Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составить образный сюжетный рассказ для объяснения подвижной игры в младшей группе.



2019-08-13 656 Обсуждений (0)
Составить образный сюжетный рассказ для объяснения подвижной игры в младшей группе. 0.00 из 5.00 0 оценок




Подвижная игра «Солнышко и дождик»

- Ребята, а хотите, мы с вами пойдем погулять на полянку? Погреемся на солнышке, соберем цветочки.

Приходим на полянку.

- Ребята, смотрите какой сегодня яркий день. Солнышко радует нас своим теплом, улыбается нам. А посмотрите, какое голубое небо, на нём нет ни одной тучки.

- А теперь давайте мы с вами сделаем большое солнышко и споём для него песенку:

Светит солнышко в окошко
Весело смеётся
Мы захлопаем в ладошки (хлоп-хлоп)
Очень рады солнышку.

 

- Ой-ой-ой, кажется, тучка появилась. Сейчас, наверное, дождик пойдет, и нам нужно успеть спрятаться от него. Как только закапает дождик (кап-кап), мы все бежим в свои домики (на стульчики). Когда снова выглянет солнышко ( Солнышко светит!), выходите на полянку.

55. Составить план-конспект прогулки за пределами дошкольного учреждения.

«Прогулка к светофору» с детьми (4-5 лет) средняя группа

Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания воспитанников о работе светофора и о правилах перехода улиц.

Задачи:Образовательные: закрепить знания детей правил дорожного движения: дорожных знаков, сигналов светофора; учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие: развивать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку;

Воспитательные: воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

Материалы и оборудование: макет шагающего автобуса, флажки для сопровождения детей, светоотражающие элементы, музыкальный флэш-накопитель, билет на автобус, воздушные шарики, фишки (красного, зелёного цветов) по одной на каждого ребёнка. Флажки (1 красный, 1 жёлтый, 1 зелёный).

Предварительная работа:

· Беседа «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Пешеходный переход».

· Ситуативные беседы по серии картин по ПДД.Рассматривание картинок с изображением светофора

· Беседа о правилах поведения на улице.Индивидуальные беседы с родителями о проведении экскурсии и привлечение родителей к участию в экскурсии.

· Подвижная игра «Найди свой домик».Дидактическая игра: «Светофор»

· целевая прогулка «Наша улица», «Пешеходный переход»

· чтение художественной литературы: С.Михалков «Если свет зажёгся красный» и т.д

Содержание прогулки: 1.Эмоциональный настрой

(перед прогулкой педагог читает стихотворение о светофоре.)

Воспитатель: сегодня мы с вами пойдём к светофору и посмотрим, как он регулируют движение.

(перед выходом на улицу за пределы детского сада педагог напоминает детям о правилах поведения на улице, уточняет, что такое тротуар и проезжая часть.)

Дети отправляются на экскурсию в сопровождении воспитателей, родителей.

По проезжей части улицы едут разные машины. Дети, какие машины вы видите на дороге? (Ответы детей)

Воспитатель: Шуршат по дорогам веселые шины.Спешат по дорогам машины, машины.Часть дороги, по которой едут машины, называется проезжая часть, и по проезжей части людям ходить строжайше запрещается.

Воспитатель: А для кого предназначены тротуары?

Дети: Для пешеходов.

Воспитатель: Тротуар — для пешеходов. Чтобы на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила: идти спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

Воспитатель: Мы сейчас будем переходить дорогу.

Ребята, как правильно переходить через дорогу?

Дети: нужно переходить по «зебре».

Воспитатель: Посмотрите, на дороге нарисованы белые широкие полосы – это и есть пешеходная дорожка.

Воспитатель: При переходе через улицу важно быть внимательным, не отвлекаться.

· Воспитатель: А теперь давайте попробуем перейти улицу. (Дети парами переходят «улицу»).

Воспитатель: Улицу дети нужно переходить спокойно, шагом. Если улица с двусторонним движением, то, прежде чем сойти с тротуара, нужно посмотреть налево и убедиться, что улица свободна – машины остановились, затем, дойти до середины улицы, посмотреть направо — нет ли машин. Только после этого можно переходить на другую сторону. Когда переходишь улицу, нужно обязательно крепко держаться за руку мамы или папы и переходить только с ними.

2. «Светофор — наш верный помощник».

Подвести детей к перекрестку, где есть светофор. Рассказать, что мы живем в красивом городе Ульяновске, с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что есть четкие, строгие правила для машин и пешеходов.

Воспитатель: Отгадайте, а какой самый главный помощник на дороге?

1) Художественное слово (загадка)

У дороги, словно в сказке, На столбе живет трехглазка. Все мигает и мигает. Ни на миг не засыпает (светофор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это наш друг – светофор. Вы правильно сказали — на дороге он самый главный. А зачем он нужен, ребята?

Дети: Чтобы регулировать движение, помогает переходить через улицу.

2)Рассматривание светофора

Воспитатель: Сколько цветов у светофора? Вспомним, вверху у светофора сигнал, какого цвета? Где расположен жёлтый свет? А какого цвета сигнал внизу? А вы знаете, что означают сигналы светофора?ответы детей

Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются переходами.

3) Провести игру – «Будь внимателен».

Педагог показывает зеленый сигнал светофора, все дети маршируют на месте, желтый — хлопают в ладоши, красный — стоят неподвижно.

4) Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ну вот, загорелся зеленый свет, и мы можем переходить дорогу. На этой улице двустороннее движение, прежде чем начать переход, надо посмотреть налево, а дойдя до середины, — направо. Давайте попробуем перейти улицу.(Дети парами переходят «улицу»).



2019-08-13 656 Обсуждений (0)
Составить образный сюжетный рассказ для объяснения подвижной игры в младшей группе. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составить образный сюжетный рассказ для объяснения подвижной игры в младшей группе.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)