Введение
Листопрокатные цехи оснащены высокопроизводительным крупногабаритным оборудованием, установленным в единую технологическую линию. Широкое использование автоматизированных комплексов и применение ЭВМ при проектировании технологического процесса и контроля над его реализацией обеспечивает не только снижение энерго- и материалоемкости производства и интенсификацию технологического процесса, но и дает коренное улучшение качества, увеличение выпуска эффективных видов металлопродукции.
Прокатное производство является завершающим звеном металлургического цикла. Оно включает в себя отливку заготовок, подготовительные операции, последующую прокатку и отделочные операции. Продукция листопрокатного производства в настоящее время применяется широко в авиации, машиностроении, судостроении, при производстве конденсаторов, в консервной промышленности, производстве баночной тары.
Хозяйственная деятельность любого предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжения (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов), производства продукции и ее сбыта (реализации). Эти процессы осуществляются одновременно.
Под готовой продукцией понимаются полностью готовое изделие, объект строительства, законченные работы или оказанные услуги, соответствующие стандарту или техническим указаниям и принятые отделом технического контроля или заказчиком.
Большую роль в достижении главной цели деятельности любого предприятия - получения максимальной прибыли при минимальных затратах- играет четкая организация учета готовой продукции на предприятии.
Задачи учета: правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции; оценка готовой продукции; контроль за сохранностью готовой продукции; контроль за процессом реализации продукции; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Цель дипломного проекта: провести анализ и описать производство товарной продукции ЛПЦ 1 ПАО «АМЗ» .
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие готовой продукции, значение и задачи ее учета, его нормативное регулирование;
- рассмотреть процесс технологического процесса производства листового проката из труднодеформируемых марок стали;;
- провести анализ объема товарной продукции ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ», анализ прибыли от реализации товарной продукции в разрезе 5 лет;
- провести анализ факторов, влияющих на увеличение объема товарной продукции.
- предложить пути и резервы увеличения объема реализации товарной продукции в ЛПЦ № 1 ПАО «АМЗ».
У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен.
Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей.
Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра.
Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений.
Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер.
Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет.
Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы.
При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться.
Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра.
Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?».
Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок.
Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы.
Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли.
В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя.
Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса.
Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы.
Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров.
Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества.
Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда.
У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен.
Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей.
Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра.
Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений.
Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер.
Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет.
Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы.
При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться.
Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра.
Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?».
Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок.
Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы.
Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли.
В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя.
Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса.
Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы.
Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров.
Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества.
Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда.
У меня за плечами 45-летний путь работы в театре, поэтому в вопросах касающихся развития дагестанского театра, мой опыт достаточно обширен.
Как известно, хорошая организация художественной жизни в театре решающее условие его успешной работы. А для этого нужна единая основа и в первую очередь административно – правовая, для уточнения и разграничения компетенций художественного руководства. Нужен единый правовой акт, где сформулированы основные задачи стоящие перед худруком, определен круг его прав и обязанностей.
Важнейший принцип должен состоят в том, что худрук является организатором творческой жизни коллектива, и только он имеет право и должен определять художественные принципы театра, чтобы иметь возможность полноценно осуществлять творческое руководство театра.
Ему нужен правовое оружие в руках, чтобы четко наметить пути реформирования системы внутритеатральных отношений.
Главное в театре – создание высокохудожественных спектаклей. Но кто же возглавляет и формирует процесс создания этих высокохудожественных спектаклей? Ответ у всех однозначен – режиссер.
Понятие уровня общественной и государственной отвественности режиссуры требует изменения трудового положения руководства театра. На сегодня в нашем театральном законодательстве этого нет.
Старый Советский метод директораства, так называемый единоначалие превращали театры в обычные учреждения, а не творческие организмы.
При всем уважении к директору творческое лицо театра определяет не он. Необходимо дать художественному руководителю элементарное право без которого он дальше двигаться не может, ни в человеческом ни в профессиональном отношении. Таланту надо иметь возможность беспрепятственно развиваться.
Надеюсь буду услышан в Министерстве Культуры, который желательно своим распоряжением будет обозначать основные права и полномочия Художественного руководителя Аварского театра.
Сегодня появился зритель, которого волнует самый процесс формирования театром и актером жизни человеческого духа «Что?», и «Как?».
Поэтому в борьбе за зрителя главным и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно-художественного качества постановок.
Проблема «Театр и зритель» включает в себя почти все элементы организаторской и творческо-общественной жизни театра: от работы по организации зрителей до вопроса репертуара, идейно-художественного качества и формирования труппы.
Иногда в театрах не понимают, что если театр относится к своему зрителю браконьерски, не заботясь о его художественном воспитании, если театр старается завоевать зрителя ценой художественных уступок и репертуарных компромиссов, то такой театр очень скоро перестает посещаться даже той частью, ради которых на сделку со своей творческой совестью. Тогда однозначно, что «кассовыми» должны стать те спектакли, которые несут в себе высокие нравственные идеалы и глубокие творческие мысли.
В борьбе за зрителя главными и непременным условием победы творческого коллектива является повышение идейно - художественного качества постановок. То есть, должны сделать больше не идейно – эстетического воспитания зрителя.
Если театр работает в неполную силу, одно из причин этого недостатки в организации творческого процесса.
Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний опыта, но и особого таланта. Происходит качественные и количественные усложнения театрального организма, возникают новые творческие , организационные и экономические проблемы.
Уже десятилетиями не создано в нашей республике хотя бы одна научно- теоретическая конференция по вопросам экономики и организации театра, где можно сделать попытку проанализировать современное состояние театральной экономики и организации и наметить пути улучшения деятельности одиннадцати театров.
Театры сегодня нуждаются в изучении закономерности экономики, организации и управления в театрах. Выработки научных принципов их работы. Нет пока таких публикаций и в прессе посвященных отдельности, проблемам где предлагали бы выработки таких форм работы, которые обеспечивали бы наиболее благоприятные условия для творчества, для повышения идейно – воспитательной и эстетической роли театрального искусства в жизни нашего общества.
Между тем, требуется совершенствование методов руководства театральным делам, внедрение научной организации труда.
|
1. Общая часть
Понятие и оценка готовой продукции
Конечным этапом производственного процесса является выпуск готовой продукции, в результате которого ее стоимость переходит из сферы производства в сферу обращения.
Готовая продукция — это изделия, прошедшие все стадии технологической обработки на предприятии, соответствующие действующим стандартам, техническим условиям или требованиям заказчика, предусмотренным в договоре.
Изделия, которые не прошли всех стадий технологической обработки, испытаний и технической приемки, считаются незаконченными и входят в состав незавершенного производства предприятия.
Предприятие изготавливает продукцию в соответствии с плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству на основе заключенных с покупателем договоров. Реализованная продукция позволяет возмещать произведенные предприятием затраты, своевременно выплачивать заработную плату и рассчитываться с кредиторами, развивать и совершенствовать производство. Для достижения этих целей особое внимание необходимо уделить изучению рыночной среды, формированию спроса потребителей, выпуску высококачественной и конкурентоспособной продукции. Немаловажное значение имеет также правильная организация учета готовой продукции, ее отгрузки и реализации.
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
- контроль за выполнением заданий по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью расчетов с покупателями и заказчиками;
- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
- контроль за соблюдением сметы расходов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции;
- своевременное и достоверное определение результатов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции и др.
Важнейшей предпосылкой решения перечисленных задач является экономически обоснованная классификация готовых изделий по определенным признакам, позволяющим отличать одно изделие от другого (марка и т. п.).
Продукция предприятий по своему составу и назначению делится на валовую и товарную.
В состав валовой продукции предприятия включают стоимость готовых изделий, полуфабрикатов и услуг производственного характера, предназначенных для использования как внутри предприятия, так и отпущенных на сторону, стоимость изготовления и ремонта тары, если она не включается в цену продукции. Валовая продукция характеризует общий объем производственной деятельности предприятия независимо от степени готовности продукции.
Товарная продукция — это продукция, предназначенная для реализации потребителям. При этом необходимо иметь в виду, что если предприятие производит продукцию из давальческого сырья, то она включается в состав Товарной продукции без стоимости сырья, т. е. по стоимости обработки.
Учет готовой продукции на предприятиях ведут по видам, сортам и местам хранения в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.
Количественный учет готовой продукции по ее видам и местам хранения в основном аналогичен порядку количественного учета материальных запасов. Кроме того, разрабатываются справочники, в которых содержатся сведения о продукции, облагаемой и необлагаемой различными видами налогов, о плательщиках и грузополучателях, среднеквартальной и среднегодовой себестоимости и др.
Оценка готовой продукции. Готовая продукция, в зависимости от принятой учетной политики, оценивается и отражается в бухгалтерском учете и балансе предприятия по фактической или нормативной (плановой) себестоимости. При этом в стоимость готовой продукции включают либо все затраты, входящие в производственную себестоимость, либо только прямые расходы, когда косвенные расходы списываются со счета 26 "Общехозяйственные расходы" на счет 90 "Продажи".
При организации синтетического учета готовой продукции по фактической производственной себестоимости аналитический учет отдельных наименований изделий может вестись по фактической производственной себестоимости или по учетным ценам.
Оценка готовой продукция по фактической производственной себестоимости на практике используется сравнительно редко, в основном на мелких предприятиях и предприятиях индивидуального производства с ограниченной номенклатурой продукции.
Для большинства видов производств такой способ оценки слишком трудоемок, поскольку фактическую себестоимость готовой продукции можно определить только по окончании отчетного месяца. В течение же месяца постоянно происходит движение продукции — выпуск, отгрузка и реализация. В этих условиях в текущем учете применяется условная оценка продукции: плановая себестоимость, отпускная цена и т. п.
При использовании в текущем учете учетных цен обособленно выделяются отклонения фактической производственной себестоимости изделий от их стоимости по учетным ценам.
При списании отгруженной и реализованной готовой продукции сумма отклонений фактической производственной себестоимости от стоимости по учетным ценам определяется по среднему проценту отклонений, сложившемуся по готовой продукции в отчетном месяце.