Их классификация и характеристика.
Методы : Специфические методы: 1. Метод строго регламентированного упражнения - направлен на обеспечение оптимальных условий для освоения двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств. Реализуется с возможно полной регламентацией, которая предполагает соблюдение следующих условий: Общедидактические методы: 1.Наглядные методыформируют представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивают сенсорные способности; 2.Вербальные (словесные) методыактивизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач, их содержания, структуры, осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях; 3.Практические методыобеспечивают проверку двигательных действий ребенка, правильность их восприятия, моторные ощущения. Практические методы жестко регламентированы.
Приемы Общедидактические приемы: 11. Этапы обучения двигательным действиям. 1. Этап ознакомления с двигательным действием. 2. Этап начального разучивания двигательного действия. 3. Этап закрепления двигательного действия. 4. Этап совершенствования двигательного действия.
I Этап ознакомления Первый этап обучения - этап ознакомления, так как главной задачей является создание у обучающихся представление необходимое для правильного двигательного действия и побуждение учеников к активному овладению действия. В процессе формирования представления выделяют 3 взаимосвязанных звена. 1) Осмысливание задачи обучения. 2) Составление проекта её решения 3) Попытка выполнить последовательно Осмысление задачи обучения складывается из понимания учеником задач на серию уроков, посвященных изучению данного двигательного действия, и задачи на текущий урок. Ученики должны понять основу технике и ведущие движение изучаемого действия. Детали техники будут познаваться в течении последующих этапов обучения. Опробование двигательного действия является элементом, этапом ознакомления. Опробование - позволяет расширить объём представлений о предстоящем предмете изучения за счёт включения в чувственно наглядное восприятие и мышечных ощущений. Опробованием определяются главная трудность этапа обучения. Увиденное, услышанное и понятое учеником, он пытается реализовать в своих движениях. Опробование осуществления в зависимости от сложности изучаемого действия и степени опасности травмирования. Если предложение является, простым опробование может выполняться в целом. Этим будет создано общее представление об изучаемом действии, проверенно правильность решения задач. Если опробование будет успешным, то есть действие в основе своей будет выполнено правильно, то дальнейшие разучивание целесообразно осуществлять методом в целом. Если нужно уточнить какую либо деталь, ученик может прибегнуть к методу разучивания по гостям. Опробование может осуществляться в виде помощи ученику. Подобный способ эффективен, так как позволяет ученику выполнить, прочувствовать такие движения, которые без посторонней помощи он не смог бы осуществлять при первых попытках. Однако злоупотреблением помощи может привести к отрицательным результатам: Привыкнув к ней, ученик потеряет веру в свои силы, станет бояться самого выполнение. Характерными методами обучения для этапа ознакомлением будут являться методы использования слова и наглядного восприятия.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |