Технико-экономическая характеристика ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ»
Производство толстолистового металлопроката из углеродистых, низколегированных, конструкционных марок сталей на ПАО «Ашинский метзавод» ведется в листопрокатном цехе №1 из собственных слябов и слитков, отливаемых в электросталеплавильном цехе №2. Толстый лист составляет большую часть товарной продукции завода и хорошо известен как на мировом, так и на внутреннем рынке России. Листопрокатный цех № 1 вступил в строй в 1952 году и был ориентирован на выпуск листового металлопроката из рядовых углеродистых марок сталей толщиной от 10 до 30 мм. В настоящее время марочный сортамент толстолистового металлопроката заметно расширился. Он включает: рядовые углеродистые (Ст3сп, Ст5сп), низколегированные (09Г2С, 17Г1С, 10ХСНД), конструкционные рядовые (сталь 10, 20, 45) и легированные марки сталей (40Х,65Г,30ХГСА), судовую сталь (А; B; D; PCA, PCB, PCD, A-32, D-32), лист для сосудов и котлов, работающих под давлением (20К). Технико-экономические показатели по ЛПЦ № 1 указаны в приложении А. В настоящее время в условиях ЛПЦ No 1 происходит р еконструкция, которая была разбита на этапы. Первый из них — строительство участка листоотделки с объемом инвестиций в пять с половиной млрд. руб. 24 июня 2014 года состоялся пуск в опытно-промышленную эксплуатацию участка отделки толстолистового горячекатаного проката. Он завершил первый этап реконструкции прокатного производства. Второй этап — установка стана 2800 с участком нагревательных печей с объемом инвестиций в девять с половиной млрд.руб. Дальнейшая реконструкция предусматривает установку нового современного прокатного стана мощностью 900 тыс. тн годного проката, что позволит увеличить производительность, освоить новые марки сталей, расширить сортамент и улучшить качество ашинского листа. Сравнительный анализ производства и реализации готовой продукции ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ» за период 2017 по 2018 годы Анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции: 1. Объем производства и реализации продукции в целом и по ассортименту. 2. Объекты анализа. Качество товарной продукции. Структура товарной продукции. 5. Ритмичность производства и реализации продукции. Основные задачи: 1. Оценка объема, качества, динамики, структуры продукции. 2. Проверка сбалансированности и оптимальности намечаемого вида продукции, а также оценка реальности и напряженности производственных показателей. 3. Выявление влияния отдельных факторов на конечный результат. 4. Разработка рекомендаций (мероприятий) как текущего характера, так и на перспективу. Основным показателем объема производства является товарная продукция – продукция, прошедшая все стадии технологической обработки на предприятии, соответствующие действующим стандартам, техническим условиям или требованиям заказчика, предусмотренным в договоре . Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит, и объем производства. Данные об объеме товарной продукции (ТП), ее сортаменте и стоимости и прибыли от товарной продукции приведены в таблицах 4,5,6. Таблица 4. Производство товарной продукции за 2011-2015 годы
Рисунок 4. Изменения в объеме товарной продукции по годам Таблица 5. Товарная продукция, стоимость и прибыль от товарной продукции за 2011-2015 годы
Рисунок 5. Изменения в стоимости товарной продукции по годам Таблица 6. Сортамент товарной продукции, тн
Рисунок 6. Сортамент товарной продукции ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ»
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (787)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |