Показатели деятельности поликлиники.
1. обеспеченность населения врачебными кадрами = число физических врачей/численность взрослого населения (в децепромилях) Число врачей (по штату) × 10 000 . Численность обслуживаемого населения 2. обеспеченность терапевтами 3. укомплектованность штатами = число физических лиц/ число штатных должностей х % 4. нагрузка медицинского персонала на 1 час работы = число посещений/ число врачей х число рабочих дней 5. коэффициент совместительства. 6. Показатель обеспеченности амбулаторно-поликлинической помощью (среднего числа посещений, выполненных на 1 жителя за год): 7. Число амбулаторных посещений + число врачебных посещений на дому . В поликлиниках ведется оперативно-учетная документация, основные ее формы: • медицинская карта амбулаторного больного; • статистический талон для регистрации заключительного (уточненного) диагноза; • экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром, профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку; • талон на приём к врачу; • книга записи вызовов врача на дом; • дневник работы врача поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации; • контрольная карта диспансерного наблюдения; • список лиц, подлежащих целевому медицинскому осмотру; • сводная ведомость заболеваний, подлежащих диспансерному наблюдению; • листок нетрудоспособности; • талон направления на госпитализацию; • направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты; • врачебное свидетельство о смерти; • журнал учета инфекционных заболеваний; • журнал для записи заключений ВКК; • книга регистрации листков нетрудоспособности; • рецепт (взрослый, детский); • рецепт на получение лекарства, содержащего наркотические вещества; • рецепт "бесплатно, оплата 50%, 20% стоимости" и др. БИЛЕТ № 10 1.Медико-социальная экспертная комиссия (МСЭК). Определение, структура, организация работы, функции. 2. Гигиеническое обучение и воспитание населения, цели, принципы, методы, формы, средства. Основные компоненты первичной профилактики. Основные направления пропаганды ЗОЖ. 69.Медико - социальная экспертная комиссия (МСЭК). Определение, структура, организация работы, функции МСЭК. Медико-социальная экспертная комиссия - орган, осуществляюuций экспертизу длительной и постоянной (стойкой) утраты трудоспособности. Основными функциями МСЭК являются: 1) определение состояния трудоспособности, постоянной (стойкой) или длительной ее утраты; 2) установление группы инвалидности впервые или при переосвидетельствовании; 3) определение причины стойкой нетрудоспособности; 4) определение времени фактического наступления инвалидности; 5) установление степени утраты трудоспособности вследствие несчастного случая на производстве (в %); 6) определение для инвалидов условий и видов труда, работ и профессий, доступных им по состоянию здоровья, а также условий и методов, с помощью которых нарушенная трудоспособность может быть восстановлена или повышена; 7) направление на переобучение (переквалификацию); 8) проверка правильности использования инвалидов на работе в соответствии с заключениями комиссией; 9) содействие укреплению здоровья населения, предупреждение инвалидности (санкционирование долечивания при временной нетрудоспособности 10 (12) месяцев в году, участие в профилактических программах; 10) изучение совместно с органами здравоохранения, администрацией предприятий, учреждений, организаций и профсоюзными органами причин утраты трудоспособности в случае инвалидности и участие в разработке мероприятий по профилактике инвалидности и восстановление трудоспособности. Значительное место в деятельности МСЭК занимают мероприятия по восстановлению трудоспособности, профилактике инвалидности и использованию остаточной трудоспособности инвалидов. МСЭК дает трудовые рекомендации, разрабатывает мероприятия по восстановлению трудоспособности инвалидов. Существенную роль в профилактике инвалидности играет право МСЭК на санкционирование долечивания и продления временной нетрудоспособности, что часто позволяет совместными усилиями лечащих врачей и экспертов МСЭК добиться полного восстановления трудоспособности. Основные функции МСЭК сводятся к установлению группы инвалидности и определению ее причин. Медико-социальная экспертиза гражданина производится в бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ) по месту его жительства либо по месту прикрепления к государственному или муниципальному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения. В случае если, в соответствии с заключением ЛПУ, лицо не может явиться в БМСЭ по состоянию здоровья, медико-социальная экспертиза может производиться на дому, в стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно, на основании представленных документов, с его согласия либо с согласия его законного представителя. МСЭК подразделяют на комиссии общего профиля и специализированные. В состав МСЭК общего профиля входят три врача (терапевт, хирург, невропатолог), представители управления (отдела) социальной защиты населения, представитель профсоюзной организации и медицинский регистратор. Один из врачей экспертов, чаще всего терапевт назначается председателем. Для проведения медико-социальной экспертизы больных, страдающих туберкулезом, психическими, онкологическими, сердечно-сосудистыми, глазными, профессиональными заболеваниями, с последствиями травм функционируют специализированные МСЭК. Специализированные МСЭК состоят из двух врачей соответствующей специальности (один из них председатель) и врача смежной профессии.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |