Выпущенные из производства готовые изделия сдаются на склад предприятия (экспедицию) и документально оформляются. Документы, отражающие выпуск и сдачу готовой продукции, имеют общее назначение, в основном одинаковые реквизиты, и выписываются в двух экземплярах под одним номером. В них указывается цех-сдатчик, склад-получатель, наименование и номенклатурный номер изделия, дата сдачи, учетная цена и количество сданной продукции.
Один экземпляр документа находится в производственном цехе, а второй — на складе. На каждую партию сдаваемой продукции делают запись в обоих экземплярах приемно-сдаточных документов. После окончания сдачи всей продукции в обоих экземплярах приемо-сдаточных документов по каждому наименованию, виду и сорту подсчитывают и записывают количество штук или вес цифрами и прописью. Данные о сдаваемой продукции подтверждаются ралиской приемщика в экземпляре сдатчика и, наоборот, распиской сдатчика в экземпляре приемщика.
К приемо-сдаточным документам, как правило, прилагается заключение лаборатории или отдела технического контроля о качестве продукции или делается отметка об этом на самом документе. При этом следует обратить внимание на то, что данные первичных документов о выпущенной продукции должны соответствовать данным журналов оперативного производственного учета.
Отгрузка и отпуск готовых изделий покупателям осуществляется на основании заключенных с ними договоров или непосредственно в процессе свободной торговли.
Оперативный учет выполнения договоров о реализации продукции ведет отдел сбыта, который выписывает приказ-накладную. В ней объединяются два документа: приказ складу на отгрузку продукции и накладная на отпуск продукции со склада.
У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен.
Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей.
Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра.
Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений.
Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер.
Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет.
Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы.
При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться.
Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра.
Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?».
Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок.
Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы.
Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли.
В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя.
Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса.
Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы.
Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров.
Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества.
Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда.
У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен.
Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей.
Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра.
Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений.
Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер.
Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет.
Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы.
При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться.
Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра.
Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?».
Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок.
Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы.
Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли.
В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя.
Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса.
Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы.
Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров.
Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества.
Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда.
У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен.
Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей.
Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра.
Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений.
Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер.
Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет.
Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы.
При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться.
Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра.
Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?».
Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок.
Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы.
Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли.
В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя.
Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса.
Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы.
Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров.
Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества.
Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда.
|
Данные приказа на отпуск продукции заполняет отдел сбыта, а данные о фактическом отпуске — материально ответственное лицо, отпустившее продукцию.
Фактический отпуск продукции со склада оформляют счетом-фактурой, товарно-транспортной накладной. Представители местных покупателей получают продукцию на складах по предъявлении доверенностей и расписки в приказе-накладной. При доставке продукции покупателям централизованно, в получении продукции со складов расписываются работники транспортно-экспедиционной службы.
Иногородним покупателям продукция отгружается железнодорожным, автомобильным или водным транспортом. В этом случае приказ-накладная является сопроводительным документом груза в пути и передается грузополучателю вместе с продукцией. Грузоотправитель при отгрузке продукции получает от станции (пристани) отправления товарную квитанцию и квитанцию о приеме груза.
При централизованной доставке готовой продукции покупателям автомобильным транспортом производственное предприятие может заключить договор на транспортные услуги с автотранспортным предприятием, а последние — со своими шоферами о материальной ответственности за сохранность продукции. Лицам, осуществляющим централизованную доставку продукции, выдается "Книга регистрации сданных документов" с помещенной в ней доверенностью на право получения продукции для доставки по назначению. Отпуск продукции оформляют товарно-транспортной накладной. Обычно ее выписывают в четырех экземплярах: первый остается у грузоотправителя для списания отгруженной продукции со склада; остальные экземпляры, заверенные подписью и печатью грузоотправителя, вручаются водителю. Водитель затем сдает грузоотправителю второй экземпляр с отметкой о передаче груза покупателю, а третий и четвертый — в свое автохозяйство.
К товарным документам прилагаются спецификации (упаковочные ведомости), в которых приводится подробный перечень отгруженной продукции и дается ее характеристика, паспорта и проспекты на конкретные изделия, сертификаты качества продукции и другие документы, обусловленные договором поставки.
На основании товарных документов бухгалтерия (финансовый отдел) производственного предприятия выписывает на имя покупателя расчетные документы — платежное требование, платежное требование-поручение и счет-
фактуру для учета налога на добавленную стоимость. В расчетных документах указывают наименование и местонахождение поставщика и покупателя, номер договора поставки, вид отправки, сумму платежа по договору, стоимость дополнительно оплачиваемых тары и упаковки, транспортные тарифы, подлежащие возмещению покупателями (если это предусмотрено договором), сумму налога на добавленную стоимость, выделяемую отдельной строкой. При отгрузке изделий, не являющихся объектами налогообложения по НДС, расчетные документы выписывают без выделения суммы НДС, и на них делают надпись или ставят штамп "Без налога (НДС)".
Данные расчетных документов ежедневно записывают в ведомость учета и реализации продукции. Оперативный учет отгрузки ведут в отделе сбыта (маркетинга) в специальных карточках, книгах или журналах, а при использовании ЭВМ — в машинограммах отгрузки продукции.
Реализация продукции покупателям производится по следующим ценам:
- по свободным отпускным ценам, увеличенным на сумму НДС;
- по государственным регулируемым оптовым ценам, увеличенным на сумму НДС;
- по государственным регулируемым розничным ценам, включающим в себя НДС (за вычетом, в соответствующих случаях, торговых скидок).
При установлении отпускных цен указывается франко, т. е. за чей счет производится оплата расходов по доставке продукции от поставщика к покупателю. В Российской Федерации применяются следующие виды франко-цен:
- франко-склад поставщика, когда все расходы, связанные с отгрузкой (стоимость погрузочно-разгрузочных работ на складе, на станции отправления; стоимость перевозки до станции отправления; железнодорожный тариф, водный фрахт), поставщик включает в счет покупателю, и Покупатель оплачивает все эти расходы сверх стоимости продукции. Следовательно, в этом случае поставщик на свой счет никаких расходов по отгрузке не принимает;
- франко-станция отправления, когда расходы по отгрузке до станции отправления поставщик покрывает из выручки от реализации, а стоимость погрузки в транспортные средства на станции отправления и стоимость перевозки до станции назначения поставщик включает в счет покупателю отдельной суммой сверх стоимости продукции;
- франко-вагон-станция отправления, когда поставщик покрывает из выручки от реализации все расходы по отгрузке до станции отправления и погрузке продукции в вагон, а в счет покупателю включает отдельной суммой только стоимость железнодорожного тарифа от станции отправления до станции назначения;
- франко-станция назначения, когда все расходы по отгрузке продукции до станции назначения поставщик покрывает из выручки от реализации, а все остальные расходы, связанные с доставкой продукции от станции назначения до склада покупателя, возмещает сам покупатель;
- франко-склад покупателя, когда поставщик несет все расходы по отгрузке продукции за свой счет и, кроме того, оплачивает за свой счет погрузочно-разгрузочные расходы на станции назначения, перевозку продукции до склада покупателя и погрузочно-разгрузочные работы на складе покупателя.
Применение конкретного вида франко-цены должно предусматриваться в договоре поставки.
Специальная часть