Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели объема работы ТЧ в грузовом и маневровом движении



2019-08-13 292 Обсуждений (0)
Показатели объема работы ТЧ в грузовом и маневровом движении 0.00 из 5.00 0 оценок




  1.     ∑Plбр = ∑Nl * Qбр * 365 (ткм),

 где ∑Nl – пробеги поездов за сутки,

Qбр – вес поезда брутто,

365 – кол-во дней в году.

 

∑Nl = (Nч + Nнч)*L,

где Nч , Nнч, кол-во поездов в четном и нечетном направлении за сутки,

L – участок обращения локомотива

 

2. Пробеги локомотивов

- Линейный пробег локомотива ∑MSлин = ∑MSв гр + ∑MSподт + ∑MSдв.т + ∑MSод. ∑MSв гл = ∑Nl , ∑MSподт = Mподт + Lподт, ∑MSдв. т = Mдв. т. + Lдв. т.  L – участки на которых применялась двойная тяга или подталкивание.∑MSод = (Nч – Nнч) * L.

- Общий пробег локомотива ∑MSобщ = ∑MSлин + ∑MSусл, ∑MSусл – экипировка, в основном депо, на станции, простой и т. д.

3. Локомотиво-часы маневровой работы ∑Mtм

4. Локомотиво-километры маневровой работы ∑MSм

 

Расчет объемных показателей:

∑Mtм  - при планировании принято 23,5 часа локомотив работает, 0,5 часа на экипровании. ∑Mtм = ∑Mtработа + ∑Mtэкип. ∑Mtм = Mм * 23,5 + Мм * 0,5. Мм – количество маневровых локомотивов. 23,5 часа – работа маневровых локомотивов за сутки, 0,5 – нахождение маневрового локомотива под экипировкой.

∑MSм – определяются через переводные коэффициенты, 1 час работы маневрового локомотива приравнивается пробегу равному 5 км. 1 час нахождения маневрового локомотива под экипировкой приравнивается пробегу равному 1 км.

Объемные показатели связаны с эксплуатационной и ремонтной деятельностью.

 

Планирование и программы деповского ремонта в ТЧ

Для содержания локомотива в исправном состоянии выполняется техническое обслуживания (ТО) и текущие ремонты локомотивов (ТР). В локомотивном депо выполняется следующие виды тех. обслуживания локомотивов.

ТО1 – выполняется локомотивными бригадами при приеме и сдачи локомотива.

ТО2 – производится на соответствующих пунктах ТО, ТО2 производится для грузовых локомотивов через 48 часов. Для пассажирских локомотивов через 24 часа. Для маневровых 72 часа.

ТО-3, ТО-4, ТО-5 – производится непосредственно в основном локомотивном депо. ТО-3 связанно с выполнением ремонта некоторых узлов и деталей. ТО-4 связано с отточкой вантажей, колесных пар. ТО-5 – связанно с подготовкой ремонта прибывших из запаса, или подготовкой локомотивов к запасу.

    В локомотивном депо выполняются текущие ремонты. ТР-1, ТР-2, ТР-3. Соответственно по сложности. Выполняются непосредственно в основном локомотивном депо. Более сложные капитальные ремонты КР-1. КР-2, КРП, в основном выполняются на заводе.

Если в основном депо имеется техническая база, то могут выполняться кап. Ремонты но с меньшим объемом чем на заводе.

Основной объемный показатель связанный с тех. облуживанием и текущим ремонтом локомотива программа ремонта соответствующих видов ТО и ТР. Программа ремонта Ni = ∑MSобщ / Li - Nвп. Li – норма пробега между соответствующими видами ремонта, Nвп – программа ремонта высшего порядка. Программа ремонта определяется по серии локомотива, видов движения, исходя из установленных норм пробега.

    Пример: ТР-2.Начинается с рассмотрения программы кап. Ремонта

 

Планирование технико-производственных показателей ТЧ

  Основные качественные показатели:

1. Qбр – вес поезда брутто

2. Sл – среднесуточный пробег локомотива

3. Б – бюджет времени работы локомотива за сутки

4. Пл – производительность локомотива за сутки

5. βвсп – процент вспомогательного пробега локомотива

6. βрем – на ремонте.

Расчет качественных показателей работы локомотивного депо.

Qбр = ∑Plбр / ∑Nl (т)

Sл = 2L * 24/Ол, Ол – оборот локомотива, это время выхода локомотива из основного депо и до его возвращения в основное депо. Определяется в часах. Ол = tос + tуч + tсм*n + tоб.

Б = 24 = t’осн + t’об + t’дв + t’пр + t’см. Дают возможность анализировать использование локомотива в течении суток. При выполнении анализа этого показателя дается предложение по ефективному использованию локомотивов за счет устранения нерационального использования локомотива.

Пл – этот показатель характеризует объем работы в тоннокм брутто, приходящийся на один локомотив за сутки. Пл = Qбр*Sл ( 1 – βвсплин) – вспомогательный линейный пробег локомотива.

План по труду и ЗП в ТЧ

Фгод = Чси * Змес * 12. Змесс.п. = МТС + СП (сдельный приработок) + Двес + Дноч + Дпразд + Дв.л. + Дк.к. + Пр. Доплата за класс квалификации машинистам и помощникам машинистам за право управления локомотивом Дк = % от МТС:

В пассажирском движении оплата локомотивных бригад производится по повременно-премиальной системе. На маневровой работе на крупных сортировочных станциях оплата труда локомотивных бригад производится по сдельно-премиальной системе. На менее напряженных участках применяется повременно-премиальная система оплаты труда. Змесс.п. = МТС + СП + Двес + Дноч + Дпразд + Дв.л. + Дк.к. + Пр. Локомотивная бригада на маневрах состоит обычно из двух человек, но на некоторых видах работ локомотивная бригада может состоять из одного человека. В связи с этим учитывается доплата за работу в «одно лицо» Дол. Дол – 40-60% от МТС.

    На экипировке локомотивов применяется повременно-премиальная система оплаты труда: Змесп.п. = МТС + Двес + Дноч + Дпразд + Дв.л. + Дк.к. + Пр

    Труд работников занятых ремонтной деятельностью оплачивается по сдельно-премиальной системе. Обычно работа осуществляется в одну смену Змесс.п. = МТС + СП + Дв.л. + Дрб. + Пр Дрб – за руководство бригадой. Дрб назначается не освобожденным бригадирам за руководство бригадой. Бригадирами назначаются высококвалифицированные рабочие, которые совмещают работу слесаря и бригадира. За руководство бригадой не освобожденные бригадиры получают доплату в размере до 20% если бригада состоит из 5-10 чел, и до 25% при кол-ве человек больше 10. Доплата за руководство бригадой планируется как средневзвешенная величина. От МТС.

    Административно-управленческий персонал получает оплату в соответствии со штатным расписанием. Премия АУП выплачивается из фонда материального поощрения.

    Планирование Птр = ∑Pl/Чср (ткм бр/чел).

    Среднемесячная ЗП одного работника депо. Змес = Фгод/(Чси * 12)

Планирование контингента и ФЗП локомотивных бригад и работников по ремонту

Число локомотивных бригад определяется объемом перевозок и нормой рабочего времени на одну поездку. Объем работы принимается в пределах участков работы локомотивных бригад.

В грузовом движении плановая численность рабочих локомотивных бригад может определяться исходя из месячной выработки

где MS – линейный пробег поездных локомотивов за год, км; 

 S – норма выработки бригады за месяц, км; 2 – состав бригады; 

Ê – коэффициент на замещение больных и находящихся в отпуске

 

Оплата труда рабочих локомотивных бригад (машинисты и помощники машинистов электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов и дизель–

поездов) осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим установленным разрядом оплаты труда и тарифным коэффициентам

четвертого уровня оплаты труда ТСР.

Разряды оплаты труда рабочих локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ и устанавливаются в трудовом договоре. Тарифные коэффициенты 10–12 разрядов оплаты труда машинистов локомотивов и 7–8 разрядов оплаты труда помощников машинистов локомотивов установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с перерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы.

Рабочим локомотивных бригад при работе на удлиненных участках обслуживания (свыше 250 км), с тяжеловесными и длинносоставными поездами, а также машинистам локомотивов, работающим без помощников машинистов локомотивов, могут устанавливаться доплаты в размере до 30%,

а машинистам локомотивов, работающим с пассажирскими поездами без помощников машинистов локомотивов, - 50% часовой тарифной ставки за

фактически отработанное время в этих условиях.

Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления

локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке. При расчете среднемесячной заработной платы учитывается: доплата за

работу в праздничные дни; за работу в ночное время; за класс квалификации машинистом и за право управления локомотивом помощникам машинистов,

региональная надбавка, надбавка за разъездной характер работы и премия за выполнение установленных показателей.

Численность рабочих по техническому обслуживанию ТО–3 и текущему ремонту локомотивов планируют исходя из рассчитанной программы технического обслуживания, текущего ремонта и нормативов

трудоемкости. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов устанавливаются дифференцированно по

железным дорогам .В зависимости от местных

условий в каждом депо нормы трудоемкости корректируют по отдельным группам работ, но в пределах общих затрат времени.

где HJ,I – трудоемкость единицы j–ro ремонта по i–й серии локомотивов, чел-ч; Nj,i – программа j–x ремонтов по i–й серии локомотива, ед.; ФПЛ – число рабочих часов в планируемом периоде.

Оплата рабочих, занятых на текущих ремонтах, техническом обслуживании и на экипировке, осуществляется по часовым тарифным ставкам по повременно–премиальной, сдельно–премиальной системам

организации оплаты труда. Часовые тарифные ставки принимаются по второму уровню оплаты труда рабочих.

Рабочим, не освобожденным от основной работы, устанавливается доплата за руководство бригадой, размер которой определяется численностью бригады: до 10 чел. –10%,свыше 10 чел. –15% тарифной

ставки присвоенного разряда.

Рабочим на каждом виде работ планируется премия, размер которой определяется положением о премировании.

Труд рабочих, занятых на экипировке, рабочих линейного пункта технического обслуживания оплачивается повременно-премиально. При этом часть рабочих тарифицируется по тарифным ставкам рабочих с тяжелыми

условиями труда. Кроме того, им планируются доплаты за работу в праздничные дни, ночное время и премия за высокое качество выполняемых работ.

Служащим производственных участков аппарата управления депо установлены должностные оклады, определяемые группой депо и производственного участка. Премирование производится из фондов

заработной платы.

 

Планирование эксплуатационных расходов по статьям и элементам затрат в ТЧ

Эксплуатационные расходы – это денежные средства необходимые для выполнения запланированного объема работы. Планируются эксплуатационные расходы по статьям и элементам затрат в соответствии с Номенклатурой расходов (перечень статей и элементов расходов):

1. Прямые расходы:

2. Общепроизводственные расходы Эобщ = ст. 701 – 733, административные Эадм – ст 751 – 763.

3. Суммарные ∑Э = Эпр + Эобщ + Эадм

 

Планирование прямых расходов локомотивного депо по элементам затрат

    Эзп – расходы на ЗП принимаются из плана по труду = Фгод.

    Эс.н. – расходы на соц. Нужды = 37,61% от Эзп

    Эм – расходы на материалы:

    Поездные локомотивы = ∑MSлин * βм / 1000. Где ∑MSлин – линейный пробег локомотивов, βм – норма расхода материалов на 1000 лок-км.

    Маневровые локомотивы = ∑Mtм * β`м , ∑Mtм – локомотиво-часы маневровой работы, β`м – норма расхода материала на 1 лок-час маневровой работы.

    Эмрем – материалы на ремонт локомотивов = Ni * Biм, где Ni – программа соответствующего вида ремонта локомотива. Biм – норма расхода материалов i-ого вида ремонта.

    Эт – топливо и электроэнергия, планируются по двум видам:

1. На тягу поездов Эт = ∑Plбр * b / 10000, где ∑Plбр – объем работы в ткм бр, b – норма расхода топлива (в кг на 10000 ткм бр). Ээл = ∑Plбр * a / 10000 – электро энергия. Нормы расхода топлива и электроэнергии устанавливаются по сериям локомотивов, видам движения, профиля пути. Измерители, на которые устанавливается норма расхода: грузовое и пасс. Движение. Маневровое движение 1 лок-час. Одиночное следование локомотивов 100 лок-км одиночного следование.

2. На другие нужды: Ээлдр – планируются исходя из количества устройств использующих электроэнергию их мощности, времени работы и цены 1-ого кв*ч. Расходы на топливо связаны с работой тепло установок и отоплением зданий и помещений депо см. станцию.

        

Расходы не смазочные, обтирочные материалы в эксплуатации

локомотивов определяются по общему пробегу локомотивов в пределах

участков их обращения и нормам расхода материалов на 1000 локомотиво-

км.Расходы по экипировке локомотивов складываются из заработной платы работников, занятых экипировкой локомотивов, обслуживанием и ремонтом экипировочных устройств, включая отчисления на социальные нужды, а также стоимости материалов, используемых для обмывки и

обтирки локомотивов, ремонта и смазки экипировочных устройств и механизмов, затрат на снабжение локомотивов песком, электроэнергию для

экипировочных устройств и аккумуляторов. Планируются эти расходы по общему пробегу локомотивов в пределах участков обращения и нормам расхода материалов на 1000 локомотиво-км.

В расходы на техническое обслуживание локомотивов, кроме затрат на оплату труда рабочих, бригадиров, включая освобождѐнных, занятых

техническим обслуживанием локомотивов, входят расходы на материалы и запасные части, электроэнергию и топливо, расходуемые при техническом обслуживании, затраты по оплате счетов за ремонт локомотивных радиостанций и приборов автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), а также за зарядку огнетушителей и аккумуляторов ручных фонарей.

Расходы на материалы и запасные части для технического обслуживания планируются, как и на экипировке, по общему пробегу локомотивов в пределах участков обращения и нормам расхода материалов и запасных частей на 1000 локомотиво-км

    Эа – амортизация = АС/t, АС – амортизируемая стоимость, t – срок службы соответствующих видов ОС

    Прочие расходы на уровне отчетного периода при неизменных условиях работы.

 



2019-08-13 292 Обсуждений (0)
Показатели объема работы ТЧ в грузовом и маневровом движении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели объема работы ТЧ в грузовом и маневровом движении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)