Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование сроков начала, продолжительности выполнения транспортных работ



2019-08-13 527 Обсуждений (0)
Обоснование сроков начала, продолжительности выполнения транспортных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




По природным условиям в каждом районе получить максимальный урожай при оптимальном сочетании условий работы. Получение и сохранение урожая во многом зависит от выбора момента начала и продолжительности выполнения посева, уборки и других работ предусмотренных технологиями.

Отклонение сроков выполнения работ от оптимальных приводит к увеличению удельного сопротивления и приводит к снижению эффективности данной операции, следовательно и к увеличению затрат энергии на обработку единицы площади.

Своевременное выполнение работы является одним из основных показателей качества выполнения операции, существенно влияющих на урожайность. Начало проведения работы в каждом отделенном случае устанавливают с учетом состояния поля и обрабатываемого материала. Например, скашивание в валки начинают в фазе середины восковой спелости озимых и яровых, что соответствует влажности зерна 20-35%. Существенным также является длительность проведения операций. Промедление с посевом на один день приводит к потере урожая в среднем на 20-30 кг с га, а при уборке зерновых 80-90 с 1 га.

Планировать проведения механизированных работ необходимо в минимальные, оптимальные агротехнические сроки.

В составлении плана проведения механизированных работ используются агротехнические сроки, соответствующие климатическим условиям хозяйства.

Календарные сроки выполнения механизированных работ принимаем согласно технологическим картам для выполнения данного вида работ.

Количество рабочих дней для выполнения сельскохозяйственных работ определяется по формуле:

Др = Дк * Км , (2.2)

где: Др - количество рабочих дней;

Дк - количество календарных дней;

Км - коэффициент, учитывающий простой по метеоусловиям.

 

Объемы перевозок грузов и перспективный типаж транспортной системы

 

Объем перевозок грузов или, иными словами, грузооборот – важный экономический показатель, который определяет эффективность того или иного транспорта или способа доставки груза из точки «А» в точку «В», или терминала, через который проходят грузы (станции, аэропорта, морского порта). Изменение объема перевозок влияет на стабильность работы терминала, а также определяет потребляемые объемы товаров данной территорией.

По объёму грузоперевозок можно судить о развитии определенных территорий, потреблении ими того или иного продукта. Перевозки – важная составляющая жизни многих приморских городов, крупных железнодорожных узлов, а также аэропортов. По объему грузоперевозок и характеристике ввозимых товаров можно судить о достатке или недостатке определенных производств на данной территории, а также выяснить, насколько экономика зависит от ввоза товаров из других регионов или импорта товаров.

С помощью современных технологий и статистических данных можно определить скрытые экономические тенденции региона, изучив колебание объема перевозок грузов крупными перевозчиками, работающими на его территории. Наибольшие объемы грузоперевозок, в том числе и международных, осуществляются следующими видами транспорта: трубопроводным, железнодорожным, автомобильным и воздушным.

 

Для вычислений объема перевозок грузов необходимо знать два параметра: среднее расстояние перевозок за период и массу перевезенных грузов за тот же самый период. Таким образом, данный показатель измеряется в единицах «тонна-километр». Эти единицы выбраны для удобства, так как чаще всего используются в логистике.

Существует ряд факторов, влияющих на объем перевозок грузов (грузооборот), в первую очередь – это традиции, далее – развитие экономических и хозяйственных связей между предприятиями и необходимость поиска новых рынков сбыта, затем это условия, связанные с сезонностью, климатом и форс-мажорными обстоятельствами.

Каждый из этих факторов, а также их совокупность могут повлиять на скорость, ассортимент и объемы поставляемой продукции. Регулирование объема перевозок грузов – сложный и дорогостоящий процесс; иногда, чтобы изменить существующие грузопотоки, необходимы усилия одного или даже нескольких государств.

Грузопотоки могут быть причиной обострения межнациональных отношений и даже международных конфликтов. Регулирование объемов перевозок грузов осуществляется в пределах таможенного союза и таможенных законодательств отдельных государств и территорий. Изменение грузопотока может поставить экономику региона под угрозу, но в то же время может и ускорить рост экономики.

Так, например, изменение таможенных правил помогло Республике Беларусь стать крупным коридором для грузов из Европы и увеличить объем перевозок грузов через территорию страны, уменьшив грузопотоки прилегающих территорий. Объем коммерческих перевозок также зависит от тарифов и сам непосредственно влияет на другие сферы экономики, к примеру, на сегмент страхования, связанный со страхованием груза.

 



2019-08-13 527 Обсуждений (0)
Обоснование сроков начала, продолжительности выполнения транспортных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование сроков начала, продолжительности выполнения транспортных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)