторы сотрудников рассмотрены Т. В. Богачевой,[4] а Иванова С. А. сформулировала наиболее важные советы по методам нематериальной мотивации персонала.[5]

Структура данной работы включает в себя введение, две главы основной части, заключение и приложения.

Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.

Первая глава посвящена изучению понятия и сущности морального поощрения сотрудников. Рассматривается нормативно-методическая база, регламентирующая осуществление морального поощрения сотрудников.

Во второй главе дается описание характеристики ООО «Додо Пицца», анализ персонала и выявляются проблемы системы морального поощрения в организации.

В заключении подводятся итоги исследования, формируются выводы по рассматриваемой теме.

 

Теоретические аспекты подходов к организации морального поощрения персонала: понятие и виды современных методов нематериального стимулирования

 



2018-07-06 1243 Обсуждений (0)
Теоретические аспекты подходов к организации морального поощрения персонала: понятие и виды современных методов нематериального стимулирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические аспекты подходов к организации морального поощрения персонала: понятие и виды современных методов нематериального стимулирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)