Калькуляция себестоимости в ТЧ
Для определения себестоимости в локомотивном депо используются следующие измерители: по эксплуатационной деятельности: 1000 ткм брутто соответственно в пассажирском, грузовом, передаточном и вывозном движении; 1000 локомотиво-часов в хозяйственном движении; 1000 локомотиво-часов маневровой работы по ремонтной деятельности: один отремонтированный локомотив по видам ремонта и сериям локомотивов. В грузовом и пассажирском движении себестоимость определяется на объем эксплуатационной работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, в хозяйственном движении и по маневровой работе – на величину локомотиво-часов полезной работы. Для определения плановой себестоимости составляются две калькуляции: калькуляция себестоимости единицы эксплуатационной работы и калькуляция себестоимости единицы текущего ремонта.Эксплуатационные расходы, приходящиеся на каждый измеритель, состоят из прямых затрат, общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Прямые затраты непосредственно относятся на конкретный вид работы (измеритель) и включают средства на оплату труда, отчисления на социальные нужды производственного персонала, расходы на электроэнергию, топливо, материалы, прочие материальные затраты, амортизацию, прочие. Вся сумма общепроизводственных и общехозяйственных расходов вначале распределяется на эксплуатацию и текущий ремонт, а затем по видам движения и видам текущего ремонта пропорционально средствам на оплату труда прямых расходов. При определении себестоимости с учѐтом амортизации все амортизационные отчисления относятся на эксплуатационную деятельность. Амортизация локомотивного парка непосредственно относится на соответствующий измеритель, а амортизация производственных основных фондов и фондов общехозяйственного назначения распределяется по измерителям пропорционально средствам на оплату труда прямых расходов.
Характеристика и основные задачи станций ДС Станция является основным звеном в перевозочном процессе. На станции начинается и заканчивается процесс перевозок и заканчивается. Станция является ОСП. Производственная деятельность осуществляется на основании разработанного Положения, а так же на основании плана эксплуатационных расходов утвержеддного службой дороги. 1. По объему работы станции подразделяются на: внеклассные, 1, 2, 3, 4, 5 классов. 2. По видам выполняемых работ станции подразделяются: сортировочные, пассажирские, грузовые, технические, участковые, тупиковые. Основные задачи станции: 1. Выполнение плана перевозок грузов в тоннах и вагонах 2. Полное использование грузоподъемности и грузовместимости вагонов. 3. Выполнение графика формирования поездов. 4. Отправление поездов своего формирования, а так же транзитных поездов по расписанию. 5. Сохранность перевозимых грузов. 6. Предоставление услуг пассажирам. 7. Эффективное использование основных фондов 8. Совершенствование организации перевозочного процесса. 9. Экономия всех видов материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 10. Т.д. Планирование объемных и качественных показателей ДС Объемные показатели Грузовая станция: 67. Среднесуточное количество погруженных грузов на станции. Pп = Pгодпогр / 365 (т) 68. Среднесуточное количество выгруженных грузов на станции за сутки: Pв = Pгодвыгр / 365 (т)., где Pгодпогр и Pгодвыгр количество погруженного, выгруженного груза за год принимается из плана перевоза грузов. 69. Количество погруженных и выгруженных вагонов на станции за сутки Nп = Pп / Pст (ваг), где Pст – статическая нагрузка вагонов. Аналогично для выгрузки. Сортировочная станция. На сортировочной станции осуществляется расформирование и формирование новых составов. На сортировочной станции точно также как и на грузовой станции определяется кол-во маневровых локомотивов. Mм = Ттехн / (1440 - tвп) ( лок ), где Ттехн – время в локомотиво-минутах, учитывающее суточный объем работы маневрового локомотива, 1440 – количество минут в сутках, tвп – время связанное с экипировкой локомотивов и приемом и сдачей локомотивов локомотивными бригадами. Работа маневровых локомотивов, связанная с подачей и уборкой вагонов на фронты погрузки/выгрузки грузов (грузовая стацния), подача вагонов на горку, перестановка вагонов из одного парка в другой и т.д. Показатели сортировочной станции: 68. Количество отправленных вагонов со станции за сутки: Nотпр = Nм + Nтрс/п + Nтрб/п, где Nм – кол-во местных вагонов, это вагоны, с которыми выполняется хоть одна грузовая операция на данной станции, Nтрс/п – кол-во транзитных вагонов с переработкой, это вагоны, с которыми выполняются определенные операции на сортировочной станции, Nтрб/п – кол-во транзитных вагонов без переработки. 69. Вагонооборот 70. Рабочий парк вагонов. 71. Кол-во переработанных вагонов на станции за сутки. 72. Кол-во отправленных поездов со станции за сутки. Вагонооборот – это показатель, который учитывает количество прибывших и отправленных вагонов со станции за сутки. В = nв + nп + nпор + 2*(nс/п + nб/п) Рабочий парк вагонов на станции за сутки – определяется исходя из среднесуточного наличия на станции транзитных вагонов с переработкой, без переработки и местных, а так же времени нахождения их на станции. nр = (nс/п*tс/п + nб/п*tб/п + nм*tм)/24. t – нормативное время нахождения вагонов на станции. Кол-во переработанных вагонов на станции за сутки – nпер = nп + nв + nпор + nс/п. Кол-во отправленных поездов на станции за сутки – Nв = nо/m, где nо – кол-во отправляемых вагонов со станции за сутки, m – среднее число вагонов в поезде.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |