Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОРПОРАЦИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ?



2019-07-03 434 Обсуждений (0)
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОРПОРАЦИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ? 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица 3. Природа социальных ценностей и основные цели корпорации.

 

Природа ценности: 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ:

 

1. Истина, знание, талант, интеллект, превосходство.

 

Природа ценности: 2. РАЦИОНАЛЬНАЯ.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ:

 

2. Практичность, надежность, накопленные богатства.

 

Природа ценности: 3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ:

 

3. Власть, признание, свобода, независимость, кредо, лобби.

 

Природа ценности: 4. ЭТИЧЕСКАЯ.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ:

 

4. Деловая дружба, честность, привязанность, лояльность, справедливость, согласие, доверие, благотворение.

 

Природа ценности: 5. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ:

 

5. Художественная гармония, цвет, форма, симметрия.

 

Природа ценности: 6. РЕЛИГИОЗНАЯ.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ:

 

6. Согласие с Вселенной, любовь к ближнему.

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ:

 

1. Долгосрочные исследования и разработки, инновации, опережение.

 

2. Рост, прибыльность, экономичность, стабильность, полезность, результаты.

 

3. Общий объем капитала, продаж, льготы, конкурентоспособность, гарантии.

 

4. Социальная ответственность, косвенная конкуренция, достойный труд, благоприятная атмосфера в компании, приверженность персонала.

 

5. Дизайн рабочего места, работы, изделия, привлекательность.

 

6. Миссия, видение, безопасность производства и продукции, репутация.

 

Приведем сравнительную характеристику менеджмента социально и экономически ориентированных корпораций.

 

Таблица 4. Сравнительная характеристика менеджмента социально и экономически ориентированных корпораций.

 

ПРЕДМЕТ РАЗЛИЧИЯ:

 

1. Производство.

 

2. Предметы конкуренции.

 

3. Целеполагание.

 

4. Критерии эффективности.

 

5. Привлечение ресурсов.

 

6. Мотивация персонала.

 

7. Характер инновации.

 

8. Объекты социальной ответственности.

 

9. Отчетность (финансовая/нефинансовая).

 

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ:

 

1. Товар и социальные блага.

 

2. Благотворительные средства, правительственные гранты и контракты, волонтеры, политическое внимание, осведомленность о потребностях.

 

3. Оправдывает возможности получения выгоды созданием социальной ценности.

 

4. Финансовые и рыночные индикаторы в контексте социальной миссии.

 

5. Лежащих за пределами границ компании; недостаточность ресурсов.

 

6. Основана на приоритете нематериальных стимулов.

 

7. Удовлетворение существующих потребностей с помощью инновационных подходов.

 

8. Широкий и разнообразный круг заинтересованных лиц.

 

9. Инициативна, произвольна, слабо контролируема.

 

ЭКОНОМИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ:

 

1. Товар.

 

2. Ресурсы, инвестиции, доля рынка, талантливые сотрудники.

 

3. Обосновывает возможности получения выгоды в личных интересах.

 

4. Финансовые индикаторы, самоокупаемость, доля рынка, удовлетворенность клиентов.

 

5. Зависит от преимуществ конкурентного положения и доступа к новой информации.

 

6. Обеспечивает конкурентное вознаграждение.

 

7. Создание нового продукта и обслуживание новых потребностей.

 

8. Круг финансово заинтересованных лиц.

 

9. Обязательна, унифицирована, контролируема извне.

 

ВЫВОДЫ.

Анализ представленной системы позволяет сделать следующие выводы:

 

1. Этико-социальное изменение обеспечивает согласование ценностей компании с ценностями честности, уважения и лояльности.

 

2. Эмоционально-развивающее изменение отражает креатив, воображение, самопознание, уверенность в себе, приспособляемость. Эти ценности обеспечивают новые возможности коллективной деятельности и согласуются с такими общественными ценностями, как доверие, свобода, счастье.

 

3. Миссия социально ответственной корпорации представляет собой официально сформулированную политику позицию в отношении своей социальной политики. Позиция фиксируется документально в соответствующих программах.

 

4. Основные преимущества КСО для развития бизнеса следующие:

 

- Увеличивается прибыль, возрастают темпы роста.

 

- Компании получают доступ к социально-ответственным инвестициям, при распределении которых инвесторы принимают во внимание показатели, характеризующие деятельность компании в социальной и этической сферах, в области защиты окружающей среды.

 

- Могут сокращаться операционные расходы, например, за счет сокращения отходов производства или их переработки, увеличения эффективности использования электроэнергии или продажи переработанных материалов.

 

- Улучшаются брэнд и репутация, что помогает развивать и открывать новые рынки и направления бизнеса.

 

- Растут продажи, повышается лояльность клиентов. Потребители хотят знать, что продукты произведены с пониманием ответственности по отношению к окружающей среде, а также других социальных аспектов. Некоторые потребители даже готовы платить больше за «ответственные» продукты.

 

- Повышаются производительность и качество продукта (услуги).

 

- Появляется больше возможностей привлекать и удерживать сотрудников: люди предпочитают работать в компаниях, ценности которых совпадают с их собственными.

 

- Сокращаются претензии со стороны регулирующих органов.

 

- Улучшается управление рисками.

 

- Возрастает конкурентоспособность компании.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

[1] Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность. Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. — 292 с.

 

[2] Дорожкина Т.В., Крутиков В.К., Аракелян С.А., Федорова О.В. Корпоративная социальная ответственность. Учебно-методическое пособие. Калуга: Изд-во «Эйдос», 2015. – 178 с.

 

[3] Коротков Э.М., Александрова О.Н., Антонов С.А. и др. Корпоративная социальная ответственность. Учебник для бакалавров. /под ред. Э. М. Короткова. - М.: Издательство «Юрайт», 2012.

 

[4] Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. Монография / под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова. — М. : КНОРУС, 2008.

 

[5] Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум для академического бакалавриата.- М.: Издательство «Юрайт», 2015.

 



2019-07-03 434 Обсуждений (0)
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОРПОРАЦИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОРПОРАЦИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)