Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие и оценка готовой продукции



2019-07-03 372 Обсуждений (0)
Понятие и оценка готовой продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Листопрокатные цехи оснащены высокопроизводительным крупногабаритным оборудованием, установленным в единую технологическую линию. Широкое использование автоматизированных комплексов и применение ЭВМ при проектировании технологического процесса и контроля над его реализацией обеспечивает не только снижение энерго- и материалоемкости производства и интенсификацию технологического процесса, но и дает коренное улучшение качества, увеличение выпуска эффективных видов металлопродукции.

Прокатное производство является завершающим звеном металлургического цикла. Оно включает в себя отливку заготовок, подготовительные операции, последующую прокатку и отделочные операции. Продукция листопрокатного производства в настоящее время применяется широко в авиации, машиностроении, судостроении, при производстве конденсаторов, в консервной промышленности, производстве баночной тары.

Хозяйственная деятельность любого предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжения (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов), производства продукции и ее сбыта (реализации). Эти процессы осуществляются одновременно.

Под готовой продукцией понимаются полностью готовое изделие, объект строительства, законченные работы или оказанные услуги, соответствующие стандарту или техническим указаниям и принятые отделом технического контроля или заказчиком.

Большую роль в достижении главной цели деятельности любого предприятия - получения максимальной прибыли при минимальных затратах- играет четкая организация учета готовой продукции на предприятии.

Задачи учета: правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции; оценка готовой продукции; контроль за сохранностью готовой продукции; контроль за процессом реализации продукции; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.

Цель дипломного проекта:   провести анализ и описать производство товарной продукции  ЛПЦ 1 ПАО «АМЗ» .

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие готовой продукции, значение и задачи ее учета, его нормативное регулирование;

- рассмотреть процесс технологического процесса производства листового проката из труднодеформируемых марок стали;;

- провести анализ объема товарной продукции ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ», анализ прибыли от реализации товарной продукции в разрезе 5 лет;

- провести анализ факторов, влияющих на увеличение объема товарной продукции.

- предложить пути и резервы увеличения объема реализации товарной продукции в ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ».

У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен. Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей. Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра. Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений. Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер. Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет. Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы. При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться. Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра. Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?». Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок. Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы. Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли. В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя. Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса. Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы. Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров. Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества. Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда. У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен. Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей. Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра. Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений. Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер. Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет. Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы. При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться. Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра. Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?». Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок. Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы. Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли. В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя. Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса. Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы. Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров. Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества. Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда. У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен. Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей. Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра. Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений. Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер. Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет. Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы. При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться. Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра. Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?». Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок. Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы. Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли. В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя. Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса. Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы. Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров. Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества. Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда.  
1.  Общая часть

Понятие и оценка готовой продукции

 

Конечным этапом производственного процесса являет­ся выпуск готовой продукции, в результате которого ее стоимость переходит из сферы производства в сферу обра­щения.

Готовая продукция — это изделия, прошедшие все стадии технологической обработки на предприятии, соот­ветствующие действующим стандартам, техническим ус­ловиям или требованиям заказчика, предусмотренным в договоре.

Изделия, которые не прошли всех стадий технологи­ческой обработки, испытаний и технической приемки, счи­таются незаконченными и входят в состав незавершенного производства предприятия.

Предприятие изготавливает продукцию в соответствии с плановыми заданиями по ассортименту, количеству и ка­честву на основе заключенных с покупателем договоров. Реализованная продукция позволяет возмещать произве­денные предприятием затраты, своевременно выплачивать заработную плату и рассчитываться с кредиторами, разви­вать и совершенствовать производство. Для достижения этих целей особое внимание необходимо уделить изучению ры­ночной среды, формированию спроса потребителей, выпуску высококачественной и конкурентоспособной продукции. Не­маловажное значение имеет также правильная организа­ция учета готовой продукции, ее отгрузки и реализации.

Основными задачами бухгалтерского учета готовой про­дукции являются:

- контроль за выполнением заданий по объему, ассор­тименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;

- контроль за выполнением плана по реализации про­дукции и своевременностью расчетов с покупателями и за­казчиками;

- контроль за сохранностью готовой продукции и со­блюдением установленных лимитов;

- контроль за соблюдением сметы расходов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции;

- своевременное и достоверное определение резуль­татов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции и др.

Важнейшей предпосылкой решения перечисленных за­дач является экономически обоснованная классификация готовых изделий по определенным признакам, позволяю­щим отличать одно изделие от другого (марка и т. п.).

Продукция предприятий по своему составу и назначе­нию делится на валовую и товарную.

В состав валовой продукции предприятия включают стоимость готовых изделий, полуфабрикатов и услуг про­изводственного характера, предназначенных для использо­вания как внутри предприятия, так и отпущенных на сто­рону, стоимость изготовления и ремонта тары, если она не включается в цену продукции. Валовая продукция характе­ризует общий объем производственной деятельности предприятия независимо от степени готовности продукции.

Товарная продукция — это продукция, предназначен­ная для реализации потребителям. При этом необходимо иметь в виду, что если предприятие производит продук­цию из давальческого сырья, то она включается в состав Товарной продукции без стоимости сырья, т. е. по стоимос­ти обработки.

Учет готовой продукции на предприятиях ведут по видам, сортам и местам хранения в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.

Количественный учет готовой продукции по ее видам и местам хранения в основном аналогичен порядку количественного учета материальных запасов. Кроме того, разрабатываются справочни­ки, в которых содержатся сведения о продукции, облагае­мой и необлагаемой различными видами налогов, о пла­тельщиках и грузополучателях, среднеквартальной и сред­негодовой себестоимости и др.

Оценка готовой продукции. Готовая продукция, в зави­симости от принятой учетной политики, оценивается и от­ражается в бухгалтерском учете и балансе предприятия по фактической или нормативной (плановой) себестоимос­ти. При этом в стоимость готовой продукции включают либо все затраты, входящие в производственную себестоимость, либо только прямые расходы, когда косвенные расходы списываются со счета 26 "Общехозяйственные расходы" на счет 90 "Продажи".

При организации синтетического учета готовой продук­ции по фактической производственной себестоимости ана­литический учет отдельных наименований изделий может вестись по фактической производственной себестоимости или по учетным ценам.

Оценка готовой продукция по фактической производ­ственной себестоимости на практике используется сравни­тельно редко, в основном на мелких предприятиях и пред­приятиях индивидуального производства с ограниченной номенклатурой продукции.

Для большинства видов производств такой способ оценки слишком трудоемок, поскольку фактическую себестоимость готовой продукции можно определить только по оконча­нии отчетного месяца. В течение же месяца постоянно про­исходит движение продукции — выпуск, отгрузка и реализация. В этих условиях в текущем учете применяется ус­ловная оценка продукции: плановая себестоимость, отпус­кная цена и т. п.

При использовании в текущем учете учетных цен обо­собленно выделяются отклонения фактической производ­ственной себестоимости изделий от их стоимости по учет­ным ценам.

При списании отгруженной и реализованной готовой продукции сумма отклонений фактической производствен­ной себестоимости от стоимости по учетным ценам опреде­ляется по среднему проценту отклонений, сложившемуся по готовой продукции в отчетном месяце.



2019-07-03 372 Обсуждений (0)
Понятие и оценка готовой продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие и оценка готовой продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)