Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине



2019-08-13 195 Обсуждений (0)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Название дисциплины
«Психология»


Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, с указанием  этапов их формирования, показателей и критериев оценивания

Формируемые компетенции и/или их части Требования к уровню сформированности компетенции Компонентный состав компетенций Этапы формирования компетенции

 (ОК-5)

 

Пороговый Знает  о ценностном значении психологии для формирования гуманитарного мировоззрения, интериоризации общечеловеческих нравственно-психологических ценностей; о социальных технологиях в общении, об основах управления конфликтами, об основах проведения деловых бесед и переговоров, о методах психодиагностики применительно к собственной профессиональной деятельности; о психологических факторах, влияющих на способность человека убеждать и доказывать свою точку зрения, о способах коммуникации, о проблемах слушания и способах их преодоления. Умеет анализировать ситуацию общения и строить в соответствии с ней и с учетом конкретных коммуникационных целей стратегию поведения; определять индивидуально-психологические особенности участников общения, прогнозировать их поведение в конкретных ситуациях. Владеет умением определять необходимость корректировки познавательной сферы личности. репродуктивный   продуктивный
Продвинутый Знает  о ценностном значении психологии для формирования гуманитарного мировоззрения, интериоризации общечеловеческих нравственно-психологических ценностей; о социальных технологиях в общении, об основах управления конфликтами, об основах проведения деловых бесед и переговоров, о методах психодиагностики применительно к собственной профессиональной деятельности; о психологических факторах, влияющих на способность чело-века убеждать и доказывать свою точку зрения, о способах коммуникации, о проблемах слушания и способах их преодоления. Умеет анализировать ситуацию общения и строить в соответствии с ней и с учетом конкретных коммуникационных целей стратегию поведения; определять индивидуально-психологические особенности участников общения, прогнозировать их поведение в конкретных ситуациях, и моделировать соответственно собственное поведение; Владеет умением определять необходимость корректировки познавательной сферы личности; основными способами анализа ситуаций в деловом общении. репродуктивный   продуктивный

 (ОК – 6)

 

 

Пороговый Знает  основные механизмы самобразования; структуру и психологические механизмы организации совместной деятельности. Умеет формировать управленческое воздействие; оценивать факторы влияния в процессе принятия решений. Владеет навыками самостимуляции учебной деятельности. репродуктивный   продуктивный
Продвинутый Знает  основные механизмы самобразования; условия достижения эффективной совместной деятельности и критерии ее оценки; структуру и психологические механизмы организации совместной деятельности. Умеет формировать управленческое воздействие; оценивать факторы влияния в процессе принятия решений; формировать внутренние критерии достижения академических целей. Владеет навыками самостимуляции учебной деятельности и формирования критериев оценки принимаемых решений с точки зрения их последствий. репродуктивный     продуктивный

 (ОПК-2)

 

Пороговый Знает  психологические детерминанты успешности педагогической деятельности; психологические основы педагогической деятельности; основы психологической компетентности педагога.  Умеет формировать педагогическое воздействие; оценивать факторы влияния в процессе принятия педагогических решений. Владеет навыками проектирования педагогической карьеры. репродуктивный   продуктивный
Продвинутый Умеет формировать педагогическое воздействие; оценивать факторы влияния в процессе принятия педагогических решений; формировать критерии оценки последствий принимаемых решений. Владеет навыками проектирования педагогической карьеры и формирования ценностных ориентаций воспитанников. репродуктивный   продуктивный

 (ОПК-3)

  

 

Пороговый Знает  теорию аргументации; психологическую терминологию для использования в учебно-воспитательном процессе. Умеет эффективно проводить беседы, участвовать в переговорах, выстраивая аргументированные переговорные стратегии, проводить совещания в учебно-воспитательном процессе; аргументировано доказать свою точку зрения, используя как деловые аргументы, так и знание психологических особенностей собеседника. Владеет навыками применения психологических механизмов эффективного общения и взаимодействия, установления психологической обратной связи. репродуктивный   продуктивный
Продвинутый Знает  теорию аргументации; психологическую терминологию для использования в учебно-воспитательном процессе. Умеет эффективно проводить беседы, участвовать в переговорах, выстраивая аргументированные переговорные стратегии, проводить совещания в учебно-воспитательном процессе; аргументировано доказать свою точку зрения, используя как деловые аргументы, так и знание психологических особенностей собеседника; использовать психологическую терминологию, адекватную учебно-воспитательным задачам в устной и письменной деловой речи. Владеет навыками применения психологических механизмов эффективного общения и взаимодействия, установления психологической обратной связи, преодоления психологических барьеров общения; навыками формирования в себе лидирующие качества и пользоваться авторитетом в трудовых коллективах. репродуктивный   продуктивный

 

Уровни сформированности компетенции:

пороговый – обучающийся освоил знания, необходимые для формирования умений, навыков и (или) приобретения опыта деятельности (воспроизводит термины, основные понятия, знает методы и процедуры, способен их сопоставить и объяснить);

продвинутый – обучающийся, на основе освоенных знаний, выработал умения, навыки и (или) приобрел опыт деятельности (выявляет взаимосвязи, применяет законы, вычленяет главные факторы, оценивает, разрабатывает и предлагает пути решения) (компетенция сформирована).  

 

Этапы формирования компетенции:

 

репродуктивный освоение лекционного материала;

продуктивный – работа на практических занятиях.

Форма промежуточной аттестации – зачет, экзамен



2019-08-13 195 Обсуждений (0)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)