Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия по оптимизации структуры выпуска продукции



2019-07-03 333 Обсуждений (0)
Мероприятия по оптимизации структуры выпуска продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Оптимизация структуры выпуска продукции является существенным источником резервов увеличения суммы прибыли. Логично предположить, что предприятию выгодно увеличивать доли тех изделий, которые приносят максимальную прибыль. Но в данном случае следует помнить о ряде ограничений, не позволяющих отказаться от менее рентабельных изделий:

1. Потенциальный спрос на продукцию достаточно динамичен и дифференцирован во времени и пространстве. Те изделия и торговые марки, которые востребованы в данный момент времени, могут потерять свою потребительскую привлекательность через некоторые промежутки времени;

2. Основные производственные фонды нуждаются в постоянной эксплуатации, наладке и обслуживании. Простои оборудования – это всегда неблагоприятный фактор для производства.

На ПАО «Ашинский металлургический завод» ситуация осложняется тем, сто номенклатура выпускаемой продукции достаточно обширна , завод оснащен большим количеством оборудования различного профиля и назначения. Поэтому целесообразно совершенствовать структуру выпуска только той продукции, удельный вес которой в общем объеме выпуска достаточно высок.

Необходимым условием увеличения количества производства определенных изделий является универсальность оборудования для их производства.

 Т.к. производственные мощности предприятия позволяют без дополнительного переоборудования станков увеличить выпуск определенных изделий, уменьшая при этом производство наименее рентабельной продукции. Это особенно важно в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка. В случае изменения спроса управленческий персонал завода сможет быстро сориентироваться и максимально быстро снова видоизменить структуру выпуска.

В данном конкретном случае имеются сведения об ассортименте продукции и о возможных его изменениях.

Заключение

В теоретической части проекта выделены частные аналитические задачи, которые решаются при анализе объема производства и выпуска продукции, описаны такие важные показатели, как ритмичность производства и товарная продукция. Товарная продукция по сути является объектом исследования в данной работе, ее сущность и назначение, и более подробно рассмотрены данные показатели на примере ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ», описана технология производства листового проката на стане три Лаута «2850» ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ». Также рассмотрен факторный анализ на предприятии относительно показателя товарной продукции. Рассмотрен процесс планирования на предприятии как основной источник выявления резервов.

В сложной экономической ситуации, в которой оказалась наша страна, также очень важно использовать все имеющиеся возможности предприятия для получения дополнительного размера прибыли и освобождаться от всевозможных элементов, тормозящих деятельность предприятия, для улучшения показателей производства и реализации продукции ПАО «АМЗ». Поэтому, основной стратегией на современном этапе скорее является удержание существующих позиций на рынке, удержание сегмента покупателей, заказчиков, даже не повышение имеющихся показателей, а удержание их на определенном, «удобном» для предприятия уровне.

Цель проекта достигнута.

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 115 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 414 с.

3. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д.Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.

5. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: Инфра-М, 1999. – 389 с.

6. Колчина Н.В. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 413 с.

7. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-471 с.

8. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- 2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 336 с.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.

10. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 1999. – 516 с.

11. Технико-экономические показатели по ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ» [Электронный ресурс]//: [сайт].- 201 6 - Режим доступа:  http//www/amet.ru

Размещено на Allbest.ru

У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен. Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей. Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра. Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений. Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер. Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет. Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы. При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться. Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра. Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?». Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок. Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы. Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли. В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя. Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса. Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы. Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров. Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества. Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда. У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен. Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей. Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра. Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений. Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер. Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет. Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы. При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться. Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра. Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?». Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок. Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы. Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли. В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя. Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса. Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы. Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров. Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества. Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда. У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен. Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей. Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра. Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений. Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер. Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет. Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы. При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться. Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра. Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?». Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок. Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы. Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли. В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя. Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса. Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы. Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров. Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества. Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда.  


                          

Приложение А

Таблица А-1. Технико-экономические показатели по ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ»

Показатели

Ед.

изм.

План

2014г.

Факт

2014г.

Отклонения к плану 2014г.

План на 2015г.

абс. %
1 Производство тн. 65259 578592 26667 95,6 619078
2 Отгружено всего тн. 631482 586217 45265 92,4 619078
в т.ч. по РФ тн. 583624 543172 40452 93,1 530281
Экспорт тн. 34100 29216 4884 85,7 74000
Заготовка для ЛПЦ-2 тн. 13758 13829 -71 100,5 14797
3 Расходный коэффициент тн/тн 1,139 1,138 -0,001 1,138
в т.ч. на слябах тн/тн 1,135 1,135 1,135
в т.ч. на слитках тн/тн 1,319 1,316 -0,003 1,319
4 Календарное время сут. 365 365 365
Капитальный ремонт сут. 5 5 8,67
ППР сут. 23,33 21,36 -1,97 22
Фактическое время работы час 7449,03 6816,9 -632,08 7410,09
Простои час 641,64 608 -33,64
Простои из-за отсутствия металла и заказов сут. 0 17,9 17,9 0
5 Часовая производительность тн/час 81,25 84,88 3,63 104,47 83,69
Среднесуточная производительность тн/сут 1797,78 1708,57 -89,21 1851,7
Среднесменная производительность тн/см 599,26 569,52 -29,74 617,24
6 Трудовые показатели
ФОТ т. руб. 144236 153792 9556
Численность чел. 501 456 -45
Среднемесячный доход руб. 28628
Выработка на одного рабочего т/чел. 1268,8
Производственный травматизм, чел.
-учетные случаи случаи 1
-потеряно дней. дней 327
Заболеваемость на 100 рабочих дней
Заболеваемость на 100 рабочих случаи 118,2



2019-07-03 333 Обсуждений (0)
Мероприятия по оптимизации структуры выпуска продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия по оптимизации структуры выпуска продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)