Викторина «В мире спорта» с командами.
1. Какая страна является родиной Олимпийских игр?Греция 2. Как часто проводятся Олимпийские игры? – раз в 4 года 3. Какие бывают Олимпийские игры? – летние, зимние. 4. Продолжительность летних Олимпийских игр? - 16 дней. 5. Продолжительность зимних Олимпийских игр? - 14 дней 6. В программу летних Олимпийских игр входят виды спорта? – футбол, баскетбол, волейбол. 7. В программу зимних Олимпийских игр входят виды спорта? – хоккей, фигурное катание, лыжные гонки. 8. Где пройдут Олимпийские игры в 2014 году? – Сочи 9. Как обозначается эмблема Олимпийских игр? – 5 переплетенных колец. 10.Олимпийский девиз? - «Быстрее, выше, сильнее» 11.Цвет Олимпийского флага? - белый. 12.Что изображено на Олимпийском флаге? - 5 переплетенных колец. 13.Что такое МОК? - Международный Олимпийский комитет. 14.Что является наградой спортсменам, которые завоевали 4-6 место в видах спорта на Олимпийских играх? Дипломы 15.Чем награждался победитель Олимпийских игр в Древней Греции? Лавровым венком. 16.Как называется начало бега и его окончание (старт, финиш) 17.Назовите настольные спортивные игры (шашки, шахматы, настольный теннис, бильярд) 18.Назовите количество игроков в футбольной команде (11) 19.Перечислите прыжковые виды легкой атлетики (прыжки в длину, прыжки в высоту, тройной прыжок, прыжок с шестом) 20.Длина марафонской дистанции (42 км 195 м) 21.Проводились ли Олимпийские игры в России. Где и когда (Москва 1980 год) 22.Что такое Параолимпийские игры (Игры для людей с ограниченными возможностями) 23.Какие знаете спортивные игры с мячом (футбол, волейбол, баскетбол, ручной мяч, водное поло, хоккей с мячом, бейсбол, конное поло, Мотобол, теннис полевой) И последняя командная игра «Гусеница» капитан команды бежит, оббегает кеглю, возвращается, берёт следующего игрока, и так пока всех не заберет и вернётся со всей командой. Провели мы состязанья, И желаем на прощанье: Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать. Телевизор не смотреть, Больше с гирями потеть. На диване не лежать, Бегать, прыгать и скакать! ВЕДУЩИЙ:
Подведение итогов соревнований. Награждение команд. в) Ответьте письменно ответы на вопросы: 1) В чем ценность данного мероприятия? 2) Каким образом учитель должен осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей при организации мероприятия? 3) Какую документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся должен вести педагог? Критерии оценивания: «5» - студент по содержанию конспекта правильно представил 8 аспектов: сформулировал тему, цели и задачи занятия (воспитательная, развивающая, обучающая), точно определил необходимое оборудование, формы организации деятельности учеников, используемые методы воспитания; «4» - студент по содержанию конспекта правильно представил 6- 7 аспектов; «3» - студент по содержанию конспекта правильно представил 4-5 аспектов; «2» - студент по содержанию конспекта правильно представил 1-3 аспекта. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Асмолов, А.Г., Г.В. Бурменская, И.А., Володарская, И.А. Как проектироватьуниверсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. ; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с. : ил. — ISBN 2. Лобачёва Т.В. [Электронный ресурс],- Режим доступа: https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-po-fizicheskoy 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. [Электронный ресурс],- Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922 Практическое занятие № 7. (1 час)
ТЕМА: Анализ педагогических ситуаций по реализации принципов обучения и воспитания в учебно-воспитательном процессе. Цель: применение теоретических знаний по теме «Принципы обучения и воспитания» в практической деятельности; демонстрация и совершенствование умений определять по содержанию педагогических ситуаций реализуемые принципы обучения и воспитания. В результате выполнения практической работы студент должен уметь: - анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; знать: - принципы обучения и воспитания. Рекомендуемые информационные материалы: ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС начального общего образования; учебник «Педагогика» авторов А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов, глава 11, §2. «Принципы обучения» и глава 15, §4 «Закономерности и принципы гуманистического воспитания» Оборудование: методическое пособие по выполнению практических заданий; тетрадь для выполнения практического задания, учебник по педагогике, ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО. ИТОГ: ОЦЕНКА Задание 1. А) Прочитайте педагогические ситуации № 1, 2. Ситуация №1 «На первых порах много хлопот мне и ребятам доставлял Саша Г. Замечания и призывы на него действовали мало. Однажды во время самоподготовки я заметил, что Саша заполняет таблицу розыгрыша первенства мира по хоккею. Незаметно я подошел к мальчику сзади и, будучи осведомленным, о состоянии хоккейных дел, громко сказал: - Результат матча Германия- США проставлен неверно. - Как неверно? - тотчас отреагировал он. Сразу же вокруг нас собрались заинтересованные ребята и установили истинный результат. Я как - бы между прочим, сказал: - Саша, не мешало бы вывесить твою таблицу в классе для всех. В тот же день старательно вычерченная таблица появилась на стене. Между мной и Сашей завязались новые отношения. Придя на следующий день в класс, я на виду у всех отдал ему газету «Спорт» со словами: «Прочтешь, потом расскажешь всем». Вскоре стало возможным не только добиться от Саши относительной дисциплины, но и осуществлять более сложные требования». Ситуация №2 Сережа (ученик первого класса) часто забывал свои школьные принадлежности. Учитель и одноклассники вынуждены были несколько раз давать ему свою ручку и лист бумаги. Мальчик принимал это как должное, ему и в голову не приходило поблагодарить учителя и ребят. Однажды, проходя мимо парты Сережи, учитель как бы невзначай уронил футляр от очков. Сережа поднял его и подал учителю. Тот вежливо и громко сказал: «Спасибо, Сережа». После этого случая мальчик стал всегда благодарить за услугу.
б) На основе анализа содержания ситуации письменно ответьте на вопросы. Ответы и обоснование фиксируйте в таблице:
Вопросы |
Ситуация № | |||||||||||||
ответ | обоснование | |||||||||||||
1. | Какой вид деятельности осуществлял учитель? | |||||||||||||
2. | Какие принципы гуманистического воспитания реализовал педагог в ситуации? | |||||||||||||
3. | Какие должны быть дальнейшие действия педагога по мотивированию учеников к положительным привычкам? |
Задание 3.
2019-08-13 | 353 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Викторина «В мире спорта» с командами. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы