Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Викторина «В мире спорта» с командами.



2019-08-13 353 Обсуждений (0)
Викторина «В мире спорта» с командами. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Какая страна является родиной Олимпийских игр?Греция

2. Как часто проводятся Олимпийские игры? – раз в 4 года

3. Какие бывают Олимпийские игры? – летние, зимние.

4. Продолжительность летних Олимпийских игр? - 16 дней.

5. Продолжительность зимних Олимпийских игр? - 14 дней

6. В программу летних Олимпийских игр входят виды спорта? – футбол, баскетбол, волейбол.

7. В программу зимних Олимпийских игр входят виды спорта? – хоккей, фигурное катание, лыжные гонки.

8. Где пройдут Олимпийские игры в 2014 году? – Сочи

9. Как обозначается эмблема Олимпийских игр? – 5 переплетенных колец.

10.Олимпийский девиз? - «Быстрее, выше, сильнее»

11.Цвет Олимпийского флага? - белый.

12.Что изображено на Олимпийском флаге? - 5 переплетенных колец.

13.Что такое МОК? - Международный Олимпийский комитет.

14.Что является наградой спортсменам, которые завоевали 4-6 место в видах спорта на Олимпийских играх? Дипломы

15.Чем награждался победитель Олимпийских игр в Древней Греции? Лавровым венком.

16.Как называется начало бега и его окончание (старт, финиш)

17.Назовите настольные спортивные игры (шашки, шахматы, настольный теннис, бильярд)

18.Назовите количество игроков в футбольной команде (11)

19.Перечислите прыжковые виды легкой атлетики (прыжки в длину, прыжки в высоту, тройной прыжок, прыжок с шестом)

20.Длина марафонской дистанции (42 км 195 м)

21.Проводились ли Олимпийские игры в России. Где и когда (Москва 1980 год)

22.Что такое Параолимпийские игры (Игры для людей с ограниченными возможностями)

23.Какие знаете спортивные игры с мячом (футбол, волейбол, баскетбол, ручной мяч, водное поло, хоккей с мячом, бейсбол, конное поло,

Мотобол, теннис полевой)

И последняя командная игра «Гусеница» капитан команды бежит, оббегает кеглю, возвращается, берёт следующего игрока, и так пока всех не заберет и вернётся со всей командой.

Провели мы состязанья, И желаем на прощанье: Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть, Больше с гирями потеть. На диване не лежать, Бегать, прыгать и скакать!

ВЕДУЩИЙ:

И вот подводим мы итоги Какие не были б они, Пускай спортивные дороги Здоровьем пополнят ваши дни. Пусть юность, дружба, спорт и мир Всегда шагают рядом с нами Кого мир спорта закружил, Тот смотрит дружелюбным взглядом

Подведение итогов соревнований. Награждение команд.

в) Ответьте письменно ответы на вопросы:

1) В чем ценность данного мероприятия?

2) Каким образом учитель должен осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей при организации мероприятия?

3) Какую документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся должен вести педагог?

Критерии оценивания:

«5» - студент по содержанию конспекта правильно представил 8 аспектов: сформулировал  тему, цели и задачи занятия (воспитательная, развивающая, обучающая), точно определил необходимое оборудование, формы организации деятельности учеников, используемые методы воспитания;

 «4» - студент по содержанию конспекта   правильно представил 6- 7 аспектов;

 «3» - студент  по содержанию конспекта правильно представил 4-5 аспектов;

«2» - студент по содержанию конспекта   правильно  представил 1-3 аспекта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Асмолов, А.Г., Г.В. Бурменская, И.А., Володарская, И.А. Как проектироватьуниверсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. ; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с. : ил. — ISBN

2. Лобачёва Т.В. [Электронный ресурс],- Режим доступа: https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-po-fizicheskoy

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. [Электронный ресурс],- Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922

Практическое занятие № 7. (1 час)

 

ТЕМА: Анализ педагогических ситуаций по реализации принципов обучения и воспитания в учебно-воспитательном процессе.

Цель: применение теоретических знаний по теме «Принципы обучения и воспитания» в практической деятельности; демонстрация и совершенствование умений определять по содержанию педагогических ситуаций  реализуемые принципы обучения и воспитания.

В результате выполнения практической работы студент должен уметь:

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

знать:

- принципы обучения и воспитания.

Рекомендуемые информационные материалы:  ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС начального общего образования;  учебник «Педагогика» авторов А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов, глава 11, §2. «Принципы обучения» и глава 15, §4 «Закономерности и принципы гуманистического воспитания»

Оборудование: методическое пособие по выполнению практических заданий; тетрадь для выполнения практического задания, учебник по педагогике,  ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО.

ИТОГ: ОЦЕНКА

Задание 1.   

А) Прочитайте педагогические ситуации № 1, 2.

Ситуация №1

 «На первых порах много хлопот мне и ребятам доставлял Саша Г. Замечания и призывы на него действовали мало. Однажды во время самоподготовки я заметил, что Саша заполняет таблицу розыгрыша первенства мира по хоккею. Незаметно я подошел к мальчику сзади и, будучи осведомленным, о состоянии хоккейных дел, громко сказал:

- Результат матча Германия- США проставлен неверно.

- Как неверно? - тотчас отреагировал он.

Сразу же вокруг нас собрались заинтересованные ребята и установили истинный результат. Я как - бы между прочим, сказал:

- Саша, не мешало бы вывесить твою таблицу в классе для всех.

В тот же день старательно вычерченная таблица появилась на стене. Между мной и Сашей завязались новые отношения.

Придя на следующий день в класс, я на виду у всех отдал ему газету «Спорт» со словами: «Прочтешь, потом расскажешь всем».

Вскоре стало возможным не только добиться от Саши относительной дисциплины, но и осуществлять более сложные требования».

Ситуация №2

Сережа (ученик первого класса) часто забывал свои школьные принадлежности. Учитель и одноклассники вынуждены были несколько раз давать ему свою ручку и лист бумаги. Мальчик принимал это как должное, ему и в голову не приходило поблагодарить учителя и ребят.

Однажды, проходя мимо парты Сережи, учитель как бы невзначай уронил футляр от очков. Сережа поднял его и подал учителю. Тот вежливо и громко сказал: «Спасибо, Сережа».

После этого случая мальчик стал всегда благодарить за услугу.

 

б) На основе анализа содержания ситуации письменно  ответьте на вопросы. Ответы и обоснование фиксируйте в таблице:

Вопросы

Ситуация №

ответ обоснование
1. Какой вид деятельности осуществлял учитель?
2. Какие принципы гуманистического воспитания реализовал педагог в ситуации?  
3. Какие должны быть дальнейшие действия педагога по мотивированию учеников к положительным привычкам?

 

 Задание 3. 



2019-08-13 353 Обсуждений (0)
Викторина «В мире спорта» с командами. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Викторина «В мире спорта» с командами.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)