Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расходы на материалы на деповской ремонт вагонов



2019-08-13 526 Обсуждений (0)
Расходы на материалы на деповской ремонт вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Эм = nд * Нм, где nд – количество вагонов подлежащих деповскому ремонту, Нм – норма расхода материала на их единицу. Расходы на электроэнергию рассчитываются исходя их количеств электропотребителей, времени их работы, их мощности, и цены киловаттчас.

Ээ = K*t*W*U­киловатчас.

Расходы на амортизацию Эа = АС/t , где АС – амортизируемая стоимость по видам основных фондов, t – срок службы по видам основных фондов.

Эпр – все что не включается в предыдущие: З/П, социальные и т.д.

∑Э.

Помимо указанных затрат по ст. 1031-1033 планируются расходы на

материалы для промывки вагонов, пропарки цистерн, топливо для подогрева воды и выработки пара, отопления грузовых вагонов, приспособленных к перевозке людей и животных в зимнее время, на электроэнергию, расходуемую при выполнении перечисленных работ.

Расходы на материалы для промывки, пропарки планируют по нормам

на 100 промытых вагонов или цистерн.

Расходы, связанные с подогревом воды и выработкой пара, планируют

из расчета порядка 34 кг условного топлива на 1000 л воды (расход воды на

вагон около 200 л) и стоимости 1 кг условного топлива.

На ст. 2015 помимо затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды планируют расходы на материалы по смазке, подбивке и

заправке букс, топливо и электроэнергию. Затраты на материалы и запасные части для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов рассчитывают по нормам, установленным на измеритель 1 млн. вагоно-км пробега на всем пути следования.   

 

На основе плана эксплуатационных расходов в депо составляется

калькуляция себестоимости его продукции на измерители:

- 1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО;

-грузовой вагон, подготовленный к перевозке (в т.ч. по типам

вагонов); 1 отремонтированный текущим ремонтом вагон.

Прямые производственные расходы непосредственно относятся на соответствующий измеритель, а расходы общепроизводственные и общехозяйственные распределяются по измерителям пропорционально затратам на оплату труду прямых (специфических) расходов. Как плановая, так и фактическая себестоимость продукции вагонного

депо является важнейшим показателем экономической эффективности его

производственной деятельности. Кроме того, этот показатель необходим для

сопоставления результатов работы отдельных эксплуатационных депо.  

Калькуляция – это расчет себестоимости продукции. В локомотивном депо себестоимость определяется С = ∑Э/V * измеритель, где ∑Э – эксплуатационные расходы, V – объем работ, измеритель. Измерители для расчета себестоимости продукции ТЧ:

- грузовое, пассажирское движение, маневровая работа, ремонтная деятельность

Себестоимость ВЧД планируется по каждому виду работ на установленные измерители. ∑Э/V * измеритель (1) – V объем работ. СППВ = ∑ЭППВ/nППВ, СПТО = ∑ЭПТО/nПТО * 1 – себестоимость вагона прошедшего через ППВ и ПТО.

 

 

48. Характеристика, задачи производственной деятельности дистанции пути ПЧ

    Перевозочный процесс ЖД транспорта во многом зависит от технического состояния пути. Поддержание всех элементов пути в исправном состоянии осуществляется при выполнении следующих видов работ:

1. Капитального ремонта пути

2. Среднего ремонта пути

3. Комплексно-оздоровительного ремонта

4. Сплошной сменой шпал

5. Текущим содержанием

Текущим содержанием пути занимается дистанция пути (ПЧ). ПЧ является ОСП, производственная деятельность осуществляется на основании разработанного положения и плана эксплуатационных расходов утвержденного службой пути. Основные задачи дистанции пути:

1. Содержание всех элементов верхнего строения пути (рельсы, балласт, земляное полотно, искусственные сооружения, стрелочные переводы) в исправном состоянии обеспечивающих безопасное и безаварийное движение поездов.

2. Текущее содержание всех элементов пути в пределах установленных норм и допусков.

3. Предупреждение появления неисправности и своевременное их устранение.

4. Установление предупредительных знаков и сигналов и уход за ними.

5. Совершенствование организации производства и организации труда

6. Применение новейших машин и механизмов.

7. Экономия всех видов ресурсов ПЧ.

 

49.Объемные и технико-производственные показатели ПЧ

Основные объемные показатели:

1. Тонно-км брутто ∑Pl­бр = Г1l1 + .. , где Г – грузонапряженность по участкам. Грузонапряженность определяется как ткм/км.

2. Приведенная длина главного пути lпр = l1гл * 1 + l2,3,4гл * K1 + .. объездные и т.д., где l1,2,3 … - протяженность главных путей, lст, lпп – протяженность станционных и протяжных путей, lис – протяженность искусственных сооружений, Kст – кол-во стрелочных переводов, К1,2, ..  - коэффициенты приведения. Через коэффициенты приведения протяженность всех путей, искусственных сооружений и количества стрелочных переводов приводятся к первому главному пути.

3. Средняя грузонапряженность ср(Г) = (Г1l1 + Г2l2 + .. ) / (l1 + l2 + ..), ткм/км.

 

Технико-производственные (качественные) показатели

1. Скорость движения

2. Средняя бальность состояния пути. Она зависит от установленных норм содержания пути. За каждый отказ начисляются балы. Ср(Б) = ∑Б/∑l, где ∑Б – сумма балов полученных по вине дистанции пути, ∑l – сумма участков на которых проводились замеры.

 

 

50,51. Планирование контингента.План по труду

   Весь контингент работников ПЧ связанный с выполнением работ:

1. Работы, связанные с объемом и движением поездов (рихтовка, выправка, частичная смена шпал и т.д).

2. Работы, не связанные с объемом перевозок и размерами движения поездов (содержание предупредительных знаков, искусственных сооружения, земляного полотна и т.д.). Основной контингент связанный с данными видами работ – это монтеры пути, дорожные мастера, рабочие занятые охраной путей, переездов и искусственных сооружений, рабочие занятые эксплуатацией и содержанием механизмов и АУП.

 

Планирование численности работников ПЧ

    Контингент работников занятый текущим содержанием пути. Чгл, ст, пп = Нр*lгл(lст, lпп), Нр – норма расхода рабочей силы на содержание одного километра главных, станционных и подъездных путей. Норма расхода рабочей силы зависит от эксплуатационной характеристики пути. Эксплуатационная характеристика, связанная с грузонапряженностью участка, типа рельс, типа балласта, типа пути.

    Содержание переездов, искусственных сооружений, и их охрана планируется контингентом, который рассчитывается по формуле Чохр = О * Н * С, где О – количество объектов, Н – норма расхода рабочей силы на их единицу за смен, С – количество смен в сутках

    Контингент занятый содержанием искусственных сооружений. Ч = (Н1l1 + .. )/(100 * Тпл), где Н – трудоемкость, связанная с содержанием искусственных сооружений по видам приходящаяся на 100 погонных метров искусственных сооружений (чел*час), l – протяженность искусственных сооружений по видам, Тпл – количество дней в плановом периоде.

 

Планирование зарплаты на ПЧ. Производительность

Планирование годового фонда З/П ПЧ.

    На запланированный контингент начисляется З/П. Фгод = Чспмес*12. Среднемесячная З/П по каждой должности и профессии планируется исходя из условий работы установленных должностных окладов и часовых тарифных ставок, доклад и премий в соответствии с приказом 171-ц.

    На ПЧ применяется аккордно-премиальная, сдельно-премиальная и повременно-премиальная системы оплаты труда. Аккордно-премиальная система способствует повышению производительности труда и материальной заинтересованности работников ПЧ. Аккордно-премиальная система оплаты труда применяется при начислении З/П работникам занятым текущим содержанием главных, станционных, подъездных путей. Змес = На*12, где На – месячная аккордная ставка.

    Премия при аккордно-премиальной системе оплаты труда зависит от коэффициента трудового участия.

 



2019-08-13 526 Обсуждений (0)
Расходы на материалы на деповской ремонт вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расходы на материалы на деповской ремонт вагонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)