Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определим изменения в прибыли от товарной продукции в разрезе 2011 и 2015 годов.



2019-07-03 318 Обсуждений (0)
Определим изменения в прибыли от товарной продукции в разрезе 2011 и 2015 годов. 0.00 из 5.00 0 оценок




∆Пр= -                                                         (5)

 – показатель прибыли от товарной продукции за 2015 год, тыс. руб.;

 - показатель прибыли от товарной продукции за 2011 год, тыс. руб.

∆Птп= 561175-111105 =  450070 тыс. руб.

Прибыль от реализации товарной продукции по ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ» в 2015 году увеличился по сравнению с 2011 годом на 450070 тыс. руб.(491 %), но на протяжении 2011-2014 годов значение прибыли ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ» были в отрицательном значении.

Основной задачей на современном этапе развития для завода является удержание завоеванных позиций на рынке производства и дальнейшее все большее удовлетворение потребностей потребителей в данной продукции.

При этом перспективными направлениями развития завода являются:

1. Увеличение производственных мощностей, а, следовательно, рост объемов выпуска продукции (предприятие расширяется, производя строительство дочерних предприятий в других городах, а следовательно и расширяет производство);

2. Улучшение качества продукции (продукция соответствует всем характеристикам применяемых в данной области стандартов);

3. Расширение ассортимента продукции на основе внедрения новых технологий (предприятие использует новейшие технологии производства продукции);

4. Организация эффективного сбыта (сбыт продукции контролируется специальными службами и регулярно планы сбыта корректируются);

5. Формирование имиджа и репутации предприятия, узнаваемости торговой марки (торговая марка предприятия узнаваема и предприятие имеет постоянных заказчиков).

В связи с кризисом, некоторые показатели, такие как прибыльность и количество работников сократилось, но это временный фактор.

Различают две группы факторов, обеспечивающих организации конкурентные преимущества – это превосходство в ресурсах (лучшее качество, низкие цены и др.) и лучшее мастерство (связано с эффективностью выполнения всех видов деятельности организации, работой исследовательских, проектных, производственных служб).

Достигнутые преимущества позволяют занять более прочные позиции на рынке, получать рентабельность выше средней по отрасли, что в свою очередь будет способствовать дальнейшему развитию сильных сторон и устранению слабых сторон организации.

Анализ, проведенный на предприятии, необходим в основном для выявления резервов товарной продукции, неиспользованных резервов, либо недостатка продукции.

Поэтому, в заключении анализа, определим резервы увеличения объема реализации продукции за счет:

а) увеличения объема производства продукции;

б) повышения качества товарной продукции;

в) экономного использования продукции на производственные нужды;

г) недопущения потерь и порчи продукции.

4. Р азработка мероприятий по совершенствованию структуры выпуска продукции ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ»

3.1 Резервы увеличения выпуска продукции в ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ»

Резервами роста реализации продукции ПАО «АМЗ» являются: расширение ассортимента, снижение себестоимости продукции и повышение ее качества путем внедрения в производство новых технологий и оборудования, что позволит закрепить позиции и увеличить свою долю на рынке.

Источники резервов увеличения производства и реализации продукции приведены на рисунке 8.

Рис. 8 Источники резервов увеличения объема и реализации продукции

Для определения величины резервов роста объема производства продукции воспользуемся способом детерминированного факторного анализа (цепной подстановки).

Величина резервов роста объема производства продукции определяется по трем группам:

1. За счет улучшения использования трудовых ресурсов;

2. За счет улучшения использования основных фондов;

3. За счет улучшения использования сырья и материалов.

Для нахождения резервов роста по первой группе используется данные таблицы 9.

Таблица 9. Анализ величины резервов роста объема производства продукции

Показатели Фактический уровень Возможный уровень Резерв
1  Производство, т/год. 555205 564893 9688
2  Отгрузка, т/год 548417 564893 16476
3 Среднесуточная производительностьность, т/сутки 1641,94 1655,12 13,18
4 Фактическое время работы, час. 6618,18 7564,6 946,42
5 Прибыль от реализации товарной продукции, тыс. руб. 561175 580000 18825

Резерв роста производства составил 9688 т/год, производительности труда – 13,18  т/сутки,  резерв отгрузки 16476 т/год, резерв фактического времени работы на 946,42 часов за счет уменьшения простоев, резерв прибыли от реализации товарной продукции 18 825 тыс. руб.

Следует отметить, что максимальный резерв увеличения выпуска продукции, установленный по одной из групп, не может быть освоен до тех пор, пока не будут выявлены резервы в таком же размере и по другим видам ресурсов.

При определении резервов увеличения реализации продукции необходимо учесть сверхплановые остатки готовой продукции на складах предприятия.

Рекомендации по использованию выявленных резервов предприятия

ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ»

Рекомендации по использованию выявленных резервов заключаются в том, что в ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ»  необходимо провести следующие мероприятия:

- создание дополнительных рабочих мест;

- повысить уровень производительности труда на одного работающего за счет совершенствования техники, технологии и организации производства и рабочей силы, повышения доли рабочих в общей численности персонала, повышения квалификации работников и т.д.;

- увеличение стоимости машин и оборудования за счет освоения нового оборудования и модернизации старого;

- повысить уровень фондоотдачи за счет большей выработки оборудования, более полного использования их фонда рабочего времени, увеличения доли активной части основных производственных фондов;

- дополнительное приобретение материалов.;

- повысить уровень материалоотдачи за счет сокращения сверхплановых отходов и норм расхода материала на единицу продукции и т.д.;

- снижение остатков нереализованной продукции за счет новых рынков сбыта, рекламных компаний.



2019-07-03 318 Обсуждений (0)
Определим изменения в прибыли от товарной продукции в разрезе 2011 и 2015 годов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определим изменения в прибыли от товарной продукции в разрезе 2011 и 2015 годов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)