Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Элементы затрат топлива и энергии



2019-08-13 208 Обсуждений (0)
Элементы затрат топлива и энергии 0.00 из 5.00 0 оценок




    На ЖД транспорте определяются расходы на топливо и электроэнергию по двум направлениям:

3. На тягу поездов

4. На другие виды работ

 

Расходы на амортизацию. Амортизационные отчисления направляются на восстановление основных фондов, это процесс переноса стоимости основных фондов на стоимость готовой продукции, по частям за период эксплуатации основных фондов.

Прочие расходы учитывают все расходы, которые не были включены в вышеперечисленные элементы затрат.

1) Положение об ОСП

С 1997 года на Ж/Д транспорте произошла его реорганизация: бывшие линейные предприятия сейчас имеют статус обособленного структурного подразделения. Производственная деятельность обособленного структурного подразделения осуществляется на основании разработанного Положения. Этот документ утверждается начальником дороги и состоит из следующих статей: 1. Наименование и местонахождения обособленного структурного подразделения

2. Цели и предмет деятельности обособленного структурного подразделения. Для осуществления производственной деятельности обособленные структурные подразделение руководствуются действующим законодательством Украины, приказами, распоряжениями и другими нормативными актами министерства транспорта и связи, а так же Укрзализныци.

3. Юридический статус обособленного структурного подразделения. Обособленное структурное подразделения непосредственно подчиняется определенной службе дороги. Дорога является государственным предприятием. Обособленные структурные подразделения ведет самостоятельный баланс, имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием и не является юридическим лицом. Обособленное структурное подразделение осуществляет свою производственную деятельность по плану эксплуатационных расходов (смета) по пересчету, утвержденному вышестоящей службой, без образования финансового результата. План расходов обособленных структурных подразделений составляется на год с разбивкой по кварталам. В план включаются эксплуатационные расходы связанные с производственной деятельностью данного ОСП.

4. Управление ОСП. Непосредственное управление ОСП осуществляет его начальник, который назначается начальником дороги на основании заключенного договора. Начальник несет ответственность за производственную деятельность данного ОСП.

5. Имущество ОСП. Имущество составляет основные фонды и оборотные средства данного подразделения, которые являются первоначально уставным фондом предприятия.

6. Ликвидация и реорганизацияОСП осуществляется по решению начальника дороги и оформляется соответствующим приказом.

7. Изменения и дополнений к положениям к существующему положению осуществляется путем утверждения нового положения или соответствующим образом оформляется дополнение к данному положению, и которое ялвяеться его неотъемлемой частью.

 

69. Продукция транспорта и её измерители

Продукцией транспорта является сам процесс перевозок грузов, пассажиров, почты и багажа. При этом выполняется транспортная работа, которая определяется следующими показателями:

1. Грузовое движение

2. Грузооборот Сумм(pl), где

3. Суммарный грузооборот определяется по следующей формуле Sum(pili), где p – кол-во перевезенных тонн итого груза, l – расстояние перевозок итого рода грузов. (тонно километры).

 

В зависимости от расстояния перевозок различают грузооборот тарифный и эксплуатационный. Тарифный грузооборот учитывает перевозку грузов по кратчайшему расстоянию. Грузооборот, но расстояние перевозки по тарифу, а не фактическое. Оплата за перевозку грузов принимается по тарифным тонно километрам (тарифному грузообороту). Тарифный грузооборот определяется по накладной или дорожной ведомости.

    Эксплуатационный грузооборот определяется исходя из перевозки груза в тоннах и фактически пройденного расстояния данным грузом. Ги – грузонапряженность по участкам (тонно км/ км). Sum(pl)єксп = Гиlи. li – протяженность итого участка. Эксплуатационные тонно километры определяются по маршрутному листу машиниста. С весом связаны показатели грузооборот нетто и брутто. Нетто – определяется исходя из количества перевозимого груза и фактически пройденного расстояния данным грузом. Брутто – определяется с учетом количества груза в тоннах, а так же веса тары подвижного состава и расстояния перевозки данного груза.

    При перевозке пассажиров определяется показатель пассажирооборот. Hl, H – кол-во пассажиров, l – средняя дальность перевозки пассажиров.

На уровне дирекции дорог, в целом по сети, определяется условно-натуральный показатель приведенные тонно-километры. Сумма грузооборота и пассажирооборота. Для расчета производительности труда приведенные тонно-километры, определяются по следующей формуле, сумма грузооборота и двойной пассажирооборот. Производительность труда будет определятся по формуле, отношение приведенных тонно-километров (с двойным пассажирооборотом) на среднесписочную численность.

 



2019-08-13 208 Обсуждений (0)
Элементы затрат топлива и энергии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Элементы затрат топлива и энергии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)