Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Произвести расчет общей и моторной плотности занятия (по представленным данным), дать оценку.



2019-08-13 847 Обсуждений (0)
Произвести расчет общей и моторной плотности занятия (по представленным данным), дать оценку. 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая их плотность представляет собой отношение полезного времени к общей продолжительности всего занятия, выраженное в процентах: Общая плотность = полезное время/продолжительность занятия х 100. Общая плотность занятия должна составлять не менее 80—90%.

Моторная плотность характеризуется отношением времени, непосредственно затрачиваемым ребенком на выполнение движений, ко всему времени занятия, выраженным в процентах. При достаточной двигательной активности она должна составлять не менее 70—85 %. В зависимости от задач конкретного занятия и его содержания моторная плотность может меняться от 60 до 85%, особенно в младших возрастных группах.

Моторная плотность = время, затраченное на движения/общее время занятия х 100.

Например, установлено, что суммарное время, затраченное учащимися на выполнение физических упражнений, равно 25 минут (оставшиеся 15 минут были затрачены на объяснение преподавателя, подготовку мест занятий, интервалы отдыха и т.п.)

В этом случае моторная плотность урока будет равна:

25 минут*100%

МП= 40 мин. =62,5%, значит моторная плотность низкая, т.к. менее 70%.

49. Составить план проведения занятия по развитию движений с детьми 2-го года жизни.

Цель: побуждать детей к двигательной активности.

Задачи:

• образовательные:

упражнять в беге врассыпную, ходьбе в прямом направлении, в прыжках на двух ногах на месте, формировать представление о жизни лесного животного белке;

• развивающие:

развивать двигательную активность, мелкую и крупную моторику;

• воспитательные:

воспитывать гуманное отношение к животным, умение заниматься вместе

со сверстниками;

• оздоровительные:

создать условия для профилактики плоскостопия, укрепления осанки, формирования основ здорового образа жизни.

Оборудование:

Мягкая игрушка белка, корзина, пластмассовые корзинки с шишками – 2 шт., ткань, масло сосны, корзина с каштанами, «ребристая» доска, воротики – 2 шт., дорожки по стопотерапии, плакаты с изображением леса – 2 шт.

(Под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки…» дети с педагогами входят в зал, шагая по дорожкам стопотерапии от двери и до ковра).

Ведущий:

Ребята, к нам пришли гости, поприветствуем их. (Дети машут гостям.)

Мы с вами сегодня отправимся в путешествие в осенний лес. Нас ждут приключения. Ну что, готовы? Отправляемся в путь, идем по лесной тропинке аккуратно, друг за другом.

(Под музыкальное сопровождение «Вместе весело шагать…» дети идут по дорожкам стопотерапии, по ребристой доске, пролезают под «воротики» - 1 круг).

Ведущий:

Пока шли по лесной тропинке, немножко устали. Давайте отдохнём и сделаем весёлую зарядку!

(Под музыкальную фонограмму «Детская зарядка про зверят» дети вместе с педагогами делают комплекс общеразвивающих упражнений).

Комплекс представлен в таблице).

 

Виды движений Музыкальное сопровождение
1. Руки на поясе, наклоны головой в стороны. 2. Руки вверху, машем кистями рук. Музыкальное вступление.
3. Руки на поясе, повороты туловищем в стороны. Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку. Саша тоже не ленись, на зарядку становись.
4. Руки на поясе, прыжки на месте. 5. Встать на носочки, потянуться руками вверх. 6. Руки на поясе, прыжки на месте. 7. Дотянуться до носочков, не сгибая колени. Прыг - скок, руки вверх, прыг - скок, руки вниз. А теперь давай, дружок, потянись. – 2 раза.
8. Руки на поясе, шагаем на месте, высоко поднимая ноги. Рядом ёжик травку топчет, заниматься с нами хочет. Будем с ёжиком шагать, ножки выше поднимать.
9. Шагаем по кругу, встали, хлопаем в ладоши – 2 раза. Топ-топ, шаг вперед, топ-топ, шаг назад. А теперь в ладошки хлоп. Ножки встали и стоят. – 2 раза.
10. Руки на поясе, ходьба по кругу. Музыкальный проигрыш.
11. Руки сжаты в локтях с растопыренными пальцами, наклоны туловищем вправо, влево, с поворотами туловища в стороны. А лягушки на кувшинке дружно распрямили спинки. Ставят лапки на бока и качаются слегка. Кач-кач, вправо-влево, кач-кач, влево-вправо. Вот такая лягушачья и зарядка, и забава. – 2 раза.
12. Вдох-выдох – 2 раза Ладно, хватит заниматься. Побежали умываться! Котик лапкою махнет, Сашу мыться позовет!
13. «Умываем» лицо, носик, ушки, шею, ручки, животик, ножки Музыкальный проигрыш.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Отдохнули немножко? (Да). Идём дальше?

(Заиграла музыка. Скачет Белочка).

Ведущий:

Ой, ребята, смотрите, кто это скачет по веткам, зверёк с пушистым хвостом? (Ответы детей).

Белочка:

Здравствуйте, ребята! Вот увидела вас и скачу навстречу.

Ведущий:

Белочка красавица

Покажись ты нам.

Я тебя поглажу.

Шишек тебе дам.

Что б до Белочки добраться, на носочки надо подняться.

(Дети с воспитателями выполняют упражнение «На носочки поднимись и до белки дотянись»: подняться на носочки, погладить белочку, акцент делается на каждого ребёнка).

(После упражнения Белочка снова скачет).

Ведущий:

Белочка, у тебя получается так ловко бегать и скакать. Какая ты молодец!

Белочка:

А ваши ребята умеют так же?

Ведущий:

Конечно, мы каждый день выполняем упражнение. Хочешь, покажем?

( Дети вместе с воспитателями под фонограмму Е. Железновой «Ножки, ножки, вы куда бежите?» выполняют комплекс упражнений: бег врассыпную, пружинка, сесть на корточки).

Белочка:

Ай, какие вы молодцы!

Ведущий:

Ты, белочка, тоже можешь выполнять такие упражнения.

 

Белочка:

Обязательно буду.

Ой, ребята! А у меня есть шишки, сейчас я вам покажу.

(Белочка показывает пустую корзинку). Ай-ай-ай! Где же они? Я их потеряла!

Ведущий:

Не расстраивайся, Белочка! Мы поможем тебе их найти!

(Дети с воспитателем «ищут» шишки в разных местах).

Так вот же они! (Шишки лежат на полу в кучке, накрытые тканью.)

Белочка:

Спасибо, ребята, нашлись мои шишки! Понюхайте как вкусно они пахнут! (Дети берут в руки по шишке и вдыхают сосновый аромат – аромотерапия).

А ещё их можно катать на ладошках. (Дети катают шишки на ладонях – массаж ладоней).

Ведущий:

Спасибо, Белочка, за интересные упражнения!

Ребята, отдадим Белочке её шишки. Кладите их в корзиночку.

(Дети выполняют упражнение «Перенеси все шишки»: дети берут в руки шишки и кладут их в корзинку. Белочка держит корзинку высоко, чтобы дети дотянулись до нее).

Белочка:

Малыши, поиграйте со мной в мою любимую игру!

(Проводится подвижная игра «Рыженькие белочки». Игра повторяется 2 раза).

Рыженькие белочки скачут по полям – 2 раза.Прыжки на двух ногах на месте.

Рыженькие хвостики мелькают тут и там – 2 раза. Повороты туловищем в стороны,

руки на поясе.

Лапкой лапку белка бьет, за собой бежать зовёт. Руки вытянуты вперед,

ладонями стучат друг о друга.

Бег по кругу.

Белочка:

 

Весело с вами играть, друзья! Но мне пора бежать, отдыхать! А это вам подарок от меня – каштаны, будете в садике на физкультуре заниматься, ножками по каштанам ходить и массировать их.(Белочка отдает корзинку с каштанами ведущему).

Ведущий:

Спасибо, Белочка, за подарок! А на прощание мы тебя погладим. (Дети гладят Белочку).

Белочка:

До свидания, друзья! (Дети прощаются с белочкой).

Ведущий:

Ну что ж, ребята, весело и интересно в лесу, но нам пора возвращаться в детский сад!

Пойдем по лесной тропинке аккуратно, друг за другом.

(Под музыкальное сопровождение «Зашагали ножки…» дети идут по дорожкам стопотерапии, по ребристой доске, пролезают под «воротики» - 1 круг).

Рефлексия:

Вот мы и вернулись в детский сад.

Куда мы с вами ходили ? ( в лес)

Кого мы встретили в лесу? Рыженькую..?(Дети отвечают.)

А где у нее ушки? (Дети показывают).

А как Белочка прыгала? (Дети показывают).

А как хвостиком махала? (Дети показывают).

А что мы для Белочки собирали? (Шишки).

А как мы их нюхали? (Дети показывают).

А как мы катали шишки по ладошкам? (Дети показывают).



2019-08-13 847 Обсуждений (0)
Произвести расчет общей и моторной плотности занятия (по представленным данным), дать оценку. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Произвести расчет общей и моторной плотности занятия (по представленным данным), дать оценку.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (847)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)