Составить комплекс гимнастики и массажа для детей 11-ти месяцев.
1. Сгибание и разгибание рук (с кольцами). 2. «Скользящие» шаги. 3. Поворот со спины на живот (вправо, влево). 4. Поднимание тела из положения на животе. 5. Массаж спины. 6. Наклоны и выпрямление туловища. 7.Массаж живота. 8. Доставание палочки выпрямленными ногами. 9. Присаживание, держась за кольца. 52. Составить план физкультурного занятия в младшей группе. План – конспект физкультурного занятия для младшей группы Задачи: 1. Учить ходьбе и бегу по кругу, взявшись за руки. 2. Обучить передвижению друг за другом. 3. Прокатывание мяча по ограниченной поверхности. Место проведения: спортивный зал Оборудование и инвентарь: б/мячи, гимнастическая скамейка, доска, мел.
53. Составить план физкультурного занятия в старшей или подготовительной группе. Программное содержание: Повышать интерес детей к физкультурным занятиям, воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. Упражнять в ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки, в ползании на четвереньках под дугами или в туннелях. Воспитывать выдержку, развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, внимание. I Вводно - подготовительная. Построение, ходьба, ходьба в полуприсяде, ходьба, бег(45с), бег врассыпную, бег, ходьба с высоким подниманием колена, ходьба, бег(50с), бег по диагонали, бег, ходьба на носочках, ходьба, бег(55с), бег змейкой, бег, ходьба. Построение тройками через середину. ОРУ 1.«Наклоны головы» - 7 раз. И.п.: о.с. 1 – наклон головы в правую сторону, 2 – и.п., 3 - – наклон головы в левую сторону, 4 – и.п. 2. «Поднимание рук» - 7 раз. И.п.: о.с. 1 – поднять прямые руки вверх, 2 – опустить. 3. «Наклоны в стороны» - 7 раз. И.п.: о.с. 1 – наклоны туловища в правую сторону, 2 – и.п., 3 – наклоны туловища в левую сторону, 4 – и.п. 4. «Приседания» - 7 раз. И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, 1 – присесть, прямые руки вперед, 2 – и.п. 5. «Поднимание колена» - 7 раз. 1 – поднять правое колено, 2 – и.п., 3 – поднять левое колено, 4 – и.п. 6. «Пружинка» - 7 раз. 1 -4 – поочередные прыжки на правую и левую ногу, 5 – 8 – ходьба на месте. 7. Повторение первого упражнения. II Основная часть. Основные движения. 1. Бег змейкой вокруг конусов. 2. Лазанье по скамье одноименным способом. 3. Перебрасывание мяча в парах от груди. 4. Прыжки в обручи на 2х ногах. 5. Ходьба по гимнастической скамье преставляя пятку к носку. П/и «Ловишка с ленточками» с гр.д., знак. Цель: Продолжать учить детей бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Развивать ловкость, выносливость. Воспитывать интерес к игре. М. и п.: 1. Напомнить правила игры. 2. Уточняющие вопросы. 3. Напоминания. 4. Анализ игровых действий. 5. Подвести итог. Словесно поощрить детей за ловкость. III Заключительная часть. Спокойная ходьба, упражнение на релаксацию «Вдох – выдох».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |