Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Себестоимость станции ДС.



2019-08-13 236 Обсуждений (0)
Себестоимость станции ДС. 0.00 из 5.00 0 оценок




Себестоимость связанная с технической работой станции Стехн = ∑Этехн/nприв*1. Сгруз = ∑Єгр/Pп.в.р. , Pп.в.р. – количество погруженных, выгруженных и рассортированных тонн груза. Сстанц = ∑Эст/n`прив * 1.

 

Характеристика и задачи вагонного депо ВЧД (пас. – ЛВЧД)

Вагонные хозяйства играют важную роль в перевозочном процессе. В нём сосредоточена наиболее активная часть основных фондов: это грузовые и пассажирские вагоны. И в зависимости от того в каком состоянии они находятся будут определяться себестоимость и прибыль перевозочного процесса. ВЧД является обособленным структурным подразделением. Вышестоящим органом является вагонная служба дороги. Производственная деятельность ВЧД осуществляется на основании разработанного положения и утверждённого плана расходов для ВЧД

По видам выполняемой работы различают: Грузовые;Пассажирские;Смешанные;Рефрижераторные;В состав вагонного депо входят:

Пункты подготовки вагонов к перевозкам(ППВ)- которые находятся в местах массовой погрузки и выгрузки грузов;

Пункты технического осмотра вагонов(ПТО)- они находятся на сортировочных и участковых станциях;

Промывочно-пропарочные станции;

Колёсные мастерские;

Основные задачи ВЧД:

Подача исправных вагонов под перевозку грузов и пассажиров, которые обеспечивают безопасное и безаварийное движение поездов;

Подготовка вагона к перевозкам и выполнение осмотра и всех видов ремонта вагонов;

Обеспечение эффективного использования всех видов материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Совершенствование организации перевозочного процесса и организации труда

 

39. Объемные и качественные показатели ВЧД

Для вагонного депо вагонная служба дороги утверждает следующие показатели:

Количество вагонов подготавливаемых к перевозкам;

Количество вагонов прошедших техническое обслуживание;

Количество вагонов подлежащих текущему от цепочному ремонту от состава;

В вагонном депо выполняется деповской ремонт вагонов. Программу деповского ремонта вагонов утверждается ВЧД утверждает вагонная служба с подачи главного управления вагонного хозяйства «укрзалізниці». На основании межремонтных пробегов по типам вагонов. Производственная мощность сборочного цеха определяется по формуле: Псб=Пст* Ксм*Т/t;

Где: Пст- количество стоил, Ксм- количество смен(2), Т- количество рабочих часов за год, t- время нахождения вагонов соответствующего типа в деповском ремонте;                                 

Качественные показатели вагонов ВЧД:

1. Время нахождения вагона в пунктах подготовки вагонов к перевозки;

2. Время нахождения вагона в ПТО;

3. Время нахождения вагона в текущем и деповском видах ремонта;

4. Среднесуточное наличие неисправных вагонов(задаётся вагонной службой дороги);

 

Планирование контингента ВЧД

В плане по труду рассчитываются показатели:

1. Списочность работников;

2. Годовой фонд з/п;

3. Производительность труда;

4. Среднемесячная з/п по депо;

Планирование численности работников депо:

Контингент работников занятых подготовкой работой перевозок планируется исходя из установленной нормы рабочей силы за смену и количества смен в сутки:ЧявППВр*С;

Где: Нр- норма расхода рабочей силы, которая зависит от количества вагонов подготавливаемых к перевозкам за смену, С- количество смен в сутки;

Численность работников депо занятых техническим осмотром вагонов:ЧявПТОрп*С;

Где: Нр- норма расхода рабочей силы, Кп- переводной коэффициент, С- количество смен в сутки;

Норма расхода рабочей силы установлена исходя из количества поездов отправляемых со станции за смену и количества вагонов в составе. Этот норматив установлен для состава м=55ваг. Если длина состава в ту или иную сторону, то производится корректировка нормы расхода рабочей силы через поправочные коэффициенты.

Численность работников занятых текущим отцепочным ремонтом вагонов:

Чявт.р.=птр*t/Тгодпр;Где: птр- количество вагонов подлежащих ремонту, t- трудоёмкость единицы ремонта, Тгод- , Кпр- коэффициент перевыполнения задания;

Чявдеп=пдпривтрпр;

Где: пдприв- количество вагонов подлежащих деповскому ремонту;

В связи с тем, что вагоны различных типов имеют свою трудоёмкость при выполнении деповского ремонта. Вагоны различной трудоёмкости через коэффициенты проводятся к одному показателю приведённые вагоны. Трудоёмкость четырёх постного полувагона с нормальным износом принимается за единицу.

Пдприв=п4-х*1+п8-х1+ппл*К2;

Кзам= 0,10%;

Численность рабочих для пунктов технического обслуживания грузовых вагонов рассчитывается по технически обоснованным нормативам.

На основных пунктах технического обслуживания (ПТО), расположенных на

станциях массовой погрузки или выгрузки, для устранения всех технических неисправностей в ходовых частях, автотормозах, автосцепке создаются комплексные бригады.

Расчет численности работников для технического обслуживания

грузовых вагонов производится раздельно по каждой системе (четная и

нечетная), по каждому парку (парк прибытия и парк отправления). По каждому парку расчет производится по количеству поездов, обрабатываемых за смену раздельно по прибытию, отправлению (своего формирования) и транзитных поездов. Для расчета установлены нормативы численности работников на ПТО в зависимости от количества поездов, обрабатываемых за смену.

Численность рабочих ПТО, рассчитанную по нормативам, корректируют в зависимости от длины поезда и расстояния между ПТО.

 



2019-08-13 236 Обсуждений (0)
Себестоимость станции ДС. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Себестоимость станции ДС.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)